Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 14:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 2:22 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
keeper писал(а):
Проверь сопротивление КОММУТАТОР-МАССА. Или тестером, или проводок возьми и посади коммутатор на массу принудительно. Есть маза, что у тебя ПЛАВАЮЩИЙ контакт, вот ее и глючит. Проверь сначала сопротивление-напряжение между вышеуказанными деталюхами....


Дык эта... С какого ляду-то тогда тахометр зашкаливает?

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 12:54 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
ShiphT писал(а):
....
Дык эта... С какого ляду-то тогда тахометр зашкаливает?


Еси решили, что он связан с зажиганием, а это коммутатор....

У меня оба тахи работают по другому принсипу, поэт штатного не наю.

Дык эта... Ну хоть проверь как там с контактами, ради профилактики, еси не ломает канешна... И нам знать дашь. Я так перед поездкой на юга прошлым летом принудительно ставил эту массу. Даж не проверяя, какой там контакт. Не фанат я таких экспериментов с плохими контактами.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 13:17 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
keeper писал(а):
Еси решили, что он связан с зажиганием, а это коммутатор....

У меня оба тахи работают по другому принсипу, поэт штатного не наю.
Штатный - зеленый проводок от катушки :lol: т.е. этот самый "переменный" минус. Тахометр считает по изменения напряжения на этом проводке. Во время искры кам масса, в остальное время +12. Поэтому если плохой контакт у коммутатора, (эээ... а кто у него углом зажигания вообще-то управляет?) то будут просто пропуски искры - в нужное время не будет +12 на массу для искры меняться, значит показания тахометра будут падать, а у него они – повышаются. Это значит что наблюдаются на этом проводке лишние провалы напряжения в ноль (массу). Т.е. такое может быть если коммутатор стал давать левые импульсы прилежно замыкая на массу. Но непонятно с чего вдруг он будет так делать, но явно не из-за плохой массы на нем, скорее очень уж хорошей :lol: Это раз. Два – что тогда там так дико щелкает??? Мой вариант – пропадает +12 на катушке сверху, результат будет тот-же, только есть причина чему трещать. :D. В общем аборт по телефону это конечно дело такое.. Интересное :lol:

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 13:29 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Мне, кстати, машинка досталась с тахометром, но нерабочим. Правда у меня карб, но тахометру это побарабану. Начал разбираться в чем дело, почему не работает, проверил всю проводку – все ок. Причем видать кто-то до меня уже пытался его ремонтировать, т.к. его штатный провод был перекушен у приборки и катушки и проброшен другим, явно неродным :lol: Однако тахо так и не заработал. :D Разобрав приборку, вытащив тахо и разобрав его узнал, что плата управления из него удалена хирургическим путем с помощью кусачек и какой-то матери. :shock: Проверил привод стрелки (там миллиамперметр стоит) – рабочий. Сейчас разрабатываю новую плату взамен сгинувшей, только еще с цифровой двухциферной индикуцией в углу тахо – для точности 8)
Так что в принципе работы штатного тахо я уже разобрался :wink:

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 13:30 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ShiphT, скажу тебе как художник художнику(электронщик электронщику), ну ты и завел рака за камень :!: :!: :!: Пишу кратко и упрощенно.
Ну нету у Горыныча никаких релюх в цепи зажигания: мозги (ЕЕК-4) - комутатор(модуль ЕДИС) - ВВ катушка(вернее 2 катушки). На катушке плюсевич постоянно висит на средней точке двух обмоток. Коммутация массы пазгает по двум проводам с блока ЕДИС. Именно с одного из них(распиновку не помню, нет схемы под рукой) и уходит сигнал на ТАХОМ. Затем через дифференцирующую R-C цепочку(обозвана Горынычем как фигнюшка №134 :) ) сигнал приходит непосредственно на ТАХОМ. ИМХО, именно здесь собака и порылась, ведь замена коммутатора на исправный трабл не вылечила. Значит, причина не в нем. Просто один провод периодически садится на массу и одна катушка перестает работать!!! И ТАХОМ штормит верняк по той же причине, ведь обороты у двигла в этот момент не поднимаются!!!

Горыныч, да отсоедини ты к е....м проводок от коммутатора к фигнюшке номер 134 и покатайся. Фсё должно вылечиться.
Не пройдет трабл, дальше думать буим!!!

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 13:47 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Пока набирал, появились новые соопчения.
ShiphT, истину глаголешь, прям мыслю мою читаешь, сидит периодически масса на 1 проводке с коммутатора. Причину я уже указал.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 13:53 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Дык откуда я знал что нету? У меня есть старые впрысковые схемы – там везде есть, я по ним и ориентировался. :D Тем более что факт щелкающей релюхи очень сильно к этому подталкивал. К тому же если взять твою фразу:
MozgoveD писал(а):
Просто один провод периодически садится на массу и одна катушка перестает работать!!! И ТАХОМ штормит верняк по той же причине, ведь обороты у двигла в этот момент не поднимаются!!!
ТАХОМ НЕ ДОЛЖЕН штормиться если провод сел на массу. Если сел провод его катушки – он должен упасть в ноль – там внутри ТАХОМа стоит ПЧН. Если другой катушки – то показания тахома должны соответствовать движку – т.е. тоже упасть в ноль при глушении движка.
Теперь спрошу – что тогда дико щелкает? Есть еще правда вариант… Датчик оборотов – холла в распределителе или индукционный на коленвале (не знаю какой именно в данном случае вариант реализации) дурит. Каким-нить дребезгом начинает гнать пургу в мозг – мозг решает что дико дико поднимаем обороты и начинает дико давать импульсы на катушки – соответственно ТАХОМ прыгает в макс. А движка ессно глохнет.. А щелкает… Может это какая-нить система ограничения оборотов так срабатывает… Правда непонятен тогда способ лечения…

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 13:56 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
ShiphT писал(а):
..... этот самый "переменный" минус. Тахометр считает по изменения напряжения на этом проводке. Во время искры кам масса, в остальное время +12.......


Тада малехо понятно... Но у меня ОДИН из тахов по этой цепи и пашет....

Тады непонятки.

Хотя скорее всего понятки.....

ЧЕМ БОЛЬШЕ ОБОРОТЫ, ТЕМ БЫСТРЕЕ НА КОНТАКТЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ МИНУС. Следовательно, тахом показывает больше. Еси тахом клинит на максимуме, след у тя появляется там ПОСТОЯННЫЙ минус. Как он появляется, след ДВА горшка перестают работать. Она и глохнет...

Куды б лез я: СМОТРЕТЬ ВСЮ ТРАССУ ДВУХ ПРОВОДОВ (коммутатор-катушка, катушка-тахом) НА ПРЕДМЕТЗАМЫКАНИЯ НА МАССУ. Перетерся- контачит. Залило водой, сырость- контачит. В районе соединений попал волосок провода- контачит. Вариантом много. ИСЧИ УТЕЧКУ (причем, что плохо, не постояннную) НА КОРПУС ЭТИХ ДВУХ ПРОВОДОВ.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 14:03 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
keeper писал(а):
ЧЕМ БОЛЬШЕ ОБОРОТЫ, ТЕМ БЫСТРЕЕ НА КОНТАКТЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ МИНУС. Следовательно, тахом показывает больше. Еси тахом клинит на максимуме, след у тя появляется там ПОСТОЯННЫЙ минус. Как он появляется, след ДВА горшка перестают работать. Она и глохнет...

Я бы согласился с этим, но вот только тахометр меряет ЧАСТОТУ минуса а не его количество. Если в тахоме стоит ПЧН - то ему класть глубоко и сильно на этот постоянный минус. А это скорее всего так, потому как скважность импульса не должна сильно меняться при изменении оборотов. Только частота. По крайней мере в механическом коммутаторе так. А раз приборки одинаовые, то...

PS У меня, кстати, движка когда двоила не глохла. Я даж умудрялся ездить на такой :lol:

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 14:09 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
keeper писал(а):
Цитата:
ЧЕМ БОЛЬШЕ ОБОРОТЫ, ТЕМ БЫСТРЕЕ НА КОНТАКТЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ МИНУС. Следовательно, тахом показывает больше. Еси тахом клинит на максимуме, след у тя появляется там ПОСТОЯННЫЙ минус. Как он появляется, след ДВА горшка перестают работать. Она и глохнет...

И я про это...

ShiphT писал(а):
Цитата:
Теперь спрошу – что тогда дико щелкает? Есть еще правда вариант… Датчик оборотов – холла в распределителе или индукционный на коленвале (не знаю какой именно в данном случае вариант реализации) дурит. Каким-нить дребезгом начинает гнать пургу в мозг – мозг решает что дико дико поднимаем обороты и начинает дико давать импульсы на катушки – соответственно ТАХОМ прыгает в макс. А движка ессно глохнет..

Про что щелкает скажу честно и прямо - ХЕЗ!!!
А может и не щелкает вовсе, ведь "звук как у запускающегося винчестера", следно высокочастотный.
Холла у него нет, зажигание по ДК. Но тогда бы двигун сразу глох и не заводился, уже обсуждали на форуме и на практике проверено. А двигун заводится после замыкания на массу именно проводка с коммутатора, идущего на ТАХОМЕТР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Через R-C цепочку, а там емкость подсоединена к массе(фигнюшка №134).
ИМХО, собака порылась здесь!

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 14:23 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
MozgoveD писал(а):
Про что щелкает скажу честно и прямо - ХЕЗ!!!
А может и не щелкает вовсе, ведь "звук как у запускающегося винчестера", следно высокочастотный.
Холла у него нет, зажигание по ДК. Но тогда бы двигун сразу глох и не заводился, уже обсуждали на форуме и на практике проверено. А двигун заводится после замыкания на массу именно проводка с коммутатора, идущего на ТАХОМЕТР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Через R-C цепочку, а там емкость подсоединена к массе(фигнюшка №134).
ИМХО, собака порылась здесь!

Удачи! :wink:

Хм. Чует мое сердце что остановить назревающую драку поможет только вскрытие пациента. Эй! Горыныч! Выходи! Поскольку мы в одном городе, то почетная роль патологоанатома мне выпадает. А то мы тут перегрыземся почем зря. Да и схемку свою электрики мне скинь. Будем лечить. О результатах доложим обсчественности!.
:lol:

PS shipht(a)mail.ru на всякий... Хотя в профиле должно быть

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 14:29 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ShiphT, без обид, лады?
Ничего личного, просто горячее апсуждение насущной промблемы Горыныча!
Вот такие мы, горячие финские парни!!! :lol:
Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 14:33 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
MozgoveD писал(а):
ShiphT, без обид, лады?
Ничего личного, просто горячее апсуждение насущной промблемы Горыныча!
Вот такие мы, горячие финские парни!!! :lol:
Удачи! :wink:

Ды к это, какие обиды - тут профессиональные интересы. А это уже принцип. Да и Горынычу заодно поможем :lol:

PS: А у меня меж прочи в самом деле финские корни :roll:

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 14:46 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ShiphT писал(а):
Цитата:
PS: А у меня меж прочи в самом деле финские корни

ЁПРСТ... Ну как в воду смотрел!!! :lol:

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 19:20 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
2 MozgoveD
Хех, читаю тут старые страницы, так кроме того что мы "художники", мы еще и тезки :lol:

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.059s | 14 Queries | GZIP : Off ]