Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 2:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2006 23:59 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
dima писал(а):
timych писал(а):
дам тебе совет(надеюсь никто не побьет :D ) влей каких нибудь присадок побольше,помой хорошенько, пропылесось и продай ее. Штук за 10. Не заморачивайся капремонтом, столько денег сдерут -офигеешь. А движек менять тоже денег стоит. Эта не та машина , что бы так попадать. а лучше на авторынок в таллинне поставить, если видимой ржавчины нет, быстро уйдет.



видимая ржавчина есть, на задних арках только немножко,посоветуй какие присадки влить??? продать то хотел уже давно только ктоже купит с таким двиглом.
но совет дельный так и думал тока слышал про бесполезность присадок всяких

Тимыч прав, капиталка не имеет смысла, не та машина. Нормальная капиталка выйдет тыщ в 15. Оно те надо? В такую машину такие деньги вкладывать? Движок поменять можно, он стоит около 1500-2000 крон. Плюс работа по замене около 1500 крон.
А насчёт "замаскируй и продай", не знаю, я так никогда не делал, ИМХО, нечестно это как-то. Человек может последние деньги отдаёт, а ему такой косяк... :wink:

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2006 0:56 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
согласен с Сашей, купит же такой же, как и ты,
если сливать - то просто дешево слей, а при новой покупке будь умнее и опытнее,
ну или все же движку продиагностируй толково напоследок в сервисе и если-таки полная труба, купи-поставь другой (но тож проверь или гарантию вытребуй), имхо, у вас это проще ремонта

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2006 3:46 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Судя по симптомам, двигатель тяжело больной. В данном случае может помочь ХАДО. Это присадка в масло -харьковского производства. Лечила она многие двигатели. Любимый препарат перегонщиков и таксистов. Есть для бензиновых двигателей, есть для дизелей, однако, для бензинок дешевле будет(около 15 баксов). Попробуй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2006 4:44 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
По всем этим присадкам такая противоречивая информация... Я лично им не доверяю. Попробовать можно только если уж совсем терять нечего.
А по поводу ХАДО... Не знаю... Про металлокерамику ваще ужасы читал. Bizon, конкретные положительные примеры привести можешь?

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2006 18:50 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Я в свой мерс уже четыре тюбика вбахал. Проехал около 20 тыщ. Работает ровнее, но стал жрать больше масла. 1,5 литра на 2000 км. Заливал ХАДО по инструкции 3 тюбика и потом через пару тыщ еще один. Для двигателя этот ХАДО как наркотик, через несколько тысяч еще требует, но капремонт я отодвинул пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2006 1:37 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 23:15
Сообщения: 392
Откуда: Эстония
хадо заливал в коробку не помню правда на какой машине. Толку не заметил, но я заливал 1 тюбик, а положено2-3. А вобще надо посоветоваться с теми кто тачки гоняет, че они там вливают. А ржавчину можно подмандить немного :wink:
PS согласен что так делать подло, но другого выхода нет, тем более лучше продавать по броссовой цене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2006 1:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 23:15
Сообщения: 392
Откуда: Эстония
кстати у меня друг бешку продал со стуканутым движком малолеткам каким то. Влил присадку загущающую масло, и движек зашептал. Правда через 3 месяца он у них стуканул окончательно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2006 3:34 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Дай угадаю... Бэшка была третьей серии? У них у всех движки уже убитые... Кто на них ездит-то...

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2006 23:30 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 23:15
Сообщения: 392
Откуда: Эстония
конечно третьей :D но друг у меня не летчик, просто картер пробил, заглушить не успел... а на бехах картер и перегрев две главные болезни, и еще клапана стучащие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2006 0:16 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Ё, вот опять про перегрев бэшек слышу... Наверное болезнь эт у них.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2006 1:25 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Aleksandr1983 писал(а):
Ё, вот опять про перегрев бэшек слышу... Наверное болезнь эт у них.

Yes, sar! И у трешек, и у пятерок у дизелей. А как у бензинок? Объяснение простое: двигателя перефорсированы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2006 2:15 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
расходники надо качественные применять, у меня М20, слывущий одним из наиболее подверженных перегреву серий, купил фирменный концентрат антифриза, развел с дистиллированной водой, залил, - в любых условиях стрелку температуры за середину шкалы пока завалить не удалось

а вот термомуфту вентилятора переодически проверять надо, хотя конечно и по стрелке ее кончину увидим

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2006 2:33 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Observer писал(а):
расходники надо качественные применять, у меня М20, слывущий одним из наиболее подверженных перегреву серий, купил фирменный концентрат антифриза, развел с дистиллированной водой, залил, - в любых условиях стрелку температуры за середину шкалы пока завалить не удалось

а вот термомуфту вентилятора переодически проверять надо, хотя конечно и по стрелке ее кончину увидим

По расходникам согласен, но у дизелей немаловажную роль играют форсунки( т.е. качество распыливания топлива), правильный угол опережения впрыска топлива(и установочный, и работа автомата опрежения впрыска топлива,он встроен в насос), а такжеподача топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2006 4:46 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Имхо, все же запас прочности у БМВ конструктивно солидный вложен, из того что видел, сделано качественно. Просто используют их и в хвост и в гриву, как спортивное авто. Те же дизельные бехи летают в потоке тока так, справа и слева обходят.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 18:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 14:02
Сообщения: 174
Откуда: Нарва.Эстония
положительно узналось -
сальники клапанов надо менять 300 еек-8 штк
комплект колец 900 еек
работа примерно 2500 еек
итого 4000 еек примерно
как думаете игра стоит свечь??
движок нашол 3000 еек + замена 1500
но гарантию некто не дает,а кота в мешке брать стрЁмно ...
вот и думаю или... или...

_________________
AUDI 80 1.9TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 13 Queries | GZIP : Off ]