Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 14:35 
Не в сети
Специалист по автохимии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 14:08
Сообщения: 372
Откуда: Питер
Вадим

В общем, пошел до машины схожу и попробую как советовали выше- с помощью проводов и отвертки.
Вернусь-отпишусь...

_________________
Escort 1994 1.8D RTH универсал белый - был
Skoda Fabia 2005 combi 1.2 HTP - есть!
Изображение
www.airride.ru - мой новый проект!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 14:44 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
вроде шайбы можно проложить

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 14:48 
Не в сети
Специалист по автохимии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 14:08
Сообщения: 372
Откуда: Питер
Но перед тем, как уйти (уже оделся) подолью масла в огонь:
На прежнем втягивающем была такая же симптоматика :oops:

*ушел*

_________________
Escort 1994 1.8D RTH универсал белый - был
Skoda Fabia 2005 combi 1.2 HTP - есть!
Изображение
www.airride.ru - мой новый проект!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 15:41 
Не в сети
Специалист по автохимии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 14:08
Сообщения: 372
Откуда: Питер
Может, конечно, на крокодилах плохой контакт, но когда подсоединяешь + от аккумулятора к плоскому боковому контакту, ничего не происходит. Ни при включенном зажигании, ни при выключенном. И когда крокодилы подключены, заводится так же, с отскакиванием, с третьей- четвертой попытки... :(

_________________
Escort 1994 1.8D RTH универсал белый - был
Skoda Fabia 2005 combi 1.2 HTP - есть!
Изображение
www.airride.ru - мой новый проект!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 15:47 
Миха писал(а):
Может, конечно, на крокодилах плохой контакт, но когда подсоединяешь + от аккумулятора к плоскому боковому контакту, ничего не происходит. Ни при включенном зажигании, ни при выключенном. И когда крокодилы подключены, заводится так же, с отскакиванием, с третьей- четвертой попытки... :(


мое глубоко вазовское прошлое приучило меня отоваривать по стартеру ключем побольше,поскольку втягивающие оказывались все паленые(а их было порядка 7 штук в моей жизни).помогало в 100% случаев.)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 15:48 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Окей.
Давай по порядку.

1. Пригорел пятак по втягивающем, но он у тебя новый !
2. Втягивающее, недоконца подает лапу, которая подает бендикс - здесь возможны две проблемы, заедание при подаче бендикса, и сам бендикс.
3. Втулки на роторе стартера, изношены, что приводит к перекашиванию ротора, соответственно неправильная подача бендикса.

Я думаю пункт 2 более реалестичен. Других решений незнаю. Реле ни причем, оно либо работает, либо не работает, так же как контактная группа.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 15:51 
Не в сети
Специалист по автохимии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 14:08
Сообщения: 372
Откуда: Питер
Вот незадача.
То есть все-таки купить новое втягивающее?

_________________
Escort 1994 1.8D RTH универсал белый - был
Skoda Fabia 2005 combi 1.2 HTP - есть!
Изображение
www.airride.ru - мой новый проект!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 18:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
Миха писал(а):
Может, конечно, на крокодилах плохой контакт, но когда подсоединяешь + от аккумулятора к плоскому боковому контакту, ничего не происходит. Ни при включенном зажигании, ни при выключенном. И когда крокодилы подключены, заводится так же, с отскакиванием, с третьей- четвертой попытки... :(


Может я и не прав,но в таких случаях боковой контакт я не трогаю.Беру ключ гаечный 17х19 и перемыкаю два штыря с резьбой,направленных параллельно воображаемой оси втягивающего.На них приходят плюсы от аккума(мощный) и от ключа(тонкий),а на плоском масса сидит(во всяком случае у меня).Т.е.имитирую поворот ключа который замыкает "мощный" плюс через катушку втягивающего реле на массу.Если непонятно объясняю-спрашивайте.

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 18:10 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Возможно, что и не атягивающее, а сам бендикс. Он передает вращение, пока не получает импульс от двигателя, после чего роликовая муфта начинает буксовать, пока её не остановишь. :?

Тем более на дизеле, где ударные нагрузки поболее, чем на бензине.

Бывало у меня ( не у меня на машине, а у клиентов ) такое. Дело в том, что бендикс на это проверить весьма сложно, простой статической нагрузкой может и не показать. :( ( да и её обычно никто не проверяет )

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 18:11 
Не в сети
Специалист по автохимии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 14:08
Сообщения: 372
Откуда: Питер
Так.
Попробую объяснить, как я это себе представляю.
От (+) аккума идет толстый провод на один контакт стартера, от второго контакта провод уходит на генератор и далее на (-) аккумулятора. А тоненький маленький контактик идет от ключа. С ключа на этот контактик приходит импульс, который заставляет реле втянуть бендикс. Импульс пропадает- реле отскакивает обратно. И если перемкнуть два этих толстых контакта, стартер начнет вращаться без зацепления с маховиком. А чтобы было зацепление, нужно подать напряжение на маленький контактик, чтобы втягивающее втянуло бендикс. Так?

_________________
Escort 1994 1.8D RTH универсал белый - был
Skoda Fabia 2005 combi 1.2 HTP - есть!
Изображение
www.airride.ru - мой новый проект!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 18:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
Миха писал(а):
Так.
Попробую объяснить, как я это себе представляю.
От (+) аккума идет толстый провод на один контакт стартера, от второго контакта провод уходит на генератор и далее на (-) аккумулятора. А тоненький маленький контактик идет от ключа. С ключа на этот контактик приходит импульс, который заставляет реле втянуть бендикс. Импульс пропадает- реле отскакивает обратно. И если перемкнуть два этих толстых контакта, стартер начнет вращаться без зацепления с маховиком. А чтобы было зацепление, нужно подать напряжение на маленький контактик, чтобы втягивающее втянуло бендикс. Так?


Да вроде так.Честно говоря, немного подзабыл, в чем там физический смысл.Поэтому могу ошибаться. Но я перемыкал два мощных контакта,а боковой не трогал.И шток в реле втягивался,а движок крутился.

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 18:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
Сегодня посмотрю точно,а то таблетки от склероза перестали помогать :) :)

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 20:40 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
гы... ну типа мы с Вадимом бендикс тоже имели в виду как причин :wink:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2006 8:44 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Да даже бональеый зацеп ротора дает кучу проблем, а решается рашпилем и удалением выработки на корпусе в месте подачи бендикса. Так что проверять и проверять !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2006 10:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
Миха писал(а):
Так.
Попробую объяснить, как я это себе представляю.
От (+) аккума идет толстый провод на один контакт стартера, от второго контакта провод уходит на генератор и далее на (-) аккумулятора. А тоненький маленький контактик идет от ключа. С ключа на этот контактик приходит импульс, который заставляет реле втянуть бендикс. Импульс пропадает- реле отскакивает обратно. И если перемкнуть два этих толстых контакта, стартер начнет вращаться без зацепления с маховиком. А чтобы было зацепление, нужно подать напряжение на маленький контактик, чтобы втягивающее втянуло бендикс. Так?


Все праильно,надо перемыкать плюс аккума с плюсом ключа.Просто когда я это делал,у меня стояло родное втягивающее,а там все соединения были гаечные и бокового котакта не было вообще.а сейчас на болгарском от 2109 плюс от ключа приходит на обычную клемму,без винта.Вот ее родимую и надо сажать на плюс.Если будет крутить с отскакиванием,то дело в механике.Как все и говорят=))Вроде так.

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.069s | 15 Queries | GZIP : Off ]