Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 2:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2006 12:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 19:55
Сообщения: 248
Откуда: Сочи
И прокладку под термостатом замени. Т.к. если она ушаталась и пропускает - то пофигу в каком состоянии твой термостат - получится, что он все время открыт. Читал, люди помимо прокладки, еще и герметик кладут.

Про стрелку. Сейчас у меня, с новым термостатом Wahler, стрелка стоит в 1й трети шкалы. Т.е. для моей машины, указывает на букву R слова NORMAL. На скорости - падает до буквы O.

_________________
Был: Escort CLX 07.97 1.6 88 лс. CVH LUK
Сейчас: Toyota Corolla Elegance, 2002, 1NZ-FE VVT-i, 1.5л, 110лс.
(Посмотреть на машину)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2006 19:24 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
А я вот утеплил всётки, движок прикрыл одеяльцем, картонку в радиатор. Шланг от корпуса термостата к радиатору в теплоизоляцию одел. Теперь нормально, довольно тепло. А вентилятор у меня ВСЕГДА включается, когда стрелка подойдёт к букве N в слове НОРМ.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2006 0:16 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
vaditch писал(а):
У нас с keeper'ом одинаковые движки, насколько я понимаю.
У меня же стрелка за 10 мин прогрева + 30 мин движения по городу добирается до середины белого сектора. Я вчера потрогал шланг, про который Вадим писал - он теплый. Стало быть, завтра поеду термостат менять. А там посмотрим...


просто всегда настораживают неисправности, которые проявились при резком изменении условий эксплуатации на нештатные, как вариант при возвращении условий в норму, все восстанавливается (тем более, что был дополнительный возможный ньюнс с материалом блока цилиндров, обуславливающий этот феномен.... от завернул), или я не так понял и это появилось до этих морозов? при всем при этом, если движка такой же, как и киперовский, то тогда сервис конечно и весьма возможен термостат, да

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2006 6:37 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Aleksandr1983 писал(а):
Цитата:
движок прикрыл одеяльцем


НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОГО ДЕЛАТЬ!!!
Ты видел КАК БЫСТРО горит Эскорт???

А Я ТУШИЛ!!! ИМЕННО ИЗ-ЗА ОДЕЯЛЬЦА!!!

ЗРЕЛИЩЕ НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ :!: :!: :!: И ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ ПОЖАРА...

ХОЧЕШЬ ТЕПЛА ДВИГУНУ - УТЕПЛИ КАПОТ ДВОЙНЫМ ИЗОЛОНОМ С ФОЛЬГОЙ ИЛИ ДВОЙНЫМ СЕРЫМ ТЕРМОЛОНОМ. САДИТСЯ ОН НА ЕЖИКИ ОТ ЗУБИЛЫ В ШТАТНЫЕ ДЫРКИ КАПОТА. ЭФФЕКТ БУДЕТ ТОТЖЕ, А РИСК ПОЖАРА НУЛЕВЫМ!

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2006 6:42 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
да, вот мне тоже казалось спорным кутать войволоком движку, во-первых пожар, во-вторых мало ли что движущееся, тот же ремень или вентилятор захватит край...

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2006 14:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 14:43
Сообщения: 21
Откуда: Питер
Цитата:
просто всегда настораживают неисправности, которые проявились при резком изменении условий эксплуатации на нештатные, как вариант при возвращении условий в норму, все восстанавливается (тем более, что был дополнительный возможный ньюнс с материалом блока цилиндров, обуславливающий этот феномен.... от завернул), или я не так понял и это появилось до этих морозов?

До морозов тоже плохо грелся. Просто не так напрягало по понятным причинам. А вот когда руки в теплых перчатках стали мерзнуть, возникло подозрение, что не все в порядке в датском королевстве :)
Я ж эскортом всего 4 месяца владею, до этого зубила была.

_________________
Ford Escort Ghia, ноябрь 1990, 1.4 моновпрыск CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2006 19:52 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ну понятно :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2006 20:18 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
У меня у знакомого Эскорт (дизель) на ходу загорелся, из-за ожеяла. Когда весна подступила он одеяло забыл снять и на 135 км/ч (обороты то большие) жареным запахло :)

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2006 3:42 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
MozgoveD писал(а):
Aleksandr1983 писал(а):
Цитата:
движок прикрыл одеяльцем


НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОГО ДЕЛАТЬ!!!
Ты видел КАК БЫСТРО горит Эскорт???

А Я ТУШИЛ!!! ИМЕННО ИЗ-ЗА ОДЕЯЛЬЦА!!!

ЗРЕЛИЩЕ НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ :!: :!: :!: И ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ ПОЖАРА...

ХОЧЕШЬ ТЕПЛА ДВИГУНУ - УТЕПЛИ КАПОТ ДВОЙНЫМ ИЗОЛОНОМ С ФОЛЬГОЙ ИЛИ ДВОЙНЫМ СЕРЫМ ТЕРМОЛОНОМ. САДИТСЯ ОН НА ЕЖИКИ ОТ ЗУБИЛЫ В ШТАТНЫЕ ДЫРКИ КАПОТА. ЭФФЕКТ БУДЕТ ТОТЖЕ, А РИСК ПОЖАРА НУЛЕВЫМ!

Удачи! :wink:

Как машины горят, я знаю. У меня самого однажды ВАЗ 2103 сгорел за 10 минут дотла. А вот как Эскорты горят не видел, и видеть не хочу, хотя полагаю, что не медленнее.
А за предостережение пасиба, не подумал, чего-то. :D

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2006 18:04 
MozgoveD писал(а):

ХОЧЕШЬ ТЕПЛА ДВИГУНУ - УТЕПЛИ КАПОТ ДВОЙНЫМ ИЗОЛОНОМ С ФОЛЬГОЙ ИЛИ ДВОЙНЫМ СЕРЫМ ТЕРМОЛОНОМ. САДИТСЯ ОН НА ЕЖИКИ ОТ ЗУБИЛЫ В ШТАТНЫЕ ДЫРКИ КАПОТА. ЭФФЕКТ БУДЕТ ТОТЖЕ, А РИСК ПОЖАРА НУЛЕВЫМ!

Удачи! :wink:

Лучше без фольги... Конечно тепла он сохранит чуть меньше... Но у меня один раз сложилось (на УАЗе) отошёл изолон и фольгой замкнул контакты аккума... Нахрен лишний риск???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2006 23:59 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dark_eagle писал(а):
Цитата:
Лучше без фольги... Конечно тепла он сохранит чуть меньше... Но у меня один раз сложилось (на УАЗе) отошёл изолон и фольгой замкнул контакты аккума... Нахрен лишний риск???

Ну, дык, совет даю по Эскортам... А у меня аккум не в моторном отсеке, а за перегородкой, да еще и родной крышечкой накрыт. КАЗЫ точно не буит !
Еси не ошибаюсь, у Aleksandr1983 так же?

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2006 0:04 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Не, у меня как раз в моторном отсеке. А морозы спали, так что больше утеплять без надобности.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2006 14:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
а у меня вообше никогда стрелка до НОРМ не доходила. неее, вру, один раз дошла до границы НОРМ и белого, после того как я 250 км проехал (без остановок) со среней скоростью 120 км в час :lol: . потом заменил термостат, там прокладка совсем уже капут была, еле отодрал по косочкам, но теперь машинка явно лучше греется, за минут 25 доходит до середины НОРМ (с вытянутым на половину подсосом, в стаячем состоянии), но трубка эта толстая от термостата к радиатору всё равно сразу тёплая. кто знает, в чём ещё может быть проблема кроме термост.?

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2006 14:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
да к стати пимпочка в корпусе терм. есть и ёрзает туда-сюда.

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2006 14:45 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
fordik писал(а):
а у меня вообше никогда стрелка до НОРМ не доходила. неее, вру, один раз дошла до границы НОРМ и белого, после того как я 250 км проехал (без остановок) со среней скоростью 120 км в час :lol: . потом заменил термостат, там прокладка совсем уже капут была, еле отодрал по косочкам, но теперь машинка явно лучше греется, за минут 25 доходит до середины НОРМ (с вытянутым на половину подсосом, в стаячем состоянии), но трубка эта толстая от термостата к радиатору всё равно сразу тёплая. кто знает, в чём ещё может быть проблема кроме термост.?

Тут вот еще про шарик какой-то запорный в соседней ветке писали... У меня тоже патрубок теплый, но до него очередь ближе к лету тока дойдет :wink:

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 14 Queries | GZIP : Off ]