Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 3:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 20:55 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ВОВ писал(а):

А про мафон, то попробуй его напрямую к аккуму подключить проводами хорошего сечения и все твои герлянды закончаться (уже проверено) да еще качество звука тоже, немного но улучшется.

Спасибо за совет, НО...

Имею на мафынке голову Пионер 5600 - оптимальное значение количества(12-полосный эквалайзер с регулировкой крутизны склона и добротности полосы, не хватает только цифровой задержки сигнала - но тогда ценник был в 2 раза больше) и качества регулировок+цена при отличном звучании МОСФЕТОВ в выходном каскаде усилителя мощности головы. Голова подключена витой парой 6 квадратов к перду на аккуме через самопальный фильтр. Качество звука улучшается МНОГО!!! ЕСЛИ БЫТЬ ТОЧНЕЕ - КАРДИНАЛЬНО!!! АКЦЕНТИРОВАННЫЙ НИЗ И НИКАКИХ НАВОДОК!!!

А вот гирлянды идут именно от генератора, ибо такова раньше не було. А статическую нагрузку еще держит сносно.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 14, 2006 14:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Тема достаточно старая, но рискну ее поднять.
Последнее время стал замечать, что при включении эл. приборов типа вентилятора (на втором положении) машину начинало колбасить сильнее (у меня ее всегда на холостых подколбасивает, газанешь чуть-чуть - нормально работает). А сегодня в сильный дождь пришлось включить и фары и дворники на полную (передние и задний). На холостом ходу машина едва ли не подпрыгивала, приходилось постоянно газом добавлять обороты.
Грешу на генератор или не правильную регулировку ХХ.
Во время последней промывки карбюратора холостые выставляли при не работающем вентиляторе. Причем выставили немного меньше чем надо, аргументируя тем, что экономнее будет работать. Но в связи с вибрациями в машине пришла в голову мысля на тему, что генератор то тоже медленнее крутится и, соответственно, тока будет меньше в системе.
Вопрос. Правильные ли мои выводы? Куда кидаться - менять (чинить) генератор или везти проверять обороты ХХ?

_________________
Escort 83г., 1.6 CVH (LPA), универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 14, 2006 14:16 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Давно читал вопрос о падении холостых на отечественной шестёрки, из-за включения вентилятора, так вот, советовали хх прибавить и регулировку производить на вкл. вентиляторе. Но возможно, что и гена виновен или какой нить элеткро прибор. Виталик, Keeper, поменял вентилятор охлаждения и проблемма падения хх исчезла.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 14, 2006 16:26 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Угу... Вентиль радиатора, плюс стал на 95м ездить... ХХ прилюбой нагрузке довольно стабильный...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 14, 2006 18:53 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
У меня такая же херь. Поменял проводку (провод от гены до аккума и провод от аккума кпредохранительному блоку) и стало намного лучше. Они были старыми, контаты фиговыми, а при сильном токе создавалось большое падение напряжения на этих участках. Какой дурак придумал 12 вольт в машине. Хотябы 36 сделали, много гемора бы избежать удалось бы.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 14, 2006 19:11 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Dimon писал(а):
Цитата:
Какой дурак придумал 12 вольт в машине. Хотябы 36 сделали, много гемора бы избежать удалось бы.

Про дураков ты это зря...

Всё просчитано и не раз. Дело в том, во всём мире безопасным для жизни напряжением считается именно 12 Вольт.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2006 14:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Всем спасибо за ответы. Попробую - отпишу.

Dimon писал(а):
У меня такая же херь. Поменял проводку (провод от гены до аккума и провод от аккума кпредохранительному блоку) и стало намного лучше. Они были старыми, контаты фиговыми, а при сильном токе создавалось большое падение напряжения на этих участках. Какой дурак придумал 12 вольт в машине. Хотябы 36 сделали, много гемора бы избежать удалось бы.

Вопрос чайника, но все таки. Какие провода (сечение, тип) надо тянуть от генератора. Ток, видимо, там хороший, сечение тоже должно быть соответствующим. Или есть ремкомплект какой-нибудь?
2 keeper:
Вентилятор это саму крыльчатку? или что еще?

_________________
Escort 83г., 1.6 CVH (LPA), универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2006 17:44 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
да приди на рынок и скажи что надо питающие провода, тебе отмотают скока надо. Сечение, ну точно не знаю, возьми толстые и все. клееммы не забудь

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 17, 2006 1:03 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Mickey писал(а):
Всем спасибо за ответы. Попробую - отпишу.

Dimon писал(а):
У меня такая же херь. Поменял проводку (провод от гены до аккума и провод от аккума кпредохранительному блоку) и стало намного лучше. Они были старыми, контаты фиговыми, а при сильном токе создавалось большое падение напряжения на этих участках. Какой дурак придумал 12 вольт в машине. Хотябы 36 сделали, много гемора бы избежать удалось бы.

Вопрос чайника, но все таки. Какие провода (сечение, тип) надо тянуть от генератора. Ток, видимо, там хороший, сечение тоже должно быть соответствующим. Или есть ремкомплект какой-нибудь?
2 keeper:
Вентилятор это саму крыльчатку? или что еще?

Вентилятор радиатора охлождения-крыльчатка с самим моторчиком.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 14 Queries | GZIP : Off ]