Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 2:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 16:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 14:31
Сообщения: 41
Откуда: Петербург
Менял сам компенсаторы летом. Брал на фарфоровской комплект за 2000р.
Что помню. Снять кастрюлю и привод заслонки карбюратора. Потом клапанную крышку. Старая прокладка сильно прикипела, счищал. Затем вывесил правое колесо и покрутил, посмотрел на работу кулачков. Определился с положением когда гидрокомпенсатор отпущен, т.е. верхнее коромысло легко шевелится рукой. И потом все менял в таком положении, все время подкручивая колесо. (Может это и лишнее но мне так легче, одинаковость положений установки и усилий на ключ) Менял поочередно по одному. Просто откручиваешь гайку сверху, снимаешь коромысло с хитрой шайбочкой снизу. Вытаскиваешь старый гидрик, из коробочки достаешь новый и вставляешь. И так же снова сверху коромысло и гайку. Центровал болт по середине прорези коромысла. Самое неуверенное действие у меня было это закрутить гайку обратно. Шпильки восьмерка и свернуть резьбу с дуру запросто. Динамо ключа не было. Поэтому я перед откручиванием каждой гайки смотрел сколько витков резьбы торчит над гайкой и также закручивал плюс еще чуть-чуть с учетом вытяжки шпильки. Прокладка новая. Кажется еще по торцам подмазывал герметиком. Не забыть поставить обратно хитрые шайбочки под болты клапанной крышки. И не перетянуть их.
Машина потом завелась не сразу. Несколько раз пришлось покрутить стартером, что сначало попугало :-). Но результат замены почувствовался сразу. Где-то читал рекомендации, что гидрики стоит менять через 60 000 км пробега. Времени чуть больше часа.
Вот и все.

_________________
Escort CLX 1.6 карб. TLD, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 16:31 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
VVM писал(а):
Менял сам компенсаторы летом. Брал на фарфоровской комплект за 2000р.
Что помню. Снять кастрюлю и привод заслонки карбюратора. Потом клапанную крышку. Старая прокладка сильно прикипела, счищал. Затем вывесил правое колесо и покрутил, посмотрел на работу кулачков. Определился с положением когда гидрокомпенсатор отпущен, т.е. верхнее коромысло легко шевелится рукой. И потом все менял в таком положении, все время подкручивая колесо. (Может это и лишнее но мне так легче, одинаковость положений установки и усилий на ключ) Менял поочередно по одному. Просто откручиваешь гайку сверху, снимаешь коромысло с хитрой шайбочкой снизу. Вытаскиваешь старый гидрик, из коробочки достаешь новый и вставляешь. И так же снова сверху коромысло и гайку. Центровал болт по середине прорези коромысла. Самое неуверенное действие у меня было это закрутить гайку обратно. Шпильки восьмерка и свернуть резьбу с дуру запросто. Динамо ключа не было. Поэтому я перед откручиванием каждой гайки смотрел сколько витков резьбы торчит над гайкой и также закручивал плюс еще чуть-чуть с учетом вытяжки шпильки. Прокладка новая. Кажется еще по торцам подмазывал герметиком. Не забыть поставить обратно хитрые шайбочки под болты клапанной крышки. И не перетянуть их.
Машина потом завелась не сразу. Несколько раз пришлось покрутить стартером, что сначало попугало :-). Но результат замены почувствовался сразу. Где-то читал рекомендации, что гидрики стоит менять через 60 000 км пробега. Времени чуть больше часа.
Вот и все.


Спасибо...думаю в эти выходные заняться...

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 17:44 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
12$ гидрики, 250р компрессиометр, брать резьбовой, на шланге.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2005 0:58 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
VVM писал(а):
Менял сам компенсаторы летом. Брал на фарфоровской комплект за 2000р.
Что помню. Снять кастрюлю и привод заслонки карбюратора. Потом клапанную крышку. Старая прокладка сильно прикипела, счищал. Затем вывесил правое колесо и покрутил, посмотрел на работу кулачков. Определился с положением когда гидрокомпенсатор отпущен, т.е. верхнее коромысло легко шевелится рукой. И потом все менял в таком положении, все время подкручивая колесо. (Может это и лишнее но мне так легче, одинаковость положений установки и усилий на ключ) Менял поочередно по одному. Просто откручиваешь гайку сверху, снимаешь коромысло с хитрой шайбочкой снизу. Вытаскиваешь старый гидрик, из коробочки достаешь новый и вставляешь. И так же снова сверху коромысло и гайку. Центровал болт по середине прорези коромысла. Самое неуверенное действие у меня было это закрутить гайку обратно. Шпильки восьмерка и свернуть резьбу с дуру запросто. Динамо ключа не было. Поэтому я перед откручиванием каждой гайки смотрел сколько витков резьбы торчит над гайкой и также закручивал плюс еще чуть-чуть с учетом вытяжки шпильки. Прокладка новая. Кажется еще по торцам подмазывал герметиком. Не забыть поставить обратно хитрые шайбочки под болты клапанной крышки. И не перетянуть их.
Машина потом завелась не сразу. Несколько раз пришлось покрутить стартером, что сначало попугало :-). Но результат замены почувствовался сразу. Где-то читал рекомендации, что гидрики стоит менять через 60 000 км пробега. Времени чуть больше часа.
Вот и все.


Написано исчерпывающе.
Но динамо-ключ все-таки лучше прикупить( хотя бы один на компанию в несколько человек, как у нас). Шпильки эти, хоть и восьмерка, но сделаны очень качественно, чтобы сорвать нужно СИЛУ прложить, а вот за резьбу в самой голове очень опасаюсь. У меня был реальный случай вырывания шпильки из головы - серьезное подозрение на перетяжку!!!

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2005 20:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
VVM все толково написал, спасибочки вчерась точно так поменял гидрики. Были TRW по 5,2у.е. побоялся брать, взял IMA/LUC по 8у.е.
Есть пару замечений :) Те коромысла что "шатаются" это какраз и есть подубитые гидрики, те что стучат.
Проверено, т.к. у меня стучало на холодную 1-2 клапана, в остальном было тихо. По методе VVM после многократных проворотов двигателя было найдено только 2 коромысла которые шатаются в нек. положениях распредвала (машина стояла 2 недели) - что меня поставило в некоторый тупик :) (имея ввиду то что написал VVM), но гидрики были успешно заменены, причем для эксперимента только те 2 что шатались. Завел. После 5 сек стука клапанов все успокоилось. Разобрал снова. Новые гидрики не шатаются, поменял все что остались. Собрал. Снова 5 сек. дикого стука и я надеюсь стук на обозримое будущее исчез :).
Да, походу была вырезана многоразовая прокладка крышки - из маслостойкой резины толщиной 3мм, главное ее преимущество в том что если потечет масло, то можно дотянуть слегка, ну и многоразовость тоже плюс.
Удивили "неправильные" гайки, которые на шпильки накручиваются - одна пара граней короче чем две другие, на некоторых гайках даже заусенцы от нарезки резьбы остались - ну Форд дает.
Говорят есть второй размер ГК, для тех у кого распредвал и толкатели износились, правда?

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2005 23:57 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Гидрики ремонтного размера применяются при большой выработке в колодцах в самой голове, бывают только оригинал и стоят запредельно. Под них нужно еще голову растачивать...

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 7:44 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
serggio писал(а):
Гидрики ремонтного размера применяются при большой выработке в колодцах в самой голове, бывают только оригинал и стоят запредельно. Под них нужно еще голову растачивать...

Этож как голову Уханькать нужно ? На моей памяти такого не было.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 12:58 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
На моей тоже, но для интереса узнавал

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Гидрики
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 20:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Поменял легко и просто на TRW, стук стал поменьше, но недостаточно. Посоветовали рычаги-коромысла, поменял - практически никакой разницы, только 150 баксов нах.... Осталась замена распредвала с упорной пластиной, но это до лучших времен :?

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 15:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
А вообще, можно ли определить на слух, что пора менять гидрокомпенсаторы?
Т.Е. У меня, когда заведёшь на холодную, барбанит под крышкой не хило( Ford Orion 1.6i 91г) Но минут через 7-10(когда прогреется) перестаёт. Это что-то значит? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 15:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
А вообще, можно ли определить на слух, что пора менять гидрокомпенсаторы?
Т.Е. У меня, когда заведёшь на холодную, барбанит под крышкой не хило( Ford Orion 1.6i 91г) Но минут через 7-10(когда прогреется) перестаёт. Это что-то значит? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Стук гидрокомпенсаторов
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 15:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Исправные гидрокрмпенсаторы должны стучать несколько минут после запуска. А если звук работы горячего мотора похож на звук мотора 2108-99, с отчетливым звонким "тиканьем" под клапанной крышкой - скорее всего гидрокомпенсаторы, так было у меня на 1,6 CVH 97 г. После замены "тиканье" на горячую пропало, но стали слышны другие шумы, с которыми пытаюсь потихоньку бороться. В идеале встречал два мотора 1.6 CVH, где звук работы похож на тихий гул воды в толстой водопроводной трубе - к этому и стремлюсь. :shock:

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Стук гидрокомпенсаторов
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 15:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Исправные гидрокрмпенсаторы должны стучать несколько минут после запуска. А если звук работы горячего мотора похож на звук мотора 2108-99, с отчетливым звонким "тиканьем" под клапанной крышкой - скорее всего гидрокомпенсаторы, так было у меня на 1,6 CVH 97 г. После замены "тиканье" на горячую пропало, но стали слышны другие шумы, с которыми пытаюсь потихоньку бороться. В идеале встречал два мотора 1.6 CVH, где звук работы похож на тихий гул воды в толстой водопроводной трубе - к этому и стремлюсь. :shock:

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 18:40 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
В любом случае, сильно барабанить гидрики не должны, даже на холодную

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 18:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 12:50
Сообщения: 46
Откуда: г. Москва, Запад
У меня тоже начали немного подстукивать, но на сервисе посоветовали залить в масло специальную промывку для гидриков, причем она настолько щадящая, что с ней можно ездить.
Стук стал намного меньше.

_________________
Escort 1996 1,6 CVH карбюратор седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 13 Queries | GZIP : Off ]