Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 16:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 14:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
VeCtoR писал(а):
fed писал(а):
VeCtoR писал(а):
Правда уже дома вспомнил что не подсоединял к воздушнику толстый шланг от коллектора...хотя вряд ли из-за него...Спасите!!!! :?


Именно из-за него :) К гадалке не ходи :) У тебя воздух во впускной сосется-изза этого смесь обедненная.Проходил на себе.


И что из-за него обороты высокие и глохнет???Надо же так лохонуться...Просто раньше этот толстый шланг ваще был заглушен... :roll:


Его глушить и надо.Если конечно система вентиляции картерных газов не работает по-штатному (но это,по-моему,только у Mozgoved'a:) ).

Глохнет потому что смесь бедная.И орет потому же,наверное.

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 14:43 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Правильно !
Она отвечает за открытие верхней заслонки (подсос) первой камеры.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 15:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 12:37
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
Вадим писал(а):
Правильно !
Она отвечает за открытие верхней заслонки (подсос) первой камеры.


У меня это устройство не работает (порвана мембрана), карбюраторщик проволокой натянул шток кот. должен всасываться и стало все ОК, а шланг кот. на фотке figovinka.jpg все таки воткни в штуцер, а то воздух сосать будет

_________________
Фиеста МК3 GUD 90г., VW vento 1.8 ABS mono, Газель 406 дв. карб, 2 Маза ЯМЗ 236 у обоих.
Было: Заз 968М, 2Ваз 21063, VW passat B3, опель омега 87 г. 1.8 карб, мерс 124 250д 92г.,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 15:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
Неее...ну он-то(шланг) у меня воткнут... :wink:

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 15:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
ВОВ писал(а):
У меня это устройство не работает (порвана мембрана), карбюраторщик проволокой натянул шток кот. должен всасываться и стало все ОК, а шланг кот. на фотке figovinka.jpg все таки воткни в штуцер, а то воздух сосать будет


А как узнали что устройство не работает???

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 15:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
Вадим писал(а):
Теперь МОЕ мнение.
На рисунке 3 - система дополнительного обогащения смеси. С этого соска через шланг к ЗАГЛУШЕННОЙ трубке.
Принцип действия. При дополнительной разрядке воздуха в карбе, происходит нажатие через тягу (рис-2,3) на заслонку второй камеры.
Дополнительный ускорительный насос !


А оно надо? :wink: Ведь раньше и так работало...А что даёт доп ускорительный насос???

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 15:31 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Приемистость !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 17:07 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Володь,
перед установкой карба необходимый уровень топлива в поплавковой камере выставлял?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 17:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 12:37
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
VeCtoR писал(а):
ВОВ писал(а):
У меня это устройство не работает (порвана мембрана), карбюраторщик проволокой натянул шток кот. должен всасываться и стало все ОК, а шланг кот. на фотке figovinka.jpg все таки воткни в штуцер, а то воздух сосать будет


А как узнали что устройство не работает???


Бери тот конец трубки который на фото свободный засовывыешь в рот и тянешь воздух в себя если тянется значит мембрана порвана, а если сомневаешься то при сятом воздухане и обязательно на всю вытянутом подсосе (ессно все подсоеденено на своих местах) смотришь на возд. заслонку если полностью закрыта - мемб. порвана, если слегка приоткрыта то все ОК.

_________________
Фиеста МК3 GUD 90г., VW vento 1.8 ABS mono, Газель 406 дв. карб, 2 Маза ЯМЗ 236 у обоих.
Было: Заз 968М, 2Ваз 21063, VW passat B3, опель омега 87 г. 1.8 карб, мерс 124 250д 92г.,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 17:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
Observer писал(а):
Володь,
перед установкой карба необходимый уровень топлива в поплавковой камере выставлял?


Неа. А смысл? Я же настройку уровня не трогал...

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 17:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 4:15
Сообщения: 476
Откуда: Москва м.Марьино
Надеюсь поможет :)


Вложения:
сканирование0004.jpg
сканирование0004.jpg [ 175.38 КБ | Просмотров: 1709 ]
Копирование сканирование0003.jpg
Копирование сканирование0003.jpg [ 154.76 КБ | Просмотров: 1709 ]

_________________
ESCORT 1.6 CVH 96/ESCORT TURNIR 1.6 16V GHIA 97г (был)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
FORD EXPLORER лиметед 95г ,ESCORT SEDAN HCS 1.3 97г
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 17:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 12:37
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
sennar писал(а):
Надеюсь поможет :)


Это немного не такой Карб тут автоматичевкий подсос и система ваккумных трубок отличается там точно нет управляемого ваккумного канала с губчатой крышкой и перевод здесь хреновый что за топливный накопитель на ваккумных трубках. Я уже давно скачал и изучил это описание Карба это не то.

_________________
Фиеста МК3 GUD 90г., VW vento 1.8 ABS mono, Газель 406 дв. карб, 2 Маза ЯМЗ 236 у обоих.
Было: Заз 968М, 2Ваз 21063, VW passat B3, опель омега 87 г. 1.8 карб, мерс 124 250д 92г.,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 19:32 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
VeCtoR писал(а):
Observer писал(а):
Володь,
перед установкой карба необходимый уровень топлива в поплавковой камере выставлял?


Неа. А смысл? Я же настройку уровня не трогал...


ну по жигулевскому (если на Фордах не так - поправьте) - перед установкой карба необходимый уровень бензина в поплавковой камере вручную наливался, иначе эксессы при запуске наблюдались

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2005 0:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
Вадим писал(а):
К сожелению нет фото стороны карба со стороны подключения тросиков. Так вот там стоит подобная "фиговинка" только, ее роль сводится к приоткрытию верхней заслонки первой камеры, при вытянутом подсосе. Т.е. когда подсос вытянут, верхняя заслонка закрывается ПОЛНОСТЬЮ. Когда начинаем заводить, разрядка воздуха через эту фиговинку приоткрывет заслонку, чтобы небыло передозировки бензином.


А зачем нужен регулировочный винт внутри "фиговинки", который я умудрился выкрутить??? :roll:

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2005 0:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
fed писал(а):

VeCtoR писал(а):
И что из-за него обороты высокие и глохнет???Надо же так лохонуться...Просто раньше этот толстый шланг ваще был заглушен... :roll:


Его глушить и надо.Если конечно система вентиляции картерных газов не работает по-штатному (но это,по-моему,только у Mozgoved'a:) ).

Глохнет потому что смесь бедная.И орет потому же,наверное.


А если подсоединить толстый шланг как положено к воздушнику?

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 15 Queries | GZIP : Off ]