Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 16:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 14:27 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
А тоненький бежит на лампучку.
Астальные на плюс аккума и плюс стартера.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 14:47 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
keeper писал(а):
А тоненький бежит на лампучку.
Астальные на плюс аккума и плюс стартера.

а нет разницы между проводами: какой на стартер, какой на аккум?

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 15:04 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
и ещё господа, извините за дурацкий вопрос :oops: , а как массу проверить?

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 15:28 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Griffit писал(а):
keeper писал(а):
А тоненький бежит на лампучку.
Астальные на плюс аккума и плюс стартера.

а нет разницы между проводами: какой на стартер, какой на аккум?


?????????
ГДЕ???????

На генере нет, один хрен они оба силовой плюс несут.
:D :D :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 15:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
Griffit писал(а):
и ещё господа, извините за дурацкий вопрос :oops: , а как массу проверить?


омметром между "-" аккума и двигателем,между "-" и кузовом,между "-" и КПП.Должны быть десятые доли ома (без учета сопротивления щупов).Но лучшая проверка-это разборка и зачистка контактных поверхностей "до металла" или кидание нового провода.

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 17:30 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
fed писал(а):
Griffit писал(а):
и ещё господа, извините за дурацкий вопрос :oops: , а как массу проверить?


омметром между "-" аккума и двигателем,между "-" и кузовом,между "-" и КПП.Должны быть десятые доли ома (без учета сопротивления щупов).Но лучшая проверка-это разборка и зачистка контактных поверхностей "до металла" или кидание нового провода.


спасибо. будем пробовать...

Ещё один вопрос:

А не может сирена коротить?
Ведь она то работает, то нет :(
И как это можно проверить?

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 12:23 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
И ещё вопрос, хочу кинуть провод напрямую от генера к аккуму.
Какой нужен провод?

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 12:35 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Griffit писал(а):
И ещё вопрос, хочу кинуть провод напрямую от генера к аккуму.
Какой нужен провод?


Я так и кидал. У мя доп минусы и плюсы напрямую аккум-генер-стартер стоят. Сечение бери не меньше карандаша.

Приезжай, :D пасмотришь. :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 12:51 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
keeper писал(а):
Griffit писал(а):
И ещё вопрос, хочу кинуть провод напрямую от генера к аккуму.
Какой нужен провод?


Я так и кидал. У мя доп минусы и плюсы напрямую аккум-генер-стартер стоят. Сечение бери не меньше карандаша.

Приезжай, :D пасмотришь. :D


По поводу встречи - написал в личку :wink:

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2005 16:35 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Griffit писал(а):

А не может сирена коротить?
Ведь она то работает, то нет
И как это можно проверить?


Сирена - нет. А вот сигналка - запросто!!! У сигналки + и масса должны обязательно иметь хороший контакт!!!

Проверь контакты подсоединения.

Если не поможет - у сигналки ГЛЮК!

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.023s | 14 Queries | GZIP : Off ]