Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2005 3:47 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
serggio писал(а):

1.Показания стрелочных приборов изменяются в зависимости от количества эл. потребителей, особенно зависят от включения габаритов/подсветки приборов. Так было с момента покупки машины.

Очень не хочется, но огорчить тебя придется. Походу, у тебя сдохший тот самый стабилизатор напряжения на плате блока приборов. От этого и вся эта лабудень со стрелочными приборами и с лампочкой генератора. Придется снять блок приборов, на другой стороне на пленке с металлическими дорожками обязательно должна быть небольшая квадратная черная пластмассовая хренька с тремя металлическими ножками из нее. Это он и есть. Электронщики называют его КРЕНкой. Еси упрощенно - его суть: на приборы он подает не +12V, а + 5-8V в зависимости от аффто. К сожалению, на Эскортах его менять не довелось(и ето есть гуд), поэтому ничего конкретно посоветовать не смогу, чем заменить, кроме родного. А вот на Аудюхах селедках Сотках менять доводилось, дохли тоже.

На моей уже стоит не такая разводка по приборам и лампочкам, а то бы дал совет по своей.

Либо найди на разборках(но это без гарантии, хотя на пробой тестером проверить можно), либо найди хорошего электронщика по Эскортам, кто сталкивался с заменой. Могет чо и посоветует от других аффто. А могет кто-нить с форума совет какой даст???

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2005 10:24 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
MozgoveD писал(а):
..........
keeper, а только лампочка генератора выеживается? Остальное в блоке приборов работает нормально?(указ.темпер, топлива, тахом)
......


А думаишь, я помню, я ж писал, что у ГРИФа наблюдал такое :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2005 10:27 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
MozgoveD писал(а):
keeper писал(а):

Вчера тож самое наблюдал у ГРИФа. Думаю дело в силовых контактах. Масса, плюс. Районы аккума, генера, возможно стартера, и ост силовые контакты центрального назначения.

Ищи массу, массу. Еси от оборотов зависит мало, однозначно утечка на массу!

СТОП,СТОП,СТОП!!! Ведь говорю то про свою схему!!!
На некоторых Фордах до 95 года лампочки и приборы на блоке запитывались через стабилизатор на плате блока.
keeper, а только лампочка генератора выеживается? Остальное в блоке приборов работает нормально?(указ.темпер, топлива, тахом)

Удачи! :wink:


Поясняю - выеживается не только лампочка, но ещё и салонный свет, подсветка приборки и ... вообщем вся подсветка

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2006 17:00 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
по случаю у себя тоже померил, темперература за бортом 0/+1, двигатель прогрет:
14.0-14.1 при габаритах и печке 1 скорость
13.51 дальний + дополнительные прожектора дальнего, 3 скорость печки,
генератор 70А, аккум 62А Bosch
p.s.ну хоть что то хорошо работает!!!(тфю тфю тфю)
я не элэктрик, сильно не бейте, напряжение на датчике и на мозгах, должно быть одинаковым?

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2006 11:45 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
MK V писал(а):
по случаю у себя тоже померил, темперература за бортом 0/+1, двигатель прогрет:
14.0-14.1 при габаритах и печке 1 скорость
13.51 дальний + дополнительные прожектора дальнего, 3 скорость печки,
генератор 70А, аккум 62А Bosch
p.s.ну хоть что то хорошо работает!!!(тфю тфю тфю)
я не элэктрик, сильно не бейте, напряжение на датчике и на мозгах, должно быть одинаковым?

Какой датчик иметтся ввиду?
Напруга в бортовой сети 12-14 вольт. Исключения: ВВ система (до 20 кВ, могу ошибаться), сигналы датчиков (разные напруги и формы).

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2006 13:08 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Братэлло, до 20кВ это в контактном зажигании. У нас до 37кВ амплитуда. :D
Да, и хоцца узнать, что ето такой за датчик? :?

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2006 13:44 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
MozgoveD писал(а):
Братэлло, до 20кВ это в контактном зажигании. У нас до 37кВ амплитуда. :D
Да, и хоцца узнать, что ето такой за датчик? :?

Удачи! :wink:


Братэлло, я ж и оговаривался, что могу ошибаться, гы :D :D :D Видать данные по копью в мозгу всплыли. :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2006 16:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
Датчик положения дроссельной заслонки и элэктромагнитный клапан холостого хода

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2006 19:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
Не знаю куда написать, напишу вообщем сюда...
Задолбасля я с этой проблемой, ХХ, неустойчивая работа и тому подобное, об этом еще keeper писал в теме "ESCORT СВОИМИ РУКАМИ )))" попробовал по его описанию решить проблему, но не получилось, не нашел я кое чего там( напряжение кстати на мозгах было в пределах нормы 0.54 на 60 и 47 контактах)Вообшем решил тогда воспользоватся самодиагностикой блока EEC IV, купил светодиод и поехал в гараж. Стал делать тест в режиме 1 (2х значные коды) показало коды ошибок : 45-Шаговый двигатель управления ХХ,38-Шаговый двигатель управления и 22 Датчик абсолютного давления в коллекторе или цепь датчика или ПОТЕНЦИОМЕТР Дроссельной ЗАСЛОНКИ. как видно всё очень тесно взаимосвязанно. прочитав в Камасутре, что после снятия кодов с EEC он их стирает с памяти! Далее решил перейти к тесту 2 ( на работающем двигателе, он выдаёт номер 11- хцто обозначает отсутствие ошибок... тест закончился, не стал снимать 3х значные коды(слишком геморно!) думаю дай ка повторю тест номер 1, он выдаёт что ошибок нет, ну да ладно думаю стер всё, завожу двигун собираюсь ехать и замечаю что двигатель работает ровно, не колбасит, не глохнет... заглушил завожу снова и без намека на заглохнут! поехал домой довольный как слон!
Думается мне по этому поводу, что из-за хранения в памяти кодов ошибок вся эта канетель меня мучила... есть ли мысли по поводу этого? (извиняюсь, за сумбурное написание)

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2006 0:57 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
MK V писал(а):
Цитата:
Задолбасля я с этой проблемой, ХХ, неустойчивая работа и тому подобное, об этом еще keeper писал в теме "ESCORT СВОИМИ РУКАМИ )))" попробовал по его описанию решить проблему, но не получилось, не нашел я кое чего там

И не удивительно, у тебя полный инжектор. А у нас с Кипером МОНО!!!Немного другая обвязка по схеме и распиновка на мозгах отличается.

Цитата:
45-Шаговый двигатель управления ХХ,38-Шаговый двигатель управления и 22 Датчик абсолютного давления в коллекторе или цепь датчика или ПОТЕНЦИОМЕТР Дроссельной ЗАСЛОНКИ. как видно всё очень тесно взаимосвязанно

Да нет у тебя шагового двигателя ХХ!!! У тебя стоит клапан ХХ. Почему выскочил такой код не понятно...
У датчика абсолютного давления(МАПа) и потенциометра дроссельной заслонки есть один общий провод на мозги - вот и вся связь.

Цитата:
Думается мне по этому поводу, что из-за хранения в памяти кодов ошибок вся эта канетель меня мучила... есть ли мысли по поводу этого?

А вот это совершенно верно. Но очистка памяти полностью промблемки не решит. Они будут накапливаться, медленно - но верно! Почему медленно? Да неисправность у тебя "плавающая", нет-нет да и выскочит. А мозги ее быстренько в память ошибок.
По выскочившим кодам надо и искать неисправность в этих цепях.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2006 2:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
хмм теперь стало немного ясней!;) но вот уже порядка 270 км поехал и всё путём. надо будет как нибудь теперь днем расковырять там всё, может чего интересного найду)))
Я конечно извиняюсь, но ещё немного оффтопа, загорелся девайсом одним, чтоб свет в салоне затухал плавно! как я понимаю надо после выключателя кондер вхерачить, но так как я в этом не варю, то какой в магазинах искать? и ещё вопрос, а это у всех на эскортах на дверях задних пассажиров нету датчика открытия дверей?

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2006 2:32 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Во-во, у меня тож не включается свет, еси заднюю дверь открыть. Класс машины не тот. На мерине так ваще горит несколько секунд после того как дверь закроешь.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2006 2:49 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
на Святогоре (а может и на 41-ом Москвиче и еще каких из наших) - тоже выключается позже :wink:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2006 11:09 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Aleksandr1983 писал(а):
Во-во, у меня тож не включается свет, еси заднюю дверь открыть. ......



Дык у мя там ВАЩЕ ШТАТНОГО КОНЦЕВИКА НЕТ, поэтому и не ВКЛЮЧАЕТСЯ, ГЫ..... :D :D :D :D :D :D :D :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2006 15:09 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Форд умеет делать дешевые машины :) , чувствуется еще старая закалка старика-основателя :wink:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 15 Queries | GZIP : Off ]