Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 2:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 13:12 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну нифига себе, с такой ёмкостью аккум у друга на Скорпе двухлитровик при -25С пазгал, только шорох...
У меня умирающая 55-ка - за ночь садится до 11,8-11,5. Но утром хоть и тяжеловато, но крутит исправно с первого раза...Днем напруга в пределах нормы.
Ток при пуске у меня 72 А, правда двигун у тебя мощнее.
ИМХО наиболее безгеморный способ - попробуй с утра другим аккумом запуститься - как оно будет?

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 13:30 
Потяни массу на генеатор от аккумулятора иногда помогает П :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 13:59 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Давайте вернемся к пострадавшему.

1. Я таки понял что придется генератор в помойку бросать ?
2. Замена таблетки никакого положительного эффекта не даст ?

На выходных разберу и прозвоню обмотку с мостом, отпишусь. :roll:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 14:35 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
По п.1 - НЕ ФАКТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Давай сначала разберемся с нагрузкой! Завтра отпишусь о замерах у меня.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 14:49 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
MozgoveD писал(а):
наиболее безгеморный способ - попробуй с утра другим аккумом запуститься - как оно будет?

Удачи! :wink:


Спасибо, буит возможность, попробую.
Мои извинения за клин в тему. :cry:

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 14:49 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
MozgoveD писал(а):
Вадим писал(а):

Да не БОШ у меня
Родной ФОРД причем англицкий. Г... редкостное.

Так вот по вопросам:
Без нагрузки - "+3А".
С нагрузкой (дальний + печка 3) - "-2А", причем лампочка не горит.

Есть старый такой-же, прозвонил его, все диоды целые, таблетку менял от него на свой, никакого изменения. Но свой пока не снимал.

ТАблица напряжений:
Без нагрузки - выдаем 14В
С печкой 1 - 13,9
С печкой 2 - 13,7
Плюс габариты - 13,1
Переключаем на ближний 12,7

Ну и т.д. НО ЛАМПОЧКА ССССС..... так и не загорается !



Вадим, считай сам: потребляемая мощность габаритов 5+5+5+5=20 Ватт! И у тебя при включении их падает 0,6 Вольта по питанию!!!!!!! Потребляемая мощность ближнего 55+55=110 Ватт, а падение напряжения всего 0,4 Вольта. Разницу видишь?
Не могут габариты так много сосать. Сдается мне, или сопля где-то сидит, или с габаритами вместе еще какая-то нагрузка включается. Завтра замерю падение напряжения на своей и отпишусь в четверг.

На ХХ потребляемый ток без нагрузки - отлично! Амперметр подключал между генератором и аккумулятором? Чтобы замерить потребляемую нагрузку без цепи зарядки, амперметр надо включить в разрыв цепи: "+" аккума - контакт коробки с пердами на аккуме. Затем поочередно включаешь и отключаешь потребителей - и смотришь у каждого потребляемый ток. Ток должен быть пропорционален мощности нагрузки, теоретически его можно рассчитать по формуле I=P/U. Останется только сравнить с током в натуре.

Удачи! :wink:


Включение последовательное сначала 1, потом плюс 2, плюс , плюс.
Итого ближний,габариты, печка-2.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 14:49 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
keeper писал(а):

Так вроде нареканий никаких, просто утром при первых оборотах впечатление такое, что он сел напрочь, аж пугаишси , потом делаю выкл, вкл зажиг, он так бодренько, как будто ничего не було крутит двигло, через полсек завелси и все.

Да, совсем забыл, посмотри на напругу при пуске. По мануалу не должно быть ниже 9,5 V, правда не понятно на каком двигуне.

У меня ниже 10,2 V при запуске не опускается!

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 14:50 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
MozgoveD писал(а):
keeper писал(а):

Так вроде нареканий никаких, просто утром при первых оборотах впечатление такое, что он сел напрочь, аж пугаишси , потом делаю выкл, вкл зажиг, он так бодренько, как будто ничего не було крутит двигло, через полсек завелси и все.

Да, совсем забыл, посмотри на напругу при пуске. По мануалу не должно быть ниже 9,5 V, правда не понятно на каком двигуне.

У меня ниже 10,2 V при запуске не опускается!

Удачи! :wink:


Ок, гляну, завтра другую тему открою.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 15:01 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Вадим, что на генераторе намалевано? Неужто Дженерал электрик?

По всем мануалам, на Эскорты ставят Бош, Магнетти Марелли и Митсубиши.
У меня тоже на генераторе made in U.K. , а генератор Магнетти Марелли!

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 15:03 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Щас схожу и посмотрю.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 15:07 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Сходил, пишу.
Сверху наклейка, с номерами.
В верхей части полшая надпись FORD, xуть левее made in U.K.

вот так вот.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 21:12 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
А теперь посмотри цифры и буквы в маркировке. Цвет зеленый?
Сдается мне, что это Магнетти Марелли. У меня очень похоже на то что ты пишешь.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 5:39 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Вадим, походу беды твои не от генератора. Замерил я на своем напругу двумя вольтметрами при нагрузках как у тебя. Данные скинул в пост keepery. Если интересно, можешь ознакомиться. Каким способом мерил ты?

Лампочка твоя не горит потому, что с ЗАРЯДКОЙ У ТЕБЯ ВСЕ ОК. Уход стрелки амперметра в минуса при включении нагрузки означает что в цепях нагрузки либо коротыш, либо хреновый контакт. Моя проводка не исключение - падение напряжения при включении ближнего света по внутреннему вольтметру составляют 1.22 Вольта. ОХРЕНДЕТЬ!!! Надо проверять всю цепочку, начиная с аккума и заканчивая блоком реле, а затем потребителями. И массу, массу!!!(все). Почему массу? Подкрашивали мне знакомые ребята заднее крыло после поцелуйчика. Ну и повесили, сучки, правую заднюю массу на фару, а не на балку. А я не посмотрел, раздолбай. Ну и еду прошлой зимой по Питерской трассе ночью - никого. И вдруг моя девочка ни с того ни с сего глохнет! Я на приборы - уровень топлива ЗА МИНУСА ВЛЕВО(никогда так не падал).Да, и свет в салоне потускнел. Я завожу - заводится, дам оборотов - глохнет. Ну все - писец!!! Зима, однако! Да, меньше пол-бака я зимой статаюсь не держать. Станно все это. Хорошо, всегда мануал в бардачке вожу. В схему глянул - а у БЕНЗОНАСОСА, УКАЗАТЕЛЯ ТОПЛИВА, САЛОННОГО ОСВЕЩЕНИЯ ОДНА МАССА!!!!! Именно под правой задней фарой. Я личность в багажник - точняк, отвалился крепежный болт от фары, а с ним и провод массы! Ох как я ребят вспоминал такими нежными словами!!! :evil: :evil: :evil:
Ну это лирическое отступление.

Посмотри, ведь самая большая нагрузка при замерах - это ближний. Я когда его включил - по двигуну сразу слышно - обороты добавились. А габариты двигун проглотил не моргнувши. Значит и самое большое падение напряжения должно быть у ближнего. А у тебя на габаритах!!! Собака порылась где-то рядом.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 8:37 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Ну чтож, наждачку в зубы и пошел, только на выходных, щас работать надо. Прошкурнусь, отпишусь. :roll:

Заранее СПАСИБО, говорить не буду, а то закон пакости сработает. :cry:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 8:17 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Взял вольтметр прошелся промером вольтажам, брал массу с разных мест.
Максимальная разница напряжения составила 0,1 В.
И что теперь ??????????????????????????????????????????????
Сейчас уже даже при печке в 3-ем положении имею падение до 13,2 ВОЛЬТА. :fight: ----> :cry: === :smile124:

Плюнул. Купил от ВАЗ-21214 80-и Амперник на 14В.
Купил все к переделки на выходых буду топить гараж и заниматься.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.061s | 15 Queries | GZIP : Off ]