Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 2:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2005 23:13 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Заметил, что по моей шкале указателя нормальная температура двигателя где-то в районе букв R-M в слове "NORM", на верхней черточке буквы O мой движок закипает...

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2005 17:28 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
С подушкой двиган немного выше температуру держит...
Прогревается долго! :(

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2005 19:12 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
докладаю
у меня была такая же фигня на моём эскорте 89г.ы. 1,4CVH
менял термостат - не помогло, начали разбиратся оказалось следующее:
Термостат вставляется в спец гнездо (подробнее не помню уже ), и в этом гнезде есть дырка для отвода воздуха, она по умолчанию закрывается ползунком (шариком). так вот у меня этого шарика не было. и посему тосол ходит по кругу ФАКТИЧЕСКИ минуя термостат.

Вообщем я не стал возится... времяни небыло

удачи

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2005 21:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 23:15
Сообщения: 392
Откуда: Эстония
покупай у меня тоету и не парься с термостатом. был у меня эскорт1.3 с веберовским карбюратором. Тоже очень долго грелся. К стати на какую температуру термостат?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2005 0:12 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Под термостатом стоит резиновое кольцо- если оно прилегает не плотно то жидкость побежит по большому кругу, и греться будет очень долго!

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2005 23:09 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
timych писал(а):
покупай у меня тоету и не парься с термостатом. был у меня эскорт1.3 с веберовским карбюратором. Тоже очень долго грелся. К стати на какую температуру термостат?

Спасибо, тока ету хрень купил!Термостат на 92оС.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2005 1:26 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Zel_(Zelgadis) писал(а):
докладаю
у меня была такая же фигня на моём эскорте 89г.ы. 1,4CVH
менял термостат - не помогло, начали разбиратся оказалось следующее:
Термостат вставляется в спец гнездо (подробнее не помню уже ), и в этом гнезде есть дырка для отвода воздуха, она по умолчанию закрывается ползунком (шариком). так вот у меня этого шарика не было. и посему тосол ходит по кругу ФАКТИЧЕСКИ минуя термостат.

Вообщем я не стал возится... времяни небыло

удачи

Какой шарик? В корпусе термостата штоли?
А если енту дырку заглушить?

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2005 10:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
а у меня такая же байда, только пока не парюсь (температура за окном пока около нуля градусов). доехал до работы (40минут) с включенной печкой - стрелка даже не поднялась с нуля. но вроде ехала.

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2005 23:01 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Zel_(Zelgadis) писал(а):
докладаю
у меня была такая же фигня на моём эскорте 89г.ы. 1,4CVH
менял термостат - не помогло, начали разбиратся оказалось следующее:
Термостат вставляется в спец гнездо (подробнее не помню уже ), и в этом гнезде есть дырка для отвода воздуха, она по умолчанию закрывается ползунком (шариком). так вот у меня этого шарика не было. и посему тосол ходит по кругу ФАКТИЧЕСКИ минуя термостат.

Вообщем я не стал возится... времяни небыло

удачи

Братан, с меня пузырь!!! Именно такая проблема у меня и была! Поставили мне ентот шарик. Теперь всё просто здорово!
Буду в Питере, проставлюсь!!!

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2005 4:26 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Zel_(Zelgadis) писал(а):

докладаю
у меня была такая же фигня на моём эскорте 89г.ы. 1,4CVH
менял термостат - не помогло, начали разбиратся оказалось следующее:
Термостат вставляется в спец гнездо (подробнее не помню уже ), и в этом гнезде есть дырка для отвода воздуха, она по умолчанию закрывается ползунком (шариком). так вот у меня этого шарика не было. и посему тосол ходит по кругу ФАКТИЧЕСКИ минуя термостат.



Этот шарик выполняет роль перепускного клапана.Крышка на бачке антифриза не имеет предохранительного клапана - эту роль выполняет шарик,когда повышенное давление с бачка идет по тонкому шлангу к термостату - он открывается.
На 1.3 шарик стоит на самом термостате - поэтому при замене термостата на 1.3 необходимо совмещать соосность шарика на термостате и патрубка тонкого шланга с бачка антифриза.
Кста, в мануалах про это не упоминается - только: ....установите новый термостат,как стоял старый.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2006 2:01 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
MozgoveD писал(а):
Zel_(Zelgadis) писал(а):

докладаю
у меня была такая же фигня на моём эскорте 89г.ы. 1,4CVH
менял термостат - не помогло, начали разбиратся оказалось следующее:
Термостат вставляется в спец гнездо (подробнее не помню уже ), и в этом гнезде есть дырка для отвода воздуха, она по умолчанию закрывается ползунком (шариком). так вот у меня этого шарика не было. и посему тосол ходит по кругу ФАКТИЧЕСКИ минуя термостат.



Этот шарик выполняет роль перепускного клапана.Крышка на бачке антифриза не имеет предохранительного клапана - эту роль выполняет шарик,когда повышенное давление с бачка идет по тонкому шлангу к термостату - он открывается.
На 1.3 шарик стоит на самом термостате - поэтому при замене термостата на 1.3 необходимо совмещать соосность шарика на термостате и патрубка тонкого шланга с бачка антифриза.
Кста, в мануалах про это не упоминается - только: ....установите новый термостат,как стоял старый.

Удачи! :wink:



Прошу прощения за вновь поднятую тему. У меня 1.3 CVH но '81 года.
Тоже ОЧЕНЬ хреново греется. Ежжу с полносстью закрытым радиатором (картонкой) и минимумом тосола. Менял и проверял термостат (92 град) все работает. Но вопрос как раз про шарик. Я два года имел геморой с системой охлаждения (якобы машина грелась, оказалось датчик), всю ее перебрал и казалось знаю все но про шарик слышу первый раз. Там действительно есть какая-то дырка (давно разбирал, плохо помню), но она вроде зделана (как я понял) на случай отказа термостата. Она идет как бы в обход термостата (если ничего не путаю). А на расширителином бачке есть клапан. В любом случае вопрос, где этот шарик достать и на всех ли 1.3 он стоит. (двигло JPA). Спасибо

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2006 2:24 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Поищи здесь тему "Не греется нормально". Там про этот шарик столько, что аскомина уже... :wink:

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2006 4:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Аха, нам осталось узнать только диаметр шарика и материал, из которого он сделан. :)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2006 4:24 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Dimon писал(а):
Цитата:
В любом случае вопрос, где этот шарик достать и на всех ли 1.3 он стоит. (двигло JPA).

Мой совет тебе не очень годится. У меня 1.3 HCS, поентому у меня шарик в самом теле термостата, а не в корпусе.
Читай тему для двигуна 1.4 CVH, она тебе ближе будет.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 14 Queries | GZIP : Off ]