MozgoveD писал(а):
Zel_(Zelgadis) писал(а):
докладаю
у меня была такая же фигня на моём эскорте 89г.ы. 1,4CVH
менял термостат - не помогло, начали разбиратся оказалось следующее:
Термостат вставляется в спец гнездо (подробнее не помню уже ), и в этом гнезде есть дырка для отвода воздуха, она по умолчанию закрывается ползунком (шариком). так вот у меня этого шарика не было. и посему тосол ходит по кругу ФАКТИЧЕСКИ минуя термостат.
Этот шарик выполняет роль перепускного клапана.Крышка на бачке антифриза не имеет предохранительного клапана - эту роль выполняет шарик,когда повышенное давление с бачка идет по тонкому шлангу к термостату - он открывается.
На 1.3 шарик стоит на самом термостате - поэтому при замене термостата на 1.3 необходимо совмещать соосность шарика на термостате и патрубка тонкого шланга с бачка антифриза.
Кста, в мануалах про это не упоминается - только: ....установите новый термостат,как стоял старый.
Удачи! :wink:
Прошу прощения за вновь поднятую тему. У меня 1.3 CVH но '81 года.
Тоже ОЧЕНЬ хреново греется. Ежжу с полносстью закрытым радиатором (картонкой) и минимумом тосола. Менял и проверял термостат (92 град) все работает. Но вопрос как раз про шарик. Я два года имел геморой с системой охлаждения (якобы машина грелась, оказалось датчик), всю ее перебрал и казалось знаю все но про шарик слышу первый раз. Там действительно есть какая-то дырка (давно разбирал, плохо помню), но она вроде зделана (как я понял) на случай отказа термостата. Она идет как бы в обход термостата (если ничего не путаю). А на расширителином бачке есть клапан. В любом случае вопрос, где этот шарик достать и на всех ли 1.3 он стоит. (двигло JPA). Спасибо
_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop
Я