Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 2:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2005 11:00 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Уважаемый тов. Гость.
Исключительно из тех побуждений, что я сам с Краснодарского края (родители в Славянске на Кубани), предлагаю Вам следующее:
:D
Вы подробно описываете свою проблему, тк в словах "задолбался я с этим мех инжектором" (возм имеется ввиду моновпрыск), ОЧЕНЬ мало информации для предварительного диагноза.
:D
Буим делать всем миром.


ПыСы: И еси она ДОЛЖНА работать, то она БУИТ работать КАК НАДО.
:D
ЖДЕМ-С
:D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2005 19:01 
Уважаемый тов.imam ! Механический инжектор это не моно впрыск
и зделать его не реально! (Ну если ты тока не пришлёш мне инжекторы и распределитель) у нас нету спецов по ним!!! хочу перевести на карб!!! КАК ЭТО СДЕЛАТЬ И ЧТО КОНКРЕТНО ПОНАДОБИТСЯ Зарание всем спосибо!
ps Не потащу ж я его в Краснодар!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2005 5:24 
Да не густо :cry:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2006 16:00 
Поставил карб от восьмёрки вроде всё ок..но... когда нагреется стреляет в карб троит и не едит.. думали головка поведённая отфрезеровали прокладку поменяли ..и... такаяж фигня :( :( :(
Блин нифига не пойму...чё делать(((


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2006 21:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Че то не припомню я "механических инжекторов" на Эскортах.
Хотя мануалы читал внимательно.
Маркировку двигателя в студию.

P.S.: Тебе на этом форуме долго теперь сидеть, советую зарегистрироваться.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2006 22:17 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
dsa писал(а):
Че то не припомню я "механических инжекторов" на Эскортах.
Хотя мануалы читал внимательно.
Маркировку двигателя в студию.

P.S.: Тебе на этом форуме долго теперь сидеть, советую зарегистрироваться.

По-моему эта тема уже не актуальна. А механический инжектор - эт вещь мне очень знакомая. Принцип действия почти как у дизеля, тока впрыск идёт в область впускного клапана. Никаких мозгов и электроники. Пару датчиков и полная механика.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2006 1:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А по-моему, все еще актуальна (человек так и не решил до конца свою проблему во-первых, а во-вторых, мне интересно про механический инжектор).

Что такое механический инжектор я более-менее представляю, я не представляю его на Эскорте.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2006 3:04 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
dsa писал(а):
А по-моему, все еще актуальна (человек так и не решил до конца свою проблему во-первых, а во-вторых, мне интересно про механический инжектор).

Что такое механический инжектор я более-менее представляю, я не представляю его на Эскорте.

А-а-а... Да, на Искорте я тож не особо его представляю.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2006 13:52 
Не в сети
ДАЧник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 15:02
Сообщения: 505
Откуда: Кировоград, Украина
В прилепленной теме с фотами "Узлы и агрегаты ФОТО" есть ссылка на Мотор 1,6 инжектор 89 гв, Павел это мой аппарат и инжектор там механический. Если есть вопросы пишите. Нада фоты поподробней выложу. Как поменять на карб не знаю. Голова там под четыре форсунки на каждый цилиндр. Так что я думаю менять ее придется в любом случае.

_________________
Был Ford Escort 1,6i, белый, хетч, 90 л.с. 89г.в.
Была Dacia Logan 1,4 MPi 2006 г.в.
Теперь ГАЗ-2752-414 "Соболь" 2007 г.в.
http://dacia-club.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2006 21:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Хм.
Почитал мануал на 82-89 годы.

Действительно ставили самые что ни на есть механические инжекторы Bosh K-Jetronic и KE-Jetronic.

И действительно могут возникать проблемы с ремонтом.

У дядьки знакомого Audi 100 с этим самым KE-Jetronic.

Чинить его не решается (для уменьшения расхода), продает.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2006 19:35 
Не в сети
ДАЧник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 15:02
Сообщения: 505
Откуда: Кировоград, Украина
Он родимый и стоит! Тока я еще не разобрался это К или КЕ указанный выше! Интересно в чем разница?

_________________
Был Ford Escort 1,6i, белый, хетч, 90 л.с. 89г.в.
Была Dacia Logan 1,4 MPi 2006 г.в.
Теперь ГАЗ-2752-414 "Соболь" 2007 г.в.
http://dacia-club.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2006 16:19 
К-это механический инжектор КЕ-электрический! а головку менять не надо! всё элементарно просто делал своими руками!


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2006 17:07 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Anonymous писал(а):
Народ помогите пожалуста :cry: Мля затрахался я с этим механическим инжектором ! Как переделать на карб??? Опешите технологию и чт для этого надо!


Съезди на хорошую диагностику ОДИН РАЗ и на ОЧЕНЬ долго забудешь о проблемах. Проверено.

ИМХО

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2006 18:57 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
А стреляет и троит - имхо, проблема карба и зажигания. Когда стреляет? Какие точно симптомы? При каком прогреве? СО-СН какой? Отрегулировано ли и выставлено по приборам, +/- на слух/глаз после приборов, + проверено на приборах? А то я маялся со своим калильным, а выхлоп померяли, СО 4 было!!! Ну, уменьшили и УОЗ изменили - перестало дергаться после выключения. Стреляет вроде пре переливе, как раз когда в цилиндре-двух не сгорает смесь. Я раскочегаривал после новогодних праздников - так думал, что взлечу на воздух (карб тогда еще лил безбожно).

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2006 1:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 20:39
Сообщения: 282
Откуда: Санкт-Петербург
У меня то тоже инжектор 84 год эскорт 1.6i XR3i
ПРоблем кончено очень много, но основная холостые плавающие-глохнущие:) Периодами в поворот вхожу, переключаю передачу а машинка то уже и заглохла....
Периодами не заводится на горячую - тут особый метод - прыскаю в воздухозаборник быстрый старт(эфир) и появляется возможность завести...НУ а расходи 12-13 по городу не в пробках, в пробках явно больше т к обороты 1100-1200, а если меньше ставишь так ваще постоянно глохнуть будет.
Вообщем грешу на паук да и на вакуумник который спускает, дума из-за этих 2-х деталей траблы, но так же подумываю о форсунках....Имхо тоже очень похоже на форсунки, т к на холодной машине холостые не плавают, а как токак прогреется начинают плавать, правда не всегда...Такое впечатление что одна или 2 форсунки периодами перестают впрыскивать бензин или не под достаточным давлением.

Насчёт K и ке jetronic, на 83-84 ставили есс-но K. Там блок отвечает только за датчики , ну и + за пусковую форсунку, а KE уже ставили позже.

_________________
Chevy Blazer '97 4.3 V6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 13 Queries | GZIP : Off ]