Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2005 15:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
MozgoveD писал(а):
[size=9]Напор приличный,но дыма много не должно быть.А что у тебя с расходом масла? И причем тут поршневая? За дым отвечают маслосъемные кольца и маслосъемные колпачки! :?


Расход совершенно дикий,если масла наливать почти до максимума-сваливается до минимума километров за 300. А потом на минимуме держится какое-то время.В среднем выходит литр на 1000км.Причем если трубку вентиляции выдернуть из воздушника,расход заметно падает и машина не тупит (хоть динамика появляется какая-то).А как трубку в штатное место втыкаешь, так масло уходить куда-то начинает. (При этом пятен на асфальте возле дома не остается и дым нормальный).Загадка однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2005 1:40 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Что стоит карбюратор или моновпрыск.Про карбюратор - не сталкивался.А в моно - в корпусе воздухана стоит лепесковый клапан - через него газы идут на дожиг во впускной коллектор.Скорее всего засрался именно он - газам в картере деваться некуда - вот машина тупить и начинает!!!! :!: Еще до кучи - начинает давить масло куда только можно. В первую очередь - через сальники коленвала и из-под клапанной крышки.
Если компрессионные и маслосъемные кольца - ёк, но не залегли, то компрессию будет показывать!Масло затекает между коьцами и поршнями.Мерить надо под нагрузкой - на диагностике.Заодно узнаешь,сколько мощности приходится на каждый цилиндр.
Внимательно посмотри на протечки масла - чудес не бывает!
В антифризе масляных пятен нет? :?:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2005 7:23 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Маленький ликбез.

Не секрет что форд не умеет делать дизеля ? Кто против ? :P
Так HCS (высокая компрессия) работает по принципу мощность на малых оборотах. Основная начинается уже на 2500.

И я не удивлюсь что здесь то-же самое. Плюс голова на них чугунная.
Я считаю что это не есть хорошо :? (Звон увеличивается ?)

У меня мерен (дизель) как раз и ест литр на тысячу, и знакомых полно
даже Бэхи до 1 литра доходят (дизеля).

Так вот засасывание масла происходит через кольца. Пропускная способность карба низкая, плюс компрессия высокая и что получается.
Из картера сосем и туда же возвращаем всё ГГГ. :cry:

Это есть мысли вслух. :wink:
Все пора работать.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2005 11:06 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
да у меренов у б/у движков и не на дизелях до литра (или даже чуть больше :roll: ) на 1000 нормальным считается, и на бехах (в т.ч. тож бенз.), хоть и в меньшей степени, но подобная тенденция все равно присутствует, да

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2005 13:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
MozgoveD писал(а):
Что стоит карбюратор или моновпрыск.Про карбюратор - не сталкивался.А в моно - в корпусе воздухана стоит лепесковый клапан - через него газы идут на дожиг во впускной коллектор.Скорее всего засрался именно он - газам в картере деваться некуда - вот машина тупить и начинает!!!! :!: Еще до кучи - начинает давить масло куда только можно. В первую очередь - через сальники коленвала и из-под клапанной крышки.
Если компрессионные и маслосъемные кольца - ёк, но не залегли, то компрессию будет показывать!Масло затекает между коьцами и поршнями.Мерить надо под нагрузкой - на диагностике.Заодно узнаешь,сколько мощности приходится на каждый цилиндр.
Внимательно посмотри на протечки масла - чудес не бывает!
В антифризе масляных пятен нет? :?:


Стоит карбюратор (HCS'ы вроде все такие) в воздухане есть клапан/маслоотделитель но он у меня не работает,тк трубка во впускной коллектор заглушена болтом (давно, и не мной), поэтому весь дым с маслом фигарит сразу в карбюратор (это если трубку от маслозаливной пробки воткнуть на место).
Протечки у меня конечно есть , но не такие,чтоб литр кудато выливался.Плачет по-тихоньку еле заметными пятнами.
Насчет померить компрессию по нагрузкой-спасибо за идею!
А антифриз у меня грязно-буро-непонятного цвета и не менялся как минимум 1,5 года.Видимо настал его час.

____________________
HCS 1.3 97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2005 20:54 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Уважаемые коллеги по цеху!!! Не парьте Fedy мозгу!!! Где бензиновый двигун и где дизель......Вы хоть видели зазоры в дизеле между поршнем и гильзой???? Да там на холодную палец пролезть может!!!! Ну и что того.что HCS низкооборотистый?У меня при пробеге 110т(когда брал) компрессия 100%,мощность в каждом цилиндре 98%-99% - расход масла 4 литра на 10т.км(емкость двигуна 3.2 литра).Сейчас 150т - сдыхают колпачки - но все равно расход около 1.5 литра доливки на 10т.км. Не больше!!!Дело совсем не в типе двигуна!!! И где это сказно,что чугунная башка - это плохо? Согласен - двигун греется долго,но и долго остывает!!! И не боится перегрева.У меня ни разу не закипел. А HCS переводится как завихрение под высоким давлением - смесь сильно закручивается во впускном коллекторе,что позволяет ей лучше перемешиваться. :shock:Лейте хорошее масло( сам на полусинтетике),вовремя меняйте,ставьте хороший фильтр - и будет у вас расход не более 1 литра доливки на 10т.км(как и заявлено в букваре!!!) :D Ну а если уж достался убитый двигун - капиталка неизбежна... :cry:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2005 21:16 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
to Fed
Если у тебя дым из картера с маслом из трубки - а не забит ли случаем сапун??? Представляет собой сетку в маслозаливной пробке.Если чистый - тогда хочу тебя огорчить - умерли у тебя маслосъемные кольца на поршнях. Через них выхлоп идет обратно в картер,создавая там избыточное давление.Отсюда и такой расход масла.Причем компрессионные кольца могут быть еще ничего,они отвечают за компрессию. Посмотри внимательно - если есть на поверхности антифриза масляные пятна,уж не говоря о том,что в бачок с антифризом идут пузырьки при работающем двигуне,то это до кучи пробита прокладка головки. :cry:
Для инфы - HCS есть с моновпрыском( мой), а также с распределенным впрыском.Зовется он Endura,но башка у него уже из All.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2005 7:02 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
MozgoveD писал(а):
Уважаемые коллеги по цеху!!! Не парьте Fedy мозгу!!! Где бензиновый двигун и где дизель......Вы хоть видели зазоры в дизеле между поршнем и гильзой???? Да там на холодную палец пролезть может!!!! Ну и что того.что HCS низкооборотистый?У меня при пробеге 110т(когда брал) компрессия 100%,мощность в каждом цилиндре 98%-99% - расход масла 4 литра на 10т.км(емкость двигуна 3.2 литра).Сейчас 150т - сдыхают колпачки - но все равно расход около 1.5 литра доливки на 10т.км. Не больше!!!Дело совсем не в типе двигуна!!! И где это сказно,что чугунная башка - это плохо? Согласен - двигун греется долго,но и долго остывает!!! И не боится перегрева.У меня ни разу не закипел. А HCS переводится как завихрение под высоким давлением - смесь сильно закручивается во впускном коллекторе,что позволяет ей лучше перемешиваться. :shock:Лейте хорошее масло( сам на полусинтетике),вовремя меняйте,ставьте хороший фильтр - и будет у вас расход не более 1 литра доливки на 10т.км(как и заявлено в букваре!!!) :D Ну а если уж достался убитый двигун - капиталка неизбежна... :cry:


Жаль что ты не разбирал HCS и дизель, какой "ПАЛЕЦ". Допуск - 0,05мм на поршня. Дизель соляру вливает сам, а бензин сосет !
Какое завихрение ? Мощность больше чем меньше завихрения, смешение лучше - возможно, но завихрение как раз приводит к ухудшению смешения.
Омут - видел ? Почему там вода всегда грязная ? А на течении как - чистая ? А ?

FED из лобового капает ? Масло остается под машиной после того как постоишь на месте с работающим движком ?

При таком расходе как у FEDа маслосъемные колпачки роли не играют, сопун возможно забит, что естественно приводит к повышению давления в картере, но проверить это легко: снимаешь шланг ведущий к фильтру, смотришь в него:
- есть давление из-него ? посмотри на сальники (чаще лобовой)
течь должно перестать через пару секунд (если текло конечно).

Так-что бросай инфу по компрессии, и не забудь повторить замер после первого раза, слегка вливая в камеру масла. Уверен разница показателей замеров будет очевидной минимум 5 кг.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2005 11:40 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Да причем тут компрессия и расход масла?За масло отвечают маслосъемные кольца,а за компрессию - компрессионные.Если компрессионные кольца еще живы и не залегли - компрессия будет. Тем более,мерить компрессию для 100% уверенности надо под нагрузкой.Когда первый раз столкнулся с этим на Шахе - долго голову ломал - компрессия вроде ничего,а масло жрет как у Feda.После как раскидал двигун - тогда все понял.И моторист у меня один из лучших в городе и прежде.чем что-либо делать и утверждать - консультация у него.Насчет завихрения - ссылка на мануал(и не один!) - наверное люди знают о чем пишут? Полировал в свое время на Шахе коллектор - надежд было больше,чем результата.А про колпачки я упоминаю при собственном расходе масла.
Повторюсь, HCS НЕ ДОЛЖЕН есть масло больше 1л доливки на 10т.км.ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО!!! :D

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2005 12:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
Спасибо за полезную информацию.Сапун (сетчатый фильтр) у меня чистый (лежал несколько дней в керосе).При работающем вхолостую движке ни с сальника переднего ни с заднего вроде масло не сочится. Мерял компрессию со стартера- по 13-14 во всех цилиндрах.А как меряется под нагрузкой?На трех горшках чтоли крутить движок?Или есть более хитрые методы?И еще: мощи нет никакой.Пока не прогреется ехать не хочет,потом едет отлично,а потом видимо гдето давление нагнетается или что-то забивается или перегревается и начинает тупить(хотя с вытащенной трубкой сапуна это менее заметно).
Я,честно говоря, устаю бороться с этим аппаратом.Подумываю о замене движка,как минимум(Никто не знает,сколько Endura-E стоит?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2005 0:35 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
To Fed

Замер компресии под нагрузкой делается на диагностике.Суть ты верно уловил - в момент прокрутки стартером двигуна кратковременно отключается поочередно каждый цилиндр.А дальше по технологии.
Еще один совет - посмотри на свечи.Если на них блестящий(жирный) черный налет - 101% умерли или залегли маслосъемные кольца.
Чудес на свете не бывает,если масло не гонит при таком расходе - оно летит в выхлоп,который должен быть сизо-белесого цвета.

Удачи. 8)

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2005 10:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
MozgoveD писал(а):
To Fed

Замер компресии под нагрузкой делается на диагностике.Суть ты верно уловил - в момент прокрутки стартером двигуна кратковременно отключается поочередно каждый цилиндр.А дальше по технологии.
Еще один совет - посмотри на свечи.Если на них блестящий(жирный) черный налет - 101% умерли или залегли маслосъемные кольца.
Чудес на свете не бывает,если масло не гонит при таком расходе - оно летит в выхлоп,который должен быть сизо-белесого цвета.

Удачи. 8)


А где в Питере такую диагностику делают,никто не знает?Свечи у меня красно-рыжие (будто перегреваются или бензус плохой) и сухие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2005 3:50 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
To Fed

А вот тебе и ответ - ВЫКИДЫВАЙ СВЕЧИ И СТАВЬ НОВЫЕ!!!Красно рыжий налет - это оседание модификатора бензина(с каким-то железом,забыл как правильно) который на заправках добавляют в бензин для повышения октанового числа.ВОТ УРОДЫ!!! :fight:
Раз залился таким топливом - и все кранты свечам!!!По этому налету на изоляторе искра с центрального электрода стекает на массу,вместо того чтоб разрядится на боковой электрод! Ну где же ты поедешь без хорошей искры?! :cry: Вот она у тебя и тупит!
Налет не убирается полностью даже пескоструем - во вьедается!
А если свечи у тебя не жирные - кольца масло держат!!! Ищи место где гонит масло...

Удачи. 8)

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2005 14:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
MozgoveD писал(а):
To Fed

А вот тебе и ответ - ВЫКИДЫВАЙ СВЕЧИ И СТАВЬ НОВЫЕ!!!Красно рыжий налет - это оседание модификатора бензина(с каким-то железом,забыл как правильно) который на заправках добавляют в бензин для повышения октанового числа.ВОТ УРОДЫ!!! :fight:
Раз залился таким топливом - и все кранты свечам!!!По этому налету на изоляторе искра с центрального электрода стекает на массу,вместо того чтоб разрядится на боковой электрод! Ну где же ты поедешь без хорошей искры?! :cry: Вот она у тебя и тупит!
Налет не убирается полностью даже пескоструем - во вьедается!
А если свечи у тебя не жирные - кольца масло держат!!! Ищи место где гонит масло...

Удачи. 8)


Спасибо, с зарплаты попробую сменить свечи.По отзывам моторкрафт вроде брать надо?

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2005 14:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2005 20:48
Сообщения: 173
Откуда: Питер
Моторкрафт лучше не брать, родного практически нет, сплошная турция

_________________
Все что один человек собрал, другой завсегда разломать сможет (принцип автосервиса)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.031s | 14 Queries | GZIP : Off ]