MozgoveD писал(а):
Уважаемые коллеги по цеху!!! Не парьте Fedy мозгу!!! Где бензиновый двигун и где дизель......Вы хоть видели зазоры в дизеле между поршнем и гильзой???? Да там на холодную палец пролезть может!!!! Ну и что того.что HCS низкооборотистый?У меня при пробеге 110т(когда брал) компрессия 100%,мощность в каждом цилиндре 98%-99% - расход масла 4 литра на 10т.км(емкость двигуна 3.2 литра).Сейчас 150т - сдыхают колпачки - но все равно расход около 1.5 литра доливки на 10т.км. Не больше!!!Дело совсем не в типе двигуна!!! И где это сказно,что чугунная башка - это плохо? Согласен - двигун греется долго,но и долго остывает!!! И не боится перегрева.У меня ни разу не закипел. А HCS переводится как завихрение под высоким давлением - смесь сильно закручивается во впускном коллекторе,что позволяет ей лучше перемешиваться. :shock:Лейте хорошее масло( сам на полусинтетике),вовремя меняйте,ставьте хороший фильтр - и будет у вас расход не более 1 литра доливки на 10т.км(как и заявлено в букваре!!!) :D Ну а если уж достался убитый двигун - капиталка неизбежна... :cry:
Жаль что ты не разбирал HCS и дизель, какой "ПАЛЕЦ". Допуск - 0,05мм на поршня. Дизель соляру вливает сам, а бензин сосет !
Какое завихрение ? Мощность больше чем меньше завихрения, смешение лучше - возможно, но завихрение как раз приводит к ухудшению смешения.
Омут - видел ? Почему там вода всегда грязная ? А на течении как - чистая ? А ?
FED из лобового капает ? Масло остается под машиной после того как постоишь на месте с работающим движком ?
При таком расходе как у FEDа маслосъемные колпачки роли не играют, сопун возможно забит, что естественно приводит к повышению давления в картере, но проверить это легко: снимаешь шланг ведущий к фильтру, смотришь в него:
- есть давление из-него ? посмотри на сальники (чаще лобовой)
течь должно перестать через пару секунд (если текло конечно).
Так-что бросай инфу по компрессии, и не забудь повторить замер после первого раза, слегка вливая в камеру масла. Уверен разница показателей замеров будет очевидной минимум 5 кг.