Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 12:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 19:13
Сообщения: 137
Откуда: Молдавия, Кишинев
NuClon писал(а):
со снятым воздушным фильтром глушишь мотор - брызгает фонтанчик бензина из ускорительного. Так как он пневматический. Разряжение падает в коллекторе. Но насос не знает, почему оно упало, потому что ты нажал тапку, или потому что заглушил ;)


Спасибо, проверю после установки карба.

_________________
Hyundai Lantra`94, 1.5i GSL

Был: Escort`02/90 (переходной), 1.3 CVH карб. Ford VV, хэтчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2007 18:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 19:13
Сообщения: 137
Откуда: Молдавия, Кишинев
Как оказалось, воздушный клапан вовсе и не воздушный, а уловитель топлива...
Другой вопрос появился - диафрагма ускорительного насоса, из купленного ремкомплекта, отличается от родной. На ней есть металлическая пластинка на внутренней (рабочей) стороне. Со старой диафрагмой стояла ограничительная проставка. Не знаю, нужна ли она теперь, т.к. пластинка малехо выпирает. Кто может подсказать что-то дельное по этому поводу.

P.S. На ремкомплекте не указано для какого именно карба.

_________________
Hyundai Lantra`94, 1.5i GSL

Был: Escort`02/90 (переходной), 1.3 CVH карб. Ford VV, хэтчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2007 18:43 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
На всех карбах что я видел есть и пластинка и шайба. По мануалу не помню, но у меня все работает хорошо ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 1:13 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
У меня в ремкомплекте было три разных (разного цвета и толщины) ограничительных шайбы и бумажка с инструкцией - какая для какого мотора. 1.3 , 1.6, и еще какой-то, не помню. Я так понял, разная толщина ведет к разному объему накопленного бензина - и соответсвенно больше или меньше топлива вливается в движок при падении оборотов.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 11:53 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Да, мысль здравая, я об этом не думал )
Но не при падении оборотов, а при уменьшении разряжения в коллекторе :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 11:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 10:16
Сообщения: 6
yak писал(а):
У меня в ремкомплекте было три разных (разного цвета и толщины) ограничительных шайбы и бумажка с инструкцией - какая для какого мотора. 1.3 , 1.6, и еще какой-то, не помню. Я так понял, разная толщина ведет к разному объему накопленного бензина - и соответсвенно больше или меньше топлива вливается в движок при падении оборотов.


Это я же "Серега", просто почему-то перестал работать аккаунт... :(
Родная диафрагма была без пластин на ней, пластина была отдельно от нее, а на той, что в ремкомплекте, металлические пластины с обеих сторон...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 12:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 10:16
Сообщения: 6
Про эту проставку написано так - проставка для ограничения хода насоса в соответствии с типом двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 10:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 10:16
Сообщения: 6
В общем собрал, установил - все работает. Запускал ливанув бензина в коллектор, т.к. аккумулятор слабоват - не стал долго крутить. Завтра проверю как запустится на холодную.

З.Ы.После останова движка в карб плюет бензин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 11:48 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Вот и хорошо.
А ты настроил систему холодного пуска, чтобы её проверять? :wink:
Только после её полной настройки производится выставление остальных настроек ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 11:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 10:16
Сообщения: 6
NuClon писал(а):
Вот и хорошо.
А ты настроил систему холодного пуска, чтобы её проверять? :wink:
Только после её полной настройки производится выставление остальных настроек ;)

У меня ручной подсос, его вроде как не надо настраивать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 12:40 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Как это не надо :shock: Ещё как надо. Сверлами. Через регулировочное отверстие. Ещё советую посмотреть, не подклинило ли рычаги внутри. Все три не должны быть жестко "связаны" друг с другом.
А у тебя он расстроен 100%, раз с шприца заводишься ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 12:41 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Я тоже заводился кое-как. Но сейчас все перебрал/отрегулировал и заводится просто на ура! Жду дальнейших похолоданий ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 13:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 10:16
Сообщения: 6
К моему карбу (по всем руководствам) не указан диаметр сверла. Поэтому я и сделал вывод, что он не регулируется.
Карб 84SF 951 О KАА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 13:30 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
хахах, жжошь.
Найди диаметр сверел для 1,3. На маркировку карба пофиг.
И регулируй по инструкции ;)
Только не забудь проверить в каком состоянии тяги


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 13:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 10:16
Сообщения: 6
NuClon писал(а):
хахах, жжошь.
Найди диаметр сверел для 1,3. На маркировку карба пофиг.
И регулируй по инструкции ;)
Только не забудь проверить в каком состоянии тяги


Ок, попробую.
Тяги все ходят свободно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 13 Queries | GZIP : Off ]