Да нет претензий к нему. Глохнущий движок устраивал не карб, так что в карб лазал я совершенно зря. Карб давал расход по трассе около 5,5, обеспечивал запуск по зиме без проблем.
Вот в Киев скатался - больше шести получился расход, это я фильтр воздушный не поменял (дурак, вашбордь!).
Сейчас я влез, чего-то покрутил, хуже вроде не стало, надо смотреть.
Единственое, что я похоже не зря сделал - там вакуумная мембрана качает "клюв" через рычаг и вал, так вот рычаг на валу был закреплен криво и на "тапку в пол" движок реагировал неадекватно, лучше было па след. передачу перейти и там разгоняться. Поставил их параллельно, вроде веселее стало. Или я себя убедил в том, что лучше стало, тоже возможно.
Пламя в движке синее я сделал, надо сейчас статистику понабирать.
Ну а оживить неживой не так уж сложно - втулки в гнезда вращения оси, еще одна в систему подсоса, иголку выточить.. Во всяком случае, реально
