Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 0:34 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Д78 писал(а):

Дело в том что иногода напряжение в сети при запущеном движке может быть и 13.5, а может и 11, т.е нестабильно.

С чего мне начать проверку?
Как определить состояние щеток?


:roll: ну неужели нет ни одного знающего спеца по генам :cry: :?:

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 0:59 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Гитарист, может хоть ты поможешь, заодноб название темы бы подправил :D (типа: Аккумулятор и генератор, проблемы с напряжением)

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 1:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
щетки ....колектор ...контакты, вернее их надежность

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 1:38 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Victor ORION-88 писал(а):
щетки ....колектор ...контакты, вернее их надежность

А где щетки купить можно и сколько стоят, а то я чёто не нашол :cry: ?

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 2:04 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Щетки находятся на таблетке же, так что снять и посмотреть. Должны быть достаточно длинными и легко двигаться в направляющих.
Коллектор на роторе находится, так что чтобы его увидеть надо гену снимать. Должен быть гладким, без проточенных щетками канав кольцевых.
На самом деле начинать стоит всетаки с проводки. Отключи разъем от генератора, раскрой его (та сторона, которая наружу торчит из генератора, есть крышка разъема) и смотри на контакты. Там скорее всего много зеленой гадости - окислов меди, важно понять насколько они мешают прохождению тока от контактов к проводам. Контакты там такие, что купить я их не смог в Питере, сооружал жуткую конструкцию, но вроде контакт держится. Дальше идем по проводу, провод идет на клемму втягивающего реле стартера (верхнюю, к которой провод от аккума приходит). В моем случае этот провод был скручен из трех (!) кусков, на каждой скрутке электричество терялось нафиг. Сама клемма на стартере - тоже проверять, там обязательно должно быть колечко-клемма металлическая, никаких проводов, прижатых прямо шайбой. Выгорает такое быстро..
Это была цепь выдачи электрики с генератора, есть еще и цепь питания гены.
В том же разъеме гены есть маленький контакт, на котором появляется 12В при включении зажигания через лампочку генератора на приборке. Если лампочка ведет себя нормально, загорается пока движок не запущен и гаснет после запуска - цепь скорее всего жива, стоит проверить ток который проходит при заземлении этой клеммы. У меня было 0,3 А.
Скорее всего, этого хватит для приведения генератора к нормальной жизни.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2007 0:57 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
yak писал(а):
Щетки находятся на таблетке же, так что снять и посмотреть. Должны быть достаточно длинными и легко двигаться в направляющих.
Коллектор на роторе находится, так что чтобы его увидеть надо гену снимать. Должен быть гладким, без проточенных щетками канав кольцевых.
На самом деле начинать стоит всетаки с проводки. Отключи разъем от генератора, раскрой его (та сторона, которая наружу торчит из генератора, есть крышка разъема) и смотри на контакты. Там скорее всего много зеленой гадости - окислов меди, важно понять насколько они мешают прохождению тока от контактов к проводам. Контакты там такие, что купить я их не смог в Питере, сооружал жуткую конструкцию, но вроде контакт держится. Дальше идем по проводу, провод идет на клемму втягивающего реле стартера (верхнюю, к которой провод от аккума приходит). В моем случае этот провод был скручен из трех (!) кусков, на каждой скрутке электричество терялось нафиг. Сама клемма на стартере - тоже проверять, там обязательно должно быть колечко-клемма металлическая, никаких проводов, прижатых прямо шайбой. Выгорает такое быстро..
Это была цепь выдачи электрики с генератора, есть еще и цепь питания гены.
В том же разъеме гены есть маленький контакт, на котором появляется 12В при включении зажигания через лампочку генератора на приборке. Если лампочка ведет себя нормально, загорается пока движок не запущен и гаснет после запуска - цепь скорее всего жива, стоит проверить ток который проходит при заземлении этой клеммы. У меня было 0,3 А.
Скорее всего, этого хватит для приведения генератора к нормальной жизни.


Огромное спасибо за дельный совет. Теперь знаю чем в выходные займусь :lol:
Потом отпишусь чего и как :wink:

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2007 13:49 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Незачто :)
Кстати, если щетки, то покупать "таблетку" не стоит, щетки можно перепаять, найти подходящие и все, горааздо дешевле выйдет ..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2007 14:01 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Надо померить скока он (гена) на "звезде"дает при ХХ - если меньше 13,5В а лампочка гаснет то скорее всего пробой обмотки ротора, у меня такое было, причем на холодную мог и норму давать но при разогреве напруга падала до 11,8В- вылечил заменой гены на б/у.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2007 22:18 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
lexa писал(а):
Надо померить скока он (гена) на "звезде"дает при ХХ - если меньше 13,5В а лампочка гаснет то скорее всего пробой обмотки ротора, у меня такое было, причем на холодную мог и норму давать но при разогреве напруга падала до 11,8В- вылечил заменой гены на б/у.

А за сколько б/у брал?

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2007 23:16 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Вобщем начал я с проверки проводов.
К гене подходят 2 провода: красный (питание) и белый.
Отсоеденяю я от гены эти провода, смотрю, вроде без зелени, спускаюсь по красному проводу....ага изолента, а там и скрутка и всё зелёное.
Вобщем долго не думая я заменил оба ровода целиком, т.к на обоих были места скруток, а клеммы перепаял.
Завожу машину и о чудо 13.5 в :D .я обрадовался и не стал более ничё смотреть.
На следующий день ехать, поставил магнитолу включил вентилятор, а напряжение при езде опять гдето 12.5 :evil: :fight:
Сейчас вот сижу и думаю: во дурак не попробовал сразу с нагрузкой :? , и не замерил напрягу на самом гене, короче затупил.... :cry:

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2007 0:28 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Помогите разобраться:

1. Какой марки гена у меня стоит?
2. Где щетки у него стоят, и как до них добраться

Фото прилагается :D :
Изображение




Щетки под этой крышкой?

Изображение

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Последний раз редактировалось Д78 Вс авг 19, 2007 3:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2007 3:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
да под ней самой, а красный проводок не тонкий взял ? гена то 70 А выдать могет на гора а это уже где-то 10мм2 сечения провода

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2007 3:16 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Victor ORION-88 писал(а):
да под ней самой, а красный проводок не тонкий взял ? гена то 70 А выдать могет на гора а это уже где-то 10мм2 сечения провода

Спасибо.А какой марки гена у меня не знаете?
А провод только такой нашел (делал на даче) может заменю.

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2007 16:28 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
А тот белый проводок, вообще то, должен быть синего цвета (или голубого). Если это тот, по которому подается напряжение на обмотку возбуждения гены. Это чтобы по родной схеме можно было правильно ориентировиться :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2007 0:03 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Bryking писал(а):
А тот белый проводок, вообще то, должен быть синего цвета (или голубого). Если это тот, по которому подается напряжение на обмотку возбуждения гены. Это чтобы по родной схеме можно было правильно ориентировиться :wink:

Ок :wink: , а гена то какой :?:

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 14 Queries | GZIP : Off ]