Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 5:36 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
кстати, у нас тут в Таллинне тоже плохие отзывы на АЕ кольца.
а SM - "рулит". - http://www.sm-germany.com/version-engl/ ( для Creat0r-а)

dsa, насколько я помню историю проблемы\сомнения были и с качеством хонинговки?

Интересно, что скоко спецов (даже на уровне производителей),
столько и мнений об необходимом качестве хона.
http://www.motornn.ru/smartsection+item.itemid+98.htm

ЗЫ И к сожалению, в Таллинне мне не удалось найти хорош. плосковерш. хонингов. оборудование...
Попросту у нас так не делают для легковушек бензиновых.
Делают обычн алмазн хонами, остальное - кольцами ...
В одной конторе есть оснастка, но тока на большие диаметры (пром. дизеля).
так что завидую москвичам и питерцам... :)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 5:51 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Creat0r,
голову не забыли? :)
плоскость, опрессовка, втулки, распред, гидрики,
клапана\сёдла (проточка фасок \притирка).... :) :)

Хотя я делаю поэтапно т.к. голова, а именно распред\гидрики,
требует особого (и несовместимого с притиркой колец
и первого запуска после расточки блока, имхо!) режима приработки.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 12:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
Nik, у SM нет колец +1 для CVH :(

а голову я отдельно делать буду. или, может быть, поменяю. я ж говорю - это не номерной агрегат. есть варианты :)

плосковершинное хонингование в АБ-сервисе делают. но это дороже местных + доп.затраты типа "погрузка-разгрузка" обязательно будут отображены в счёте :)

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 15:16 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Creat0r,
м-да, особый у Вас случай :)
ещё на motorzona.ru можно поискать. Хорошо отслеживаются разные поршни.
Кроме полусферы засада есть еще и с поршнями (с формой головки).
Редкий продавец скажет что вам нужно (кстати я и сам до конца не разобрался).
Ещё засада есть с распредами. На все более-менее распространенные CVH 1.6
идут три типа распредвала (продавцы, как правило, особо не вникают и смотрят тупо каталоги).
Хуже всего то, что у производителей (не Форд) распредвалов тоже непонятки что для чего,
соответственно каталоги не всегда точны:( ...
А LPA всего-то 58kW??...
Расточка цилиндров +1,
голова(высота камеры) -0.2 (никуда от фрезеровки плоскости не денешься)
Какая степень сжатия будет?
Понятно, что вам мощность повыше нужна.
Попробуйте на моторзоне параметры LUC двига посмотреть.
ЗЫ Если то, что на фотках расточено вашими местными умельцами,
то я бы не доверил бы расточку блока и колена этим точилщикам ...

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 16:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
хренасе цены у механики. от 37 евро за номинал AE код 20760 с доставкой "40-45 дней" (а mahle и KS ещё дороже). то же самое у экзиста (размер не указан, но допустим тоже номинал) - 28 евро, в наличии :)

форма головки поршня до 86 года - номер по каталогу AE как раз 20760. после 86 - номер 21893.

плоскость блока шлифовать не надо судя по состоянию снятой прокладки.

двиг LPA 79 лошадей отличается от LUA/LUC 96 лошадного распредвалом, карбом и выпуском. т.е. он дефорсирован. и это хорошо. в доках будет 79, а реально можно достаточно легко 110+ выжать :)

расточен неизвестно кем. обращаться я всё же в АБ буду, наверное.
замеры покажут. задир в первом цилиндре больно глубокий на глаз, даже ступенька чуть видна :(

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 16:49 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Creat0r писал(а):
хренасе цены у механики. от 37 евро за номинал AE код 20760 с доставкой "40-45 дней" (а mahle и KS ещё дороже). то же самое у экзиста (размер не указан, но допустим тоже номинал) - 28 евро, в наличии :)

АЕ разные бывают. У меня сложилось такое впечатление, что бывают белые поставки (всё равно турция),
бывают из разбраковки, китай (на рынке АЕ ещё дешевле найти можно...)
Понятно что у мастеров цены больше чем у продавцов. Я не за ценами ссылку дал.

Creat0r писал(а):
плоскость блока шлифовать не надо судя по состоянию снятой прокладки.

это проверяется, а не на глаз.

Creat0r писал(а):
двиг LPA 79 лошадей отличается от LUA/LUC 96 лошадного распредвалом, карбом и выпуском. т.е. он дефорсирован. и это хорошо. в доках будет 79, а реально можно достаточно легко 110+ выжать :)

что собсно я и подразумевал :) , оч. интересно будеть проследить за Вашим апгрейдом.
Нутромер, думаю, и у ваших на месте мастеров найдется.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 17:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
ну тем не менее плоскость блока afaik просто так не искривляется. чугуний всё же :) а вот голова - может.

следить за апгрейдом не очень получится, т.к. видимо я отложу все работы на пару месяцев. надо сначала с кузовом и тормозами фиесты разобраться :)

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 17:10 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
ой, сорри, конечно (и изначально) разговор о плоскости головы!

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 17:12 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
как раз хотел спросить за трансмиссию (сцепление и коробку) и тормоза :)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2007 13:22 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
Creat0r да вы близнецы-братья с федей RusSteelRat он вроде что-то похожее делает,это что,одна идея в двух головах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2007 13:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
2Спец: да, я знаком с ним :)

Nik, коробок у меня много разных (штуки 3 целых и кучка разобраных). сцепление поменяю. шрусы новые эскортовские, полуоси тоже эскортовские :)
тормоза новые по кругу, шланги и трубки медные новые, ГТЦ и вакуумник от эскорта. спереди вентилируемые от XR2 (будут, суппорты британские товарищи обещали прислать). ступичные подшипники и сальники новые (спереди под эскортовскую ступицу, цапфы расточить пришлось), шаровые, рулевые наконечники и сайленты тоже новые. амортизаторы - Monroe Sensatrack сзади, Monroe под видом фордовских оригинальных спереди. опоры передних стоек новые. рейка перебрана, вкладыши заменены.

кузов проварен где требовалось. все несущие элементы родные (кроме front crossmember). боевые ранения оштукатурены :), скоро на покраску. лобовое новое. все уплотнительные резинки подобраны поэластичнее.

достаточно? :)

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 13 Queries | GZIP : Off ]