Andry писал(а):
Вот вчера поимел первый опыт малярных работ....впринципе, для первого раза (раньше только из балончиков подкрашивал) мне кажется-пойдёт....но вот беда....так и не удалось нормально настроить краскопульт....использовал некий девайс Vorel польского производства...из регулировок - 2 винта : регулировка подачи краски и регулировка подачи воздуха..сопло 1,5мм...наносил этим пультом и грунт и краску
По каким-то непонятным причинам факел направлен в бок....судя по виду головки факел должен иметь овальную форму....а он оказывается разделенным на 2 струи ...в связи с этим-вопрос...
1. кто какими пультами предпочитает пользоваться....как их регулировать. Подскажите надёжный девайс для новичка.
2. на банках указано давление при котором должна наноситься краска...причём давление разное для разных слоёв....стоит ли с этим заморачиваться? Я настроек не менял и поливал примерно на 5 атм. Но так работать довольно сложо. При каком давлении лучше всего наносить последний слой..
3. Где-то по форумам читал+слышал от знакомых про некий грунт хорошо подходящий для окраски заржавленных поверхностей...помню только что он страшно вонючий, и надпись там не то 4+1 не то 5+1....Body 300 которым я пользовался....там было 3+1 написано. Подскажите как называется.
4. Из-за поддувания второго факела в одном месте на втором слое получился шершавый напыл (краски было не достаточно чтобы склеиться и равномерно растечься). Сфотографировать это к сожалению не получилось. Вопрос: слышал что новую краску можно потом отполировать полировачной машинко....надеюсь-пятно затрётся...чем это можно сделать, чтобы не повредить ....краска Mobyhail рубин 110....и через какой промежуток времени....как выбирать полировочный диск для балгарки...
Факел разбивает по двум причинам, не настроен пистолет, или у тебя черезчур большое давление.
к рекомендациям производителя стоит прислушиваться, так как при большой дюзе или черезмерном давление слой краски(ака грунта) будет неравномерный, прирывистый. появятся непрокрасы, утолшения и места сползания краски.
пистолет настраивай на бумаге, прикрепи к стене лист крадона и настраивай пока не поймешь как он подгоняется, после настрой необходимый тебе режим и впуть. да еще дюзы для грунта и лоя краски разные. их нужно менять. иначе будет плохое прилипвание материала!
грунт по ржавчине существует, так называемая цинковая грунтовка, её наносят на голый метал, поверх требуется грунтовать. И никакая краска и антикорозийный материал не остановят ржавчину, процесс будет продолжаться только под крассой скрытый от глаз.Всегда нужно удалять ржавчину без остатка или работа пойдёт на смарку.
_________________
Рулим:
Ford Escort 1,6i EFI 91г.
Ваз 21213 Блондинко
Были:
FORD ORION II 1,6l 90гг
Opel KADETT 1.3 81гг
Ремонт невозможно закончить,
Его можно только бросить!