Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 22:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 2:48
Сообщения: 69
Откуда: Питер
У меня тут вопрос еще появился, как лучше поступить машину целеком от краски и грунта очистить(до металла) или заматовать и красить по верх???

_________________
Ford Escort 1984 г.в. 1.6 л 79 л.с. 3-х дверный
пока что на ремонте=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 23:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Trucker писал(а):
У меня тут вопрос еще появился, как лучше поступить машину целеком от краски и грунта очистить(до металла) или заматовать и красить по верх???


Да ты что :!: :shock: :shock: :shock: .
Ни вкоем случае!!! Сколы,ржу обработать,а остальное заматовать и обезжирить.Всё, готова к покраске.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 9:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 2:48
Сообщения: 69
Откуда: Питер
Спасибо...

_________________
Ford Escort 1984 г.в. 1.6 л 79 л.с. 3-х дверный
пока что на ремонте=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2007 0:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Вот вчера поимел первый опыт малярных работ....впринципе, для первого раза (раньше только из балончиков подкрашивал) мне кажется-пойдёт....но вот беда....так и не удалось нормально настроить краскопульт....использовал некий девайс Vorel польского производства...из регулировок - 2 винта : регулировка подачи краски и регулировка подачи воздуха..сопло 1,5мм...наносил этим пультом и грунт и краску

По каким-то непонятным причинам факел направлен в бок....судя по виду головки факел должен иметь овальную форму....а он оказывается разделенным на 2 струи ...в связи с этим-вопрос...
1. кто какими пультами предпочитает пользоваться....как их регулировать. Подскажите надёжный девайс для новичка.
2. на банках указано давление при котором должна наноситься краска...причём давление разное для разных слоёв....стоит ли с этим заморачиваться? Я настроек не менял и поливал примерно на 5 атм. Но так работать довольно сложо. При каком давлении лучше всего наносить последний слой..
3. Где-то по форумам читал+слышал от знакомых про некий грунт хорошо подходящий для окраски заржавленных поверхностей...помню только что он страшно вонючий, и надпись там не то 4+1 не то 5+1....Body 300 которым я пользовался....там было 3+1 написано. Подскажите как называется.
4. Из-за поддувания второго факела в одном месте на втором слое получился шершавый напыл (краски было не достаточно чтобы склеиться и равномерно растечься). Сфотографировать это к сожалению не получилось. Вопрос: слышал что новую краску можно потом отполировать полировачной машинко....надеюсь-пятно затрётся...чем это можно сделать, чтобы не повредить ....краска Mobyhail рубин 110....и через какой промежуток времени....как выбирать полировочный диск для балгарки...

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2007 0:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Вот пульт

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Последний раз редактировалось Andry Чт янв 31, 2008 18:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2007 0:59 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Andry писал(а):
Вот пульт



я конечно дико извиняюсь, но и что люди пытаются таким дерьмом покрасить????

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2007 0:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Вот его головка....теоретически-с боков поступает краска..с воздухом....из центра-воздух

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Последний раз редактировалось Andry Чт янв 31, 2008 18:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2007 1:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Люди-это Я ... дерьмо-покупал-не я и по рекомендации кого-то ... пробовать решил тем что есть ... а вместо риторического вопроса-расскажи лучше чем сама красишь? или видела чем красят ....

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2007 1:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 12:58
Сообщения: 86
Откуда: МОСКВА
Andry писал(а):
Вот вчера поимел первый опыт малярных работ....впринципе, для первого раза (раньше только из балончиков подкрашивал) мне кажется-пойдёт....но вот беда....так и не удалось нормально настроить краскопульт....использовал некий девайс Vorel польского производства...из регулировок - 2 винта : регулировка подачи краски и регулировка подачи воздуха..сопло 1,5мм...наносил этим пультом и грунт и краску

По каким-то непонятным причинам факел направлен в бок....судя по виду головки факел должен иметь овальную форму....а он оказывается разделенным на 2 струи ...в связи с этим-вопрос...
1. кто какими пультами предпочитает пользоваться....как их регулировать. Подскажите надёжный девайс для новичка.
2. на банках указано давление при котором должна наноситься краска...причём давление разное для разных слоёв....стоит ли с этим заморачиваться? Я настроек не менял и поливал примерно на 5 атм. Но так работать довольно сложо. При каком давлении лучше всего наносить последний слой..
3. Где-то по форумам читал+слышал от знакомых про некий грунт хорошо подходящий для окраски заржавленных поверхностей...помню только что он страшно вонючий, и надпись там не то 4+1 не то 5+1....Body 300 которым я пользовался....там было 3+1 написано. Подскажите как называется.
4. Из-за поддувания второго факела в одном месте на втором слое получился шершавый напыл (краски было не достаточно чтобы склеиться и равномерно растечься). Сфотографировать это к сожалению не получилось. Вопрос: слышал что новую краску можно потом отполировать полировачной машинко....надеюсь-пятно затрётся...чем это можно сделать, чтобы не повредить ....краска Mobyhail рубин 110....и через какой промежуток времени....как выбирать полировочный диск для балгарки...


Факел разбивает по двум причинам, не настроен пистолет, или у тебя черезчур большое давление.
к рекомендациям производителя стоит прислушиваться, так как при большой дюзе или черезмерном давление слой краски(ака грунта) будет неравномерный, прирывистый. появятся непрокрасы, утолшения и места сползания краски.
пистолет настраивай на бумаге, прикрепи к стене лист крадона и настраивай пока не поймешь как он подгоняется, после настрой необходимый тебе режим и впуть. да еще дюзы для грунта и лоя краски разные. их нужно менять. иначе будет плохое прилипвание материала!
грунт по ржавчине существует, так называемая цинковая грунтовка, её наносят на голый метал, поверх требуется грунтовать. И никакая краска и антикорозийный материал не остановят ржавчину, процесс будет продолжаться только под крассой скрытый от глаз.Всегда нужно удалять ржавчину без остатка или работа пойдёт на смарку.

_________________
Рулим:
Ford Escort 1,6i EFI 91г.
Ваз 21213 Блондинко :)
Были:
FORD ORION II 1,6l 90гг
Opel KADETT 1.3 81гг
Ремонт невозможно закончить,
Его можно только бросить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2007 1:11 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Andry писал(а):
Люди-это Я ... дерьмо-покупал-не я и по рекомендации кого-то ... пробовать решил тем что есть ... а вместо риторического вопроса-расскажи лучше чем сама красишь? или видела чем красят ....


я крашусь Jonesway. ПРОдается со всякими приблудами - фильтра, доп дюзи, чистилки, шомпол и др...

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2007 1:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 12:58
Сообщения: 86
Откуда: МОСКВА
Какую брал краску алкидную или акриловую? затираются обе, если не испьзуешь лак по поверхности. алкидная будет после затирки матовой, акриловая блестяшей, затирай абразивной полировочной пастой от 3м зернистостью от 1000 и выше.

_________________
Рулим:
Ford Escort 1,6i EFI 91г.
Ваз 21213 Блондинко :)
Были:
FORD ORION II 1,6l 90гг
Opel KADETT 1.3 81гг
Ремонт невозможно закончить,
Его можно только бросить!


Последний раз редактировалось Fenyx Сб авг 18, 2007 1:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2007 1:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Не в том смысле....просто есть проблемные места типа порогов...даже если их зачистить до голого металла а жуки наждаком выбрать-всё равно обычный грунт туда не пойдёт....есть в баллонах некая зеленая жижа-промежуточный грунт-про нее ни чего не слышал...но есть именно грунт под краску....ещё про него говорят что вонюч неимоверно

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2007 1:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 12:58
Сообщения: 86
Откуда: МОСКВА
Andry писал(а):
Не в том смысле....просто есть проблемные места типа порогов...даже если их зачистить до голого металла а жуки наждаком выбрать-всё равно обычный грунт туда не пойдёт....есть в баллонах некая зеленая жижа-промежуточный грунт-про нее ни чего не слышал...но есть именно грунт под краску....ещё про него говорят что вонюч неимоверно


Все доступные места вычещай чем сможешь, потом покрывай цинковой грунтовкой, воняет отвратительно, да еще и ядовита, так что без распиратора не думай с этим грунтом работать.

_________________
Рулим:
Ford Escort 1,6i EFI 91г.
Ваз 21213 Блондинко :)
Были:
FORD ORION II 1,6l 90гг
Opel KADETT 1.3 81гг
Ремонт невозможно закончить,
Его можно только бросить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2007 1:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
окей, спасибо....а что из пультов посоветуешь?

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2007 1:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 12:58
Сообщения: 86
Откуда: МОСКВА
Andry писал(а):
окей, спасибо....а что из пультов посоветуешь?


как зовут твой пульт?
какие дюзы к нему есть?

_________________
Рулим:
Ford Escort 1,6i EFI 91г.
Ваз 21213 Блондинко :)
Были:
FORD ORION II 1,6l 90гг
Opel KADETT 1.3 81гг
Ремонт невозможно закончить,
Его можно только бросить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 14 Queries | GZIP : Off ]