Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с тахометром
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 1:55 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Victor ORION-88 писал(а):
....ЭБУ это сечет по ДПКВ....


... позвольте не согласица..., еси не ошибаюсь, нагрузку на двигатель отслеживает МАПа ...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 1:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
отключи мапу и двигатель не заглохнет :)по мапе он правильно смесь готовит , и не по одной мапе а по оборотам с ДПКВ и по положению ДПДЗ. Ну еще примешивается датчик т-ры , на холодном двигателе смесь богаче нужна. Ну ДПКВ считает метки на КВ и по ним еще форсы открывает и искру по цилиндрам распихивает

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с тахометром
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 2:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
keeper писал(а):
позвольте не согласица..., еси не ошибаюсь, нагрузку на двигатель отслеживает МАПа ...

"keeper", честно говорю- я не компетентен в таких нюансах. Просто вспомнил, что где-то было написано про связь ЭБУ с компенсацией повышения нагрузки на двигло.

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 2:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Просто некоректно написал понимать следует так :
при возрастании нагрузки на двигатель обороты ХХ падают.
PS. Вроде бы была версия ЭБУ к-рая могла сама управлять , ну через реле соответственно вентилятором, но инфа откудавато из глубин нета и непроверена

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 2:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Victor ORION-88 писал(а):
Просто некоректно написал понимать следует так :
при возрастании нагрузки на двигатель обороты ХХ падают

Нет, как раз наоборот- в мануале было написано, что именно при включении вентилятора, обороты возрастают до 1100... Просто сейчас нет под рукой этого мануала, но я запомнил суть..

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 2:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Rogernew писал(а):
Victor ORION-88 писал(а):
Просто некоректно написал понимать следует так :
при возрастании нагрузки на двигатель обороты ХХ падают

Нет, как раз наоборот- в мануале было написано, что именно при включении вентилятора, обороты возрастают до 1100... Просто сейчас нет под рукой этого мануала, но я запомнил суть..

странно тогда должен был бы быть провод от карлсона до мозгов, но у меня его нету , точно.
хотя ....переделывал сам и мог что то упустить, т.к. кусок проводки к карлсону остался от старой версии

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 2:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Victor ORION-88 писал(а):

странно тогда должен был бы быть провод от карлсона до мозгов, но у меня его нету , точно.

Если удастся откопать этот мануал, я скопирую и помещу в посте тот фрагмент

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с тахометром
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 13:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 11:55
Сообщения: 17
Откуда: Великий Новгород
[quote="Rogernew"][quote="Aria"] Привет!
Когда были проблемы с повышенными оборотами холостого хода (до 2000 оборотов на холодном двигателе и вялое понижение до 1500 на прогретом), обнаружилось механическое повреждение резиновых трубочек и шлангов в области впускного коллектора и нижней стороны корпуса воздушного фильтра ( в том числе, идушей на грибок).


А может пояснишь что за грибок,за советы огромное спасибо на выходных займусь и все проверю.

_________________
Ford Escort 91г, 1.4 CVH, CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 17:24 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Victor ORION-88 писал(а):
отключи мапу и двигатель не заглохнет :)по мапе он правильно смесь готовит , и не по одной мапе а по оборотам с ДПКВ и по положению ДПДЗ. Ну еще примешивается датчик т-ры , на холодном двигателе смесь богаче нужна. Ну ДПКВ считает метки на КВ и по ним еще форсы открывает и искру по цилиндрам распихивает

отключи мапу и двигатель не заглохнет... эт ваще не понял к чему....

Витек, давай так....

ДПДЗ - для мозгов.., по ним они определяют положение др заслонки.
ДК- для мозгов. По ним определяеца положение поршней, соотв, момент искры.
ДТ в коллекторе + ДТ в моноблоке... для мозгов..., по ним они определяют температуру двигло-воздух, соответственно, какую смесь готовить...
Лямбда - для мозгов..., она проверяет, насколько грамотно составлена гоючая смесь в предыдущем пункте...
МАПа... меряет ИЗМЕНЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ во впускном коллекторе... (выдает сигнал на мозги от 60 до 180 Гц), для мозгов..., по этому ИЗМЕНЕНИЮ выставляеца опережение зажигания , и при изменении нагрузки на двигло дает команду на поднятия оборотов, которые ПОСТОЯННО КОНТРОЛИРУЮЦА ДК.

Посему. По поводу МАПы... я уже отписывался... Отключение мапы не влияет на работу. Оно будет влиять на ИЗМЕНЕНИЕ режима работы.
Зы:... а для приготовления смеси ему мапа ваще по барабану...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 19:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
можно помоему все отключить кроме ДПКВ и движок заведется.
правда все сразу отключать не пробовал :),
Но единственный датчик по которму мозг может понять что двигатель крутится и с какой частотой крутится КВ это и есть ДПКВ. других у него нету. остальные влияют на правильное приготовление смеси, в зависимости от режима работы , причем зачастую по совокупности информации на датчиках, если брать например МАПу, то разряжение будет и при торможении двигателем и при разгоне,так что и по одному ДПКВ, тож нельзя мозгам судить раскручиваешь ты двигатель или тормозишь двигателем

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 23:45 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Victor ORION-88 писал(а):
...так что и по одному ДПКВ, тож нельзя мозгам судить раскручиваешь ты двигатель или тормозишь двигателем


Витек..., а вот для определения этой ситуации как раз и нужна комбинация ДПДЗ,МАПы, ДС и КОНЦЕВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ на штоке шагового...

При отпускании педальки (торможение двигателем), замыкаеца концевик. Мозги видят, что замкнулся концевик, след педалька БРОШЕНА ПОЛНОСТЬЮ, ДПДЗ - что дроссельная заслонка перекрыла воздух, ДС говорит мозгам, что авто В ДВИЖЕНИИ, МАПа говорит мозгам, то в коллекторе разряжение... Мозги по таблице значений понимают, что ты хотишь сделать и начинуют форсункой закрывать поступление бенза... Начинаеца так называемая отсечка топлива.

Даванул педальку... Сработал концевик, ДПДЗ сказал мозгам, что педалька пошла..., мало того..., сказал еще и с какой интенсивностью... МАПа (поскольку открылся поток воздуха и давление стало повышаца) отследила ИЗМЕНЕНИЕ давления. Дало об этом знать мозгам... Ламбада показала тут же обеднение смеси... Мозги открывают форсу...

Примерно так...

...это все я проходил, изучал и промерял на своей авте в период обладания оной на первых стадиях знакомства с ней. Ибо без понимания на тот момент ПРИНЦИПА работы девайса по имени МОНО ( до него был период владения копьем с карбом) невозможно было бы привести её в то состояние, в котором она отлично пребывает и по сей день, сытно накормленная адекватными и правильными показаниями необходимых для безбедного существования датчиков...
... и мультиметр специальный был приобретен исключительно ради неё, позволяющий мерять частоту, имеющий помимо цифрового отображения еще и аналоговый экран... Много чего вложено ... руки, душа, деньги...
... Если она должна ездить как надо, то она будет ездить как надо..., и она ездит..., и меня слушаеца... (кто её видел,или даже катался, не дадут соврать...) ,поскольку знает, что если начнет выпендриваца, я ей быстро нужный датчик поменяю.... :lol: :lol: :lol:

Пыс: Это http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=22368#22368 про МАПу ..., что сам делал... , если поможет чем...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с тахометром
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 14:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Aria писал(а):
А может пояснишь что за грибок,за советы огромное спасибо на выходных займусь и все проверю.

Внутри пластмассового корпуса воздушного фильтра стоит резиновый грибок (он у меня оранжевого цвета, сними крышку фильтра и увидишь), к нему с нижней стороны кожуха подключена пластиковая трубка (тонкий шланг), соединяющая его то ли с основанием моновпрыска, то ли с впускным коллектором.... вот этот шланг оборвался и обороты были значительно выше нормы. Там же рядом подсоединена трубочка от подсоса, которая идет от крайнего конца воздухозаборного хобота и разрежением управляет носовой заслонкой подсоса. Я и с ней немного повозился, чтобы залатать трещинки. И еще какой-то шланг, чуть потолще , чем эти трубки был весь растрескавшийся ( от впускного коллектора к корпусу фильтра) - я заменил его. В итоге всё вылечилось. Сам грибочек я тоже снял и промыл, так как он был замаслен и залипал на своем посадочном месте.
PS: Это звено проверяй так- поочередно отсоединяй противоположные концы всех трубочек и шлангов (их там 3 или 4), которые подведены к системе моновпрыска снизу и на впускной коллектор, и пальцем заглушай их ... У меня моментально реагирует сбрасыванием оборотов. Проверил- поставь на место.
А вообще-то и шланг МАПы следовало бы проверить на герметичность.
Удачи

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 18:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
первоначально рассматривалась ситуация что включился вентилятор, просели обороты ХХ, а потом вернулись обратно . Так?
педали ни кто не трогал ДПДЗ не шевелился.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с тахометром
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 13:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 11:55
Сообщения: 17
Откуда: Великий Новгород
Внутри пластмассового корпуса воздушного фильтра стоит резиновый грибок (он у меня оранжевого цвета, сними крышку фильтра и увидишь), к нему с нижней стороны кожуха подключена пластиковая трубка (тонкий шланг), соединяющая его то ли с основанием моновпрыска, то ли с впускным коллектором.... вот этот шланг оборвался и обороты были значительно выше нормы. Там же рядом подсоединена трубочка от подсоса, которая идет от крайнего конца воздухозаборного хобота и разрежением управляет носовой заслонкой подсоса.

Он у меня тоже оранжевый,тока он у меня весь потрескался и кусок отвалился от него.Его бы поменять, но менять его надо наверное со всей пластмассовой хренью той куда он вставлен.Так я посмотрел,все трубки вроде в норме,У красной тонкой пластмассовой трубки конец которой к впускному коллектору подходит был треснут,я его склеил супер клеем,но ситуация не изменилась.Попробую проверить как ты написал(отсоединяя каждую).Спасибо огомное

_________________
Ford Escort 91г, 1.4 CVH, CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с тахометром
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 20:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Aria писал(а):
Попробую проверить как ты написал (отсоединяя каждую)

Само собой разумеется, что проверять нужно на заведенном двигателе. Можно, предварительно отсоединив все трубки и запомнив места их подключения, на время проверки вообще снять воздушный фильтр вместе с корпусом. Запускаешь двигатель. Обороты ХХ должны быть выше нормы при таком пуске. Поочередно перекрываешь доступ воздуха в эти трубки и определяешь реакцию мотора на твои действия. Обороты ХХ должны заметно сбрасываться (и на слух можно определить) при перекрывании той или иной трубки (шланга). Если этого не происходит, то искать уже нужно в другом месте. Возможно датчики неисправны (MAP-sensor, Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, Датчик температуры ОЖ там же, Шаговый двигатель дросселя, Датчик положения заслонки и т.д.). Это уже по части более опытных форумчан.
Я тебе рекомендовал этот метод, потому что мне некоторые мастера грешили на датчики, а я сам излечил по-своему, как и описал тебе. Все датчики были в порядке, но не получали нужной информации из-за разгерметизации этой системы.
Удачи!

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 13 Queries | GZIP : Off ]