Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2007 5:36 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Caxa писал(а):
как вариант: опустить авто, воротком подзатянуть чтоб встало все правильно. Потом поднять и дотянуть 50Н. Потом опустить, воротком ослабить, опять подзатянуть, поднять и дотянуть по инструкции.
так будет нормально?

зачем так сложно, протяни с легким усилием на поднятой машине, опусти и затяни. И все.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2007 12:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
Вадим писал(а):
Caxa писал(а):
как вариант: опустить авто, воротком подзатянуть чтоб встало все правильно. Потом поднять и дотянуть 50Н. Потом опустить, воротком ослабить, опять подзатянуть, поднять и дотянуть по инструкции.
так будет нормально?

зачем так сложно, протяни с легким усилием на поднятой машине, опусти и затяни. И все.


то есть воспротивится библии гаражной жизни - мануалу и забить на его мудрёную методику?

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2007 16:32 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Caxa писал(а):
Вадим писал(а):
Caxa писал(а):
как вариант: опустить авто, воротком подзатянуть чтоб встало все правильно. Потом поднять и дотянуть 50Н. Потом опустить, воротком ослабить, опять подзатянуть, поднять и дотянуть по инструкции.
так будет нормально?

зачем так сложно, протяни с легким усилием на поднятой машине, опусти и затяни. И все.


то есть воспротивится библии гаражной жизни - мануалу и забить на его мудрёную методику?


МЫ в россии живем и используем запчасти РАЗНЫХ производителей, и работаем на разном оборудовании, так зачем париться ??

А серьезно - достаточно то что описывалось выше. Самое главное чтоб подшибник был запресован РОВНО и втулка встала на место.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2007 11:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
Да ладно вам тут. Мож сайлент и был оригинал, но мог быть с браком. Было такое много раз. Мужик привозит сайленты. ну выпресовываем, запресовываем, стоит всё збз. устанавливаем рычаг, чтавим подпорку, опускаем на подьёмнике автомобись до того как он с той стороный где подпорка под рычаг стоит отойдёт кузовом от лапы поднятия машины и затягиваешь. Всё делаешь правельно. А потом машину полностью опускаешь когда уже всё затянуто и стоит на местах а этот оригинальный сайлент просто сопаешьться и вырывает из втулки. Вот такое бывает тоже.
Да помойму даже если неправельно затенуть сайлёнт ( с нижнем положении рычага). Он всё равно проездить поболее 5 тысяч, а потом начнёт разваливаться, а если всё сделать как нужно, то проходит и 40 тыщь.

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2007 15:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Соглашусь со Стёпой-бывает всякое.
Вот одно могу сказать:где вы находите резинки-оригинал?
Эту мелочуху по моим данным в оригинале не производят.
А то что впаривают как оригинал-может оказаться как качественным товаром,так и наоборот.
Оригинальные резинки идут в сборе с деталью,рычаг это или тяга стабилизатора,не важно.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2007 16:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
Guitarist писал(а):
Соглашусь со Стёпой-бывает всякое.
Вот одно могу сказать:где вы находите резинки-оригинал?
Эту мелочуху по моим данным в оригинале не производят.
А то что впаривают как оригинал-может оказаться как качественным товаром,так и наоборот.
Оригинальные резинки идут в сборе с деталью,рычаг это или тяга стабилизатора,не важно.


Сайленты брал в магазине на Сызранской, 18. Магазин на мой взгляд самый нормальный из всех где я был.
Сайленты смотрелись хорошо, маркировка форди номер на резине. А подделывать оригинал это, мне кацца, просто невыгодно, ибо люди едут на рынок и в места где можно купить подешевле не за оригиналом.



Сегодня снял рычаги и отдал на заливку полиуретана.
Обещали во вторник отдать. Подробнее отпишу по получению. Ещё подробнее по установке.

Вопросы которые всё ещё волнуют неопытного юзера:
это с каким моментом затягивать шаровые на рычаге, ну и есть ли разница с какой стороны болты, а с какой гайки в креплении шаровой к рычагу?
Смотря на болт, я бы выбрал момент 60Н где-то, а болты наверное сверху лучше ставить...

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2007 16:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Рычаги на твоём авто-штамповка из стали х20-простуха.Если сам рычаг из такой листовухи пережил шаровую или сайлент на нём-значит он неоригинал.Я к чему веду:есть смысл менять рычаг в сборе.
Потому как на нём большая нагрузка,а метал с годами тоже устаёт.Это на мк4 литьё чугунное в рычаге,что ему будет?Если там шаровая живая,то можно ограничиться заменой сайлентов.
Моё мнение:менять рычаг на оригинал,знаю что он дорогой,но он стоит того,что б покупать не на рынке.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2007 17:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
Guitarist писал(а):
Рычаги на твоём авто-штамповка из стали х20-простуха.Если сам рычаг из такой листовухи пережил шаровую или сайлент на нём-значит он неоригинал.Я к чему веду:есть смысл менять рычаг в сборе.
Потому как на нём большая нагрузка,а метал с годами тоже устаёт.Это на мк4 литьё чугунное в рычаге,что ему будет?Если там шаровая живая,то можно ограничиться заменой сайлентов.
Моё мнение:менять рычаг на оригинал,знаю что он дорогой,но он стоит того,что б покупать не на рынке.


ну я вполне допускаю что у меня неоригинал рычаг. И просто интересно как рычаг выходит из строя, исключаем вариант с повреждением, сгниёт?
Были закуплены шаровые moog, так вот их шарик заметно меньше той что стояла, и ещё стоит заметить что старые шаровые отходили при мне 3 года, столько же отходили сайленты. Поэтому хочется верить что это был оригинал.

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2007 17:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Caxa писал(а):
ну я вполне допускаю что у меня неоригинал рычаг. И просто интересно как рычаг выходит из строя, исключаем вариант с повреждением, сгниёт?
Были закуплены шаровые moog, так вот их шарик заметно меньше той что стояла, и ещё стоит заметить что старые шаровые отходили при мне 3 года, столько же отходили сайленты. Поэтому хочется верить что это был оригинал.


ТРи года-это гуд.Оригинал значит.ОТжил он своё.Меняй рычаг целиком.По вопросу:усталость метала,коррозия,всё правильно.И в этот уставший рычаг воткнёшь новые расходники,а штамповка старая,вот и думай.Безопасность штука дорогая.РЕшать тебе.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2007 17:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Caxa писал(а):
...И просто интересно как рычаг выходит из строя, исключаем вариант с повреждением, сгниёт?
...


Да гнуться они от старости,гниют,слояться,теряют геометрию...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2007 17:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
Guitarist писал(а):
Caxa писал(а):
ну я вполне допускаю что у меня неоригинал рычаг. И просто интересно как рычаг выходит из строя, исключаем вариант с повреждением, сгниёт?
Были закуплены шаровые moog, так вот их шарик заметно меньше той что стояла, и ещё стоит заметить что старые шаровые отходили при мне 3 года, столько же отходили сайленты. Поэтому хочется верить что это был оригинал.


ТРи года-это гуд.Оригинал значит.ОТжил он своё.Меняй рычаг целиком.По вопросу:усталость метала,коррозия,всё правильно.И в этот уставший рычаг воткнёшь новые расходники,а штамповка старая,вот и думай.Безопасность штука дорогая.РЕшать тебе.


ну я рискну... шаровые уже куплены и рычаги уже отданы на заливку полиуретана, без перепресовки. Ну мне конечно сложно судить о состоянии рычагов. Да, есть паучки ржи, да, есть маленькие вмятинки, но в целом вполне нормальные рычаги...
вобсчем эксплуатация всё покажет (=.

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2007 17:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Caxa писал(а):
вобсчем эксплуатация всё покажет (=.


Ну если так,тогда всё будет пучком,не всё так страшно как я обрисовал,но проверить рычаг можно.Поставишь,отпишись.
Удачи!РЫчагу долгих лет :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 2:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
Доброй ночи. История с полиуретаном продолжается.
В Питере, тел. 970-69-78, Алексей. Занимается изготовлением полиуретановых деталей подвески, сайлентблоков, втулок. Всё делает по образцу, у меня например он забрал рычаги целиком на 3 дня. Может также изготовить опоры двигателя или кпп, но тут зависит уже от конструкции конкретной опоры. Надо с ним договариваться и высылать ему фото опоры. Качество работы мне пока сложно оценить, но выглядит это дело не совсем симметрчно(см. фото), на фотографиях плохо видно, но всё же заметно. Стоит сиё удовольствие 300р за маленький и 400 за большой сайлент, итого за 4 сайлента вышло 1400рэ.
Завтра установлю рычаги, а в выходные будет тест: поездка на дачу.
вроде усё.


Вложения:
12-07-07_2332.jpg
12-07-07_2332.jpg [ 13.49 КБ | Просмотров: 1481 ]
12-07-07_2331.jpg
12-07-07_2331.jpg [ 13.85 КБ | Просмотров: 1481 ]

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 6:06 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Caxa,
жаль что фотки не очень,
а вообще-то неплохо придумано - ПУ прямо в посадочные залить...
тока вот сколько оно продержиться...
имхо, залить ПУ может любой у кого руки не из ж.
А по рычагам так - когда этот колхоз выкинешь потом лучше
лемфордеры возьми, целиком в сборе.
Думаю что алгоритм затяжки который в хайнесе (затяжк\ослаб\затяжк)
- вернее всего, и делать это надо из ямы (эстакады),
а еще лучше чтоб машинк при этом был по обычному вашему номиналу нагружен.
ЗЫ а в рычагах обычно посадочные ослабевают -
много перепрессовок не выдержат- сайленты просто "выскакивают".
ЗЗЫ если нету эстакады, найди. При этом колёса должны стоять все на твердой горизонтали.
Вот тогда (если крутых косяков в подвеске нет) эти рычаги могут и 100 тыков отходить.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 11:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
Nik писал(а):
Caxa,
жаль что фотки не очень,
а вообще-то неплохо придумано - ПУ прямо в посадочные залить...
тока вот сколько оно продержиться...
имхо, залить ПУ может любой у кого руки не из ж.

вечером будет хорошая фотка.
Мне кажется чтоб залить качественный полиуретан, одних рук маловато, нужно ещё и оборудование. ПУ это же целый ряд веществ на полимерной основе, и формул миллион можно испробовать прежде чем получится что-то достойное конкретно для машины. Надо было идти на химфак, сейчас бы точно бизнесс открыл (=

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 16 Queries | GZIP : Off ]