Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2007 21:40 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Во как :shock: Тут до 130 после сотни с трудом разгоняешься, а дальше "хорошая" дорога заканчивается.
Да и очко играть начинает т.к. машинк как то не очень устойчиво на наших дорогах начинает себя вести :)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2007 18:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 18:34
Сообщения: 32
Откуда: Харьков
Bryking писал(а):
Во как :shock: Тут до 130 после сотни с трудом разгоняешься, а дальше "хорошая" дорога заканчивается.
Да и очко играть начинает т.к. машинк как то не очень устойчиво на наших дорогах начинает себя вести :)


+1
На 3-й передаче максимум 70км/ч
На 5-й после 120-ти очень тяжко разгоняется

_________________
Ford Escort 3-х дв. 88г. 1.4 карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2007 19:04 
Не в сети
Механический Электроник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 18:07
Сообщения: 339
Откуда: SPB,м.Удельная.Ярославский пр.
®MAN писал(а):
+1
На 3-й передаче максимум 70км/ч
На 5-й после 120-ти очень тяжко разгоняется


это на третей надо до 120....
а не на 5...=)

а пятая она вялая у всех.
если бы у тя 2.4 было а не 1.4 тогда бы монно было чтото хотеть...
а так..
это же повышеная...

_________________
My name is Nobody...Hyundai Santa FE, 2.7 V6, 4FWD automatic...,Escort95 CVH 1.6G 1996 Карб Вебер, седан, отдал в хорошие руки...BMW 316 Е30 ( продал )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2007 19:22 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Mikka,
+ 1 !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2007 19:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 18:34
Сообщения: 32
Откуда: Харьков
У моего товарища ВАЗ 2108 89года, двиг. 1.3 карб, так реально пошустрей будет. :?

_________________
Ford Escort 3-х дв. 88г. 1.4 карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2007 19:56 
Не в сети
Механический Электроник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 18:07
Сообщения: 339
Откуда: SPB,м.Удельная.Ярославский пр.
®MAN писал(а):
У моего товарища ВАЗ 2108 89года, двиг. 1.3 карб, так реально пошустрей будет. :?


А ускорительный насос на форде - сикает?

_________________
My name is Nobody...Hyundai Santa FE, 2.7 V6, 4FWD automatic...,Escort95 CVH 1.6G 1996 Карб Вебер, седан, отдал в хорошие руки...BMW 316 Е30 ( продал )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2007 21:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Mikka писал(а):
®MAN писал(а):
У моего товарища ВАЗ 2108 89года, двиг. 1.3 карб, так реально пошустрей будет. :?


А ускорительный насос на форде - сикает?


Ускорительный не причём.У него вялый разгон,а не провалы и не рывки?
Восьмёрка пошустрее у товарища-я уже высказывал своё мнение по поводу Солекса,с механическим приводом 2ой камеры.
Но здесь и состояние самих моторов очень важно(компрессия),вентиляция бака,картгазов,смесь.Всё это надо учитывать.
Удачи!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 4:07 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
®MAN писал(а):
У моего товарища ВАЗ 2108 89года, двиг. 1.3 карб, так реально пошустрей будет. :?


такой же машинк, ни одна восьмёрка пока догнать не смогла, когда мне менты замерели скорость радаром 104 км/ч это была третья передача с 3000 оборотов движка... до 130 гонял точно, сейчас скока выжимал не знаю, спидометр не работает... никакой сильной тупости не ощутил после 120 машинка ещё тянула, но дальше 130 тогда страшно было...
а чтоб бегала нармально надо всё смазывать и чистить:)) и будет счастье:)).

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 10:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
Gleb300 писал(а):
®MAN писал(а):
У моего товарища ВАЗ 2108 89года, двиг. 1.3 карб, так реально пошустрей будет. :?


такой же машинк, ни одна восьмёрка пока догнать не смогла, когда мне менты замерели скорость радаром 104 км/ч это была третья передача с 3000 оборотов движка... до 130 гонял точно, сейчас скока выжимал не знаю, спидометр не работает... никакой сильной тупости не ощутил после 120 машинка ещё тянула, но дальше 130 тогда страшно было...
а чтоб бегала нармально надо всё смазывать и чистить:)) и будет счастье:)).

совершенно верно про этот машинк отечес твенного автопрома сказанно, а если на форде не разгоняешсё до 100-120 на третей - то это стопудово не работает вторая камера. когда она открывается - это слышно не вооружонным ухом. Скорее либо забита дырдочка в карбе, либо с тройником проблемы...

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 11:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 18:34
Сообщения: 32
Откуда: Харьков
Спасибо, на выходных гляну этот вакуумный привод.

Двиг у меня не дымит, аппетит к маслу умеренный, заводится с полтыка зимой и летом.
Единственный глюк - при полностью высунутом подсосе через 15-20 секунд начинает пердеть, я убираю подсос до половины и всё ок.

Вчера пробовал: на третей 80 км/ч максимум и то с напрягом и рёвом :(

А что такое "тройник" ? Это в карбе ? :oops:

_________________
Ford Escort 3-х дв. 88г. 1.4 карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 12:02 
Не в сети
Механический Электроник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 18:07
Сообщения: 339
Откуда: SPB,м.Удельная.Ярославский пр.
®MAN писал(а):
Вчера пробовал: на третей 80 км/ч максимум и то с напрягом и рёвом :(



99 процентов что вторая камера....

у меня на 80 третья только жить начинает намана - самый динамичный участок. :lol:


Цитата:
А что такое "тройник" ? Это в карбе ? :oops:


да, ятоже чтото не понял.... :wink:

_________________
My name is Nobody...Hyundai Santa FE, 2.7 V6, 4FWD automatic...,Escort95 CVH 1.6G 1996 Карб Вебер, седан, отдал в хорошие руки...BMW 316 Е30 ( продал )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 12:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
[

А что такое "тройник" ? Это в карбе ? :oops:[/quote]
а это снизу на коллекторе. если трубку с вакуумника снять и заглушить его,, то он должен работать., если карб не засран, а так разряжение идёт от коллектора на вакуумник. а тройник там может быть нерабочий - пропускает, как у меня было. я остальные два выхода заглушил. но там как я понимаю стоит биметаллическая пластина и тройник будет только тогда открываться, когда прогреет ся коллектор. но лучше заглушить или взять разряжение в другом месте. понятно?

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 21:59 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
А у меня карб однокамерный. На 3-ей запросто 100 получается, и больше можно.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 10:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
Bryking писал(а):
А у меня карб однокамерный. На 3-ей запросто 100 получается, и больше можно.

а у нас двух камерный и на третей, при исправном открытии второй, тож мона 100 и более :D :D :D

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 15:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 18:34
Сообщения: 32
Откуда: Харьков
На выходных смотрел свой карб. Обнаружил что у меня механический привод дрос. заслонки второй камеры, а не вакуумный (карб WEBER) :shock:
Вроде он работает, т. е. на ~70% хода педали газа он начинает открываться.
Разбирать карб не стал. Купил аэрозоль HiGear для карбов, все пропшикал по инструкции, также пропшикал снаружи привод дроссельной заслонки. Карб стал блестеть как у кота причиндалы.
Так чтоб сильно помогло, сказать не могу, но вроде машинк стала легче дышать :)

_________________
Ford Escort 3-х дв. 88г. 1.4 карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 14 Queries | GZIP : Off ]