Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 22:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 17:18
Сообщения: 17
Откуда: Москва СВАО
Извините ,что влезаю в разговор, но мне тоже очень интересно можно-ли карбюратор поменять на инжектор EFI и зачем менять головку? наверное замены коллектора достаточно и плюс вся электроника?! Если кто нибудь это делал поделитесь опытом!

_________________
Ford Escort 1.6CVH карб 96год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 23:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Mikka писал(а):
agri писал(а):
А вот у меня вроде переделанный с карба инжектор. По записям СТО ставилась крышка инж. и насос в бак, про мозги ничего не нашел...


В что обошлось?
Сколько времени заняло?
Почуствовал ли разницу?
Что с расходом?

Тоесть стоит оно того или нет.... :)


Делал пред. хозяин. Поэтому на вопросы ответить не могу. Голову нашли, я так понял, не очень хорошего качества б/у. Притирали клапана долго. По тех. паспорту 90 лошадей, хотя кто-то на форуме говорил что их реально больше - 105. Насчет расхода плохого сказать не могу. Учитывая поломку в лямбда цепи, расход не более 30 литров 92-го на 450 км. в смешанном цикле...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 0:27 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Дудаков писал(а):
Извините ,что влезаю в разговор, но мне тоже очень интересно можно-ли карбюратор поменять на инжектор EFI и зачем менять головку? наверное замены коллектора достаточно и плюс вся электроника?! Если кто нибудь это делал поделитесь опытом!

EFI это распределенный впрыск, т.е в каждый цилиндр кроме свечи, вкручена еще форсунка. Для этого и надо менять голову, т.к. в моновпрысковой голове и в карбюраторной нет этих отверстий под форсунки.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 14:32 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
НАсколько я знаю (сразу говорю - не делал, все теория) головка менятся изза другого сечения впускных каналов -у карба они круглые, у инжектора яйцеобразные для того, чтобы форсунка плюхала бензин в канал, а не на стенку головки.
Были экспериментаторы, распиливали каналы, вроде даже работало. Но зачем это надо, если все равно донора разбирать в хлам - не знаю.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 15:25 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
yak,
оч. согласен :), (тока насчёт формы отв. не совсем :) )


Bryking, позволю себе поправить: форсунка не вкручивается и не в голову,
а в вп. коллектор и на резинке.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 15:39 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Формы прокладок вп.коллектор\голова для карба(LPA) и впрыска(LJF):
(на рисунках прокладки "вверх ногами")


Вложения:
Комментарий к файлу: Впрыск
InCollectr_CVH_LJF_V.Reinz_703411400.gif
InCollectr_CVH_LJF_V.Reinz_703411400.gif [ 3.02 КБ | Просмотров: 2628 ]
Комментарий к файлу: Карб
InCollectr_CVH_LPA_V.Reinz_702531410.gif
InCollectr_CVH_LPA_V.Reinz_702531410.gif [ 2.46 КБ | Просмотров: 2628 ]

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 20:20 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
То Nik,
А как выглядит эта прокладка если моновпрыск? Спасибо !

ЗЫ: У меня на моновпрысковый коллектор приколхозили однокамерный карб Пирбург. Хочу поставить Солекс 21083. Добыл впускной коллектор от карбовой головы 1,4. Так какую прокладку надо ставить между головой и впускным коллектором.?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 4:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
да ездеет у мня ЦВХ переделанный в ЕФи Ай
Только делал это вместе с переборкой двигателя. Ну и скорее всего прийдется маховик менять

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 11:15 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Victor: А маховик то зачем ? Сцепление бОльшего диаметра ставил ?

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 1:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
метки на маховике для ДПКВ, на моем их небыло :(. Дырку под ДПКВ сверлили при гильзовке.метка где сверлить присутствует уже, надо только внимательно посматреть

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 15 Queries | GZIP : Off ]