spr писал(а):
MozgoveD писал(а):
По температуре. Ты же зазоры уменьшил, изменил подъём клапана - вот температура и поднялась.
Мозговед, напомни пожалйста какие зазоры у себя выставляешь, а то есть небольшие проблемки с перегревом...
Как на клапанной крышке - 0,2 впуск и 0,5выпуск. Но повторюсь - у меня на горячую зазоры не уходят и при 0,3. Мы с Вадимом перекидывались ещё давно, так вот зазор 0,3 - для старых двигателей. Поэтому на клапанной крышке и стоит 0,5.
Перегрев на 1.3? Странновато, ведь у нас 7,1 литра антифриза на 1.3 объема двигла. Радиатор не забит случаем? У меня ни разу не была случая перегрева. Даже идя по трассе с картонкой умудрялся держать температуру на границе срабатывания карлсона(за счет печки :D , правда люк пришлось открывать)
И исчо один момент - не забыл случаем(не прими за обиду), что у 3 и 4 цилиндра клапана стоят зеркально относительно 1 и 2 цилиндров? Помнится, когда я первый раз регулировал, в мануал посмотрел невнимательно и накосячил. Звук сразу не понравился... Я опять в мануал на расположение клапанов - ёптыть... и как не увидел... :(
Удачи! :wink: