Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 0:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 9:29 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 15:58
Сообщения: 593
Откуда: Сергиев-Посад
Так точно, выкручивал.Ключом на 22...Именно ОЖ.

Но вопрос остался Димыч, если там ОЖ и в клапане два отверстия заглушены, то по какому принципу этот клапан работает?И зачем он нужен то? Я пробовал на холодную снять шланг с привода диафрагмы...без изменений.

tim00nПо второй заслонке.Попробуй прочистить и продуть отверстия на приводе и на корпусе карба, по которым создается разряжение.И поменяй уплотнительную резинку...У меня причина именно в этом была.

_________________
Escort`97...был
ВАЗ-2106`96... был
Chevrolet Lacetti`08 1.4 МТ, Dark Turquoise... был
Skoda Octavia FL`12 1.6 BSE MT Ambiente +WR2, Anthracite


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 9:31 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Макс, приезжай, покажу литературу. Окончательно поставим точку в этом вопросе.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 9:45 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
А у CVH впускной коллектор как на Зетеке, пластмассовый?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 9:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 15:58
Сообщения: 593
Откуда: Сергиев-Посад
Не...не пластмасовый это точно :) Чугуний? Или спав какой то,так и не понял

_________________
Escort`97...был
ВАЗ-2106`96... был
Chevrolet Lacetti`08 1.4 МТ, Dark Turquoise... был
Skoda Octavia FL`12 1.6 BSE MT Ambiente +WR2, Anthracite


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 9:50 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
http://escort-club.spb.ru/rtfm/
Макс, посмотри здесь, если получится открыть.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 11:51 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Вопрос для меня остался открытым.

Нафига на моем моторе нужен этот штуцер и зачем он соединен с приводом заслонки?

Димон, выше ссылки на доки. В каком именно написано не помнишь? А то больно они здоровые...

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 13:02 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Нет там ничего похожего, не смотрите. Есть только в книге. Здесь еще я не глядел:
http://faq.ford77.ru/index.htm

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 13:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Димон писал(а):
По прочтенной мной литературе, понял одно - Этот штуцер никоим образом на работу пневмопривода заслонки не влияет. Сам штуцер - это двухходовый клапан подачи разряжения в трамблер для опережения зажигания, в зависимости от температуры ОЖ.


Эт самое.... а, может, он (пока холодный) закрыт, а когда горячий открывается? Ну, чтобы нахолодную вторая камера открывалась, например, позже. При более высоких оборотах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 13:47 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
yur_capricorn писал(а):
Димон писал(а):
По прочтенной мной литературе, понял одно - Этот штуцер никоим образом на работу пневмопривода заслонки не влияет. Сам штуцер - это двухходовый клапан подачи разряжения в трамблер для опережения зажигания, в зависимости от температуры ОЖ.


Эт самое.... а, может, он (пока холодный) закрыт, а когда горячий открывается? Ну, чтобы нахолодную вторая камера открывалась, например, позже. При более высоких оборотах.

В том то и дело, что все остальные каналы этого клапана закрыты. Попробуйте снять саму резинку - вы увидите под ними три соска. Все. То есть ни с чем, никаких закрытых каналов в этом переходнике нет. Они все заглушены и от них соответственно ничего, никуда не идет.
Есть карбы, в которых вторая дроссельная заслонка не откроется до тех пор, пока температура ОЖ не достигнет определенной величины.
Или я попробую сфоткать фрагмент этого разъяснения с книги, или надо просить ребят, имеющих машину 85 года с трамблером выложить фото подключения всех шлангов к распределителю зажигания и карбюратору. В принципе книгу то и сохранил из-за того что там описаны все эти узлы.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 13:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
ну, то есть, немцы просто так эту шнягу вкрутили...смеха ради....
я его там и видел и щупал, и резинки все снимал. Но я был уверен, что он соединяется с коллекторным пространством. Там, в коллекторе, кажись я даже ответную часть внутри видел... но в 11 вечера зимой на морозе чего тока не приглючицца =)
Вот если бы оно соединялось, все было бы понятно.
Я так понимаю, там внутри шток какой то ездит вверх - вниз, в зависимости от температуры?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 14:14 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Цитата:
Вот если бы оно соединялось, все было бы понятно.


Что было бы понятно?

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 14:22 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
yur_capricorn писал(а):
ну, то есть, немцы просто так эту шнягу вкрутили...смеха ради....
я его там и видел и щупал, и резинки все снимал. Но я был уверен, что он соединяется с коллекторным пространством. Там, в коллекторе, кажись я даже ответную часть внутри видел... но в 11 вечера зимой на морозе чего тока не приглючицца =)
Вот если бы оно соединялось, все было бы понятно.
Я так понимаю, там внутри шток какой то ездит вверх - вниз, в зависимости от температуры?

Именно открывает, перекрывает каналы. Но у нас другая система зажигания. А коллектор то одинаковый.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 17:05 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Насколько я понял руководство про этот клапан с тремя трубками, он стоит между карбом и вакуум-корректором и переключает путь вакуума в зависимости от температуры ОЖ - типа если движок холодный, то включаем сопротивление (тонкий жиклер, висит на трубке за клапаном, потом обе эти трубки соединяются тройником перед трамблером), по мере прогрева соединяем напрямую и вакуум-корректор на трамблере начинает отрабатывать по полной.
По крайней мере на CVH 1,3 82го года я всю эту лабуду наблюдал. Помогало оно в жизни или нет - не знаю, отключать не пробовал.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 20:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
McS писал(а):
Не...не пластмасовый это точно :) Чугуний? Или спав какой то,так и не понял


:lol: вы чё друзья грибов поели? Какой чугуний? Алюминий там :lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 0:08 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
yak писал(а):
Насколько я понял руководство про этот клапан с тремя трубками, он стоит между карбом и вакуум-корректором и переключает путь вакуума в зависимости от температуры ОЖ - типа если движок холодный, то включаем сопротивление (тонкий жиклер, висит на трубке за клапаном, потом обе эти трубки соединяются тройником перед трамблером), по мере прогрева соединяем напрямую и вакуум-корректор на трамблере начинает отрабатывать по полной.
По крайней мере на CVH 1,3 82го года я всю эту лабуду наблюдал. Помогало оно в жизни или нет - не знаю, отключать не пробовал.

То же самое написанно в книге и есть рисунок с подключением резиновых трубок. Такая система устанавливается на моторах имеющих трамблер.
Сегодня задал вопрос на "Major Ford" и вот что ответили:
27.03.2007 Вопрос: Добрый день. Эксплуатирую Эскорт 93г. карб. Weeber 28/32 TLD с пневмоприводом открытия второй дрос. заслонки. Скажите, можно ли заглушить штуцер на корпусе крышки диафрагмы , соединящийся резиновым шлангом с двухходовым термодатчиком, установленном с низу впускного коллектора. Система зажигания - без трамблера.

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий ! Указанный Вами штуцер заглушать нельзя. С уважением, отдел сервиса, 730 80 04,737 43 33.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 14 Queries | GZIP : Off ]