Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 13:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 13:58 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
keeper писал(а):
Чейто не понял... Пояснение твое...

Фишка где? И как его ловить?

Фишка у тя в цилиндре. Имелось ввиду для чего это вообще надо и физика процесса.
keeper писал(а):
Если кольца маслосьемные пропускают, тогда компрессионные коксуюца, согласен..., раскоксовал, появилась подвижность, появилась компрессия... Но тогда бы масло кушала, пральна понял?

Прально. Но если они ваще в хлам, тогда бы у тебя пипец как масла хавала, а если тока началось изнашиваться, то масла чутка "подьедает" тока.
keeper писал(а):
Если колпаки (оба, или один .... на котле), то тогда клапана, после раскоксовки лучше прилегание, повышаеца компрессия... Но тогда бы свеча была отличная от других...?

Почему это свеча отличная от других? Не, визуально свечи одинаковые вследствии незначительного износа одного котла. Тока дотошно внимательно-внимательно может можно уловить небольшую разницу на свече гадкого котла. А если это выпускной МСК, то и этой разницы не найдешь.
keeper писал(а):
Чет запутался совсем... Хотя масло в последний раз долил с поллитра наверное... Раньше не было такого....

Ну дык и я о чем - чуть-чуть расход подрос. Незаметно совсем по свече/выхлопу.... Но подрос. Факт.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 16:30 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Игде то на просторах форума кто то выкладывал все о компрессии,
Цитата не с форума.
Цитата:
Чтобы ответить полно надо перепечатать целую страницу из книги "Ремонт двигателей иномарок", автор Хрулёв, издательство "За Рулём", у них то, я думаю, с теорией пробелов нет. Привожу лишь некоторые выдержки из книги.
"..При измерениях следует учитывать динамику нарастания давления. Так, если на первом такте величина давления, регистрируемая компрессометром, низкая (0,3-0,4 МПа), а при последующих тактах резко возрастает - это свидетельствует об износе поршневых колец (проверяется заливкой через свечное отверстие 5-10 кубиков свежего масла). Напротив, если на первом такте достигается умеренное даление (0,7-0,9 МПа), а при последующих тактах эта величина практически не не растёт - это косвенно свидетельствует о наличии утечек (клапаны, прокладка, трещина в головке и т.д.)
Проводя измерения компрессии, в большинстве случаев следует рассматривать полученные результаты, как относительные, т.е. неисправные цилиндры сравниваются с исправными, а абсолютное значение не оценивается, чтобы исключить ошибки при оценке в целом исправного двигателя.
...Измерения компрессии с полностью открытой заслонкой позволяют обнаружить: поломки и прогары поршней, зависание (закоксовывание) колец в канавках, деформация или прогар клапанов, серьёзные повреждения (задиры) поверхности цилиндров.
Измеряя комрессию с закрытой заслонкой удаётся определить: не вполне удовлетворительное прилегание клапана к седлу, зависание клапана (из-за неправильной сборки механизма привода клапана с гидротолкателем), дефекты профиля кулачка распредвала в конструкциях с гидротолкателями (например, износ, биение тыльной стороны кулачка)..."
Вот что я имел в виду, говоря о динамике нарастания компрессии в процессе прокрутки и о измерении компрессии с открытой и закрытой дроссельной заслонкой, недаром я упомянул опытных спецов, обычный водитель сделать это не сможет, да ему и не надо, достаточно измерить компрессию на прогретом моторе, с полностью нажатой педалью газа, сравнить показатели для разных цилиндров между собой и ...ездить дальше.

Что, как говорится я и делал. У Миши компрессия поднималась и останавливалась стрелка почти сразу, у других было чуть по другому.
Буду учиться диагностировать.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 17:47 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Димон писал(а):
...
Буду учиться диагностировать.



В выходные, на моей....

Ок?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 17:55 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Как скажете. :D Мой радом будет. Сравним.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 12:21 
Не в сети
Кошмар форума =)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 16:04
Сообщения: 3517
Откуда: Москва,СВАО
Хочу отписаться тоже. В субботу делали мне раскоксовку.
До того как - 8, 9, 11, 10, после того как - 10, 10.5, 10, 10.
Но крутили стартером очень долго, около 6-8 секунд, не протяжении которых комперсия потихоньку росла. Как сие диагностировать- непонятно.Но ни раньше, ни сейчас масло от замены до замены (10 тыс), не доливал ни разу.Т.е как заливаю мах, так уровень на той же рисочке о остаётся......


Цитата:
"..При измерениях следует учитывать динамику нарастания давления. Так, если на первом такте величина давления, регистрируемая компрессометром, низкая (0,3-0,4 МПа), а при последующих тактах резко возрастает - это свидетельствует об износе поршневых колец (проверяется заливкой через свечное отверстие 5-10 кубиков свежего масла). Напротив, если на первом такте достигается умеренное даление (0,7-0,9 МПа), а при последующих тактах эта величина практически не не растёт - это косвенно свидетельствует о наличии утечек (клапаны, прокладка, трещина в головке и т.д.)
Вот что я имел в виду, говоря о динамике нарастания компрессии в процессе прокрутки и о измерении компрессии с открытой и закрытой дроссельной заслонкой, недаром я упомянул опытных спецов, обычный водитель сделать это не сможет, да ему и не надо, достаточно измерить компрессию на прогретом моторе, с полностью нажатой педалью газа, сравнить показатели для разных цилиндров между собой и ...ездить дальше.

_________________
Изображение
Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе...... - 1-я машинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 13 Queries | GZIP : Off ]