Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 5:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 12:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Bryking,открой расширительный бачок и заведи мотор,через несколько минут весь воздух выйдет...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 13:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Guitarist писал(а):
Bryking,открой расширительный бачок и заведи мотор,через несколько минут весь воздух выйдет...

Не знаю поможет ли... Может мордой на подьём встать (на эстакаду или что-нить). Типа радиатор печки ниже станет? Правда на Эскортах и так вроде прокачиваться должна? :roll:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 14:49 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Помагает.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 22:21 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Делал я все эти манипуляции и раньше. Такое журчание в радиаторе печки слышится не всегда. Если это воздух (а что же еще), то откуда он берется в сиситеме, т.е. как туда попадает, если однажды уже был удален? Да и тот клапан в корпусе термостата, о котором уже много говорилось в соотв. топиках, предназначен для удаления воздуха. У меня сделано так, что я его могу приоткрыть принудительно, если нужно. А остальное время он (клапан-поплавок) закрыт наглухо (вместо него врезан вентиль-краник).

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 22:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Bryking писал(а):
Делал я все эти манипуляции и раньше. Такое журчание в радиаторе печки слышится не всегда. Если это воздух (а что же еще), то откуда он берется в сиситеме, т.е. как туда попадает, если однажды уже был удален? Да и тот клапан в корпусе термостата, о котором уже много говорилось в соотв. топиках, предназначен для удаления воздуха. У меня сделано так, что я его могу приоткрыть принудительно, если нужно. А остальное время он (клапан-поплавок) закрыт наглухо (вместо него врезан вентиль-краник).

А утечки нет? Доливать не приходится? Система оригинальная? Можа радиатор печки выше стоит, или расширительный ниже... :roll:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 23:24 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
А утечки нет? Доливать не приходится? Система оригинальная? Можа радиатор печки выше стоит, или расширительный ниже... :roll:[/quote]
ДА...? нужно все хорошо проверить. А то мы все думаем и хотим верить, что в наших стареньких любимых машинках стоит все орЫгинальное и родное :)))
Хотя, прогрев нормальный, температуру держит. Музыку погромче и не прислушиваться к журчанию :))). Если есть хоть маленькая утечка ОЖ, то при остывании будет всасывать воздух, ИМХО ?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2006 0:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Вот и я говорю: САБВУФЕР-лучшее средство от всяких стуков,грюков и просто лишних звуков :lol: :lol: :lol:
А не в кранчике том дело?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: и снова о печке, извините.
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 13:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 11:23
Сообщения: 139
Откуда: Донецк
Люди, вопрос - есть разница в том,. какой шланг куда подключать? а то чтото недгоняю. машина прогрелась - а печка еле дышит. сразу скажу - печка не забитая и вообще новая.менял, ибо потекла. там 2 патрубка под капот выходют. есть разница, как шланги подсоединять? :oops:

_________________
Escort 1985 /1.6 CVH карб/5 doors/"бразильский" красный
Escort 1984 /1.6 CVH моно инж GM. турбо. самодел. /3 doors ... тоже красный :))
всё в процессе совершенствования :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 13:20 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Я так понимаю, если есть крантик печки, то ВХОДЯЩИЙ поток должен быть до крантика....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 19:43 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
keeper писал(а):
Я так понимаю, если есть крантик печки, то ВХОДЯЩИЙ поток должен быть до крантика....

Да откуда в Эскорте крантик ?
Гдето читал, что подающий шланг верхний под капотом, а кнему тот, что идет от корпуса термостата. У меня такая же проблема. Сейчас морозы в -15. Прогрев двигла нормальный, а печка чуть теплая, салон не прогревается. Думаю, что может там уплотнение самого радиатора печки плохое и холодный воздух дует мимо этого радиатора в салон.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 21:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Да крантиков там нет. тока два штуцера.Брайк прав верхний штуцер - это вход на печку,а нижний на термостат выход.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 21:54 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Guitarist писал(а):
Да крантиков там нет. тока два штуцера.Брайк прав верхний штуцер - это вход на печку,а нижний на термостат выход.

От корпуса термостата шланг подведен к верхнему штуцеру печки под капотом. От нижнего штуцера печки шланг подходит вниз двигла со стороны ремня ГРМ. Так?
Тогда подача на печку - от термостата , а от печки с нижнего штуцера - обратка к помпе ?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 23:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Bryking писал(а):
Guitarist писал(а):
Да крантиков там нет. тока два штуцера.Брайк прав верхний штуцер - это вход на печку,а нижний на термостат выход.

От корпуса термостата шланг подведен к верхнему штуцеру печки под капотом. От нижнего штуцера печки шланг подходит вниз двигла со стороны ремня ГРМ. Так?
Тогда подача на печку - от термостата , а от печки с нижнего штуцера - обратка к помпе ?


Да,именно так.Я лоханулся в предмессе,прошу прощения :oops:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 23:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
А может воздушная пробка?

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 23:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
В принципе возможно.Но наскоко я сталкивался или слышал:от воздушных пробок обратный эффект-перегрев мотора.Если только шматок грязи от плохой охлаждайки не залепил его новую печку?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 14 Queries | GZIP : Off ]