Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 17:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 2:56 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Ну их менять я буду в любом случае. А что за тема с незакаленым дном толкателей ? Это какая фирма так отличилась ? И какую стоит брать, соответсвенно ? :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 10:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
думаю,стоит поставить оригинал-оно того стоит!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 12:56 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Нда.. Небюджетно получается... Ладно, бум думать..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 13:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
а мож у тебя как и у меня заливает карб? смотри иглу и заслонку.

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 17:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
yak писал(а):
Нда.. Небюджетно получается... Ладно, бум думать..


Да нет,Як,можно и неоригинал,но через 500 км 50/50 что застучат,оригинал -поставил и забыл,только обязательно хорошее масло не ниже 10ки и новый фильтр.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2007 19:30 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Игорь К писал(а):
смотри иглу .

+100

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 17:04 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Игорь К Карб переливал, на его приведение в чуЙствие я год потратил - когда купил, пятую включать было бесполезно - движок еле-еле поддерживал сотню на ней, разгона не было. Тоесть не 'никакой разгон', а вот тупо идем 100 и как газ ни дави - больше не будет. Сейчас пятая с 80ти тянет, разгон есть, иногда я и на обгоне ленюсь переключаться вниз. Расход на пробеге Питер-Киев и обратно 6,2 получился. (Эт я хвастаюсь :)) Свечки как по мануалу - налет песчаного цвета. Иногда в красный уходит, но это не перелив.
Я почему и не мог понять что происходит - машина именно не может долго стоять. Тоесть если его заводить утром и вечером, даже не прогревать, просто минуты две покрутить - будет заводиться как часы, холодно, жарко, пофиг, работаем. Дня два - уже терзания стартера начинются, но заведемся. Неделя - скорее всего посадим аккум, на втором заведемся. Больше - аккумов не хватит (один не новый, так что не так уж и долго крутит), надо ташшить на веревке с километр гдето, причем скорость 10 км нас не устроит, движок крутить надо быстро. Зато вот после этого позора, когда уже прочихался - все, можно заглушить и стартером с пол-тыка схватит, хоть и холодный еще и капризничал только что.


Guitarist Да понятно все... Ладно, доберусь до ремонта уже - бум думать (или денежку искать :)).

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 17:13 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
а у тебя заслонка отрегулирована? она при старте слегка (3-4 мм) приоткрывается? судя по всему - нет. смотри тогда шаговый работает или нет? или у тебя плохо она выставлена? может и пружина раскрутилась и задевает? а красный нагар - это у вас батенька бензинчик этилированный льёте. вот свинечик и оседает....

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 12:26 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Поясняю - это все происходило на mkIII, там электроники в движке нету. Точнее, есть, но безмозглая - коммутатор, выдающий искру сразу, как на него импульс с датчика придет (а датчик вакуумной камерой поворачивается, да, это не 89й год, где какой-то контроллер меряет таки вакуум сам и опережение электроникой выставляет).
Да, так к баранам. Здесь на карбе был автомат запуска - биметаллическая пружина, которая на холодном движке закрывает заслонку обогащения смеси. Когда-то был, но потом кому-то помешал и был демонтирован с помощью болгарки. Так что автоматики нет, ручного управления тоже. Я пробовал прикрывать эту заслонку при старте - толку никакого. Поэтому и не стал приделывать хотя бы ручное управление, просто залочил в открытом виде и все.
Понимаешь, никакая регулировка - разрегулировка карба не об'ясняет зависимости старта от времени с предидущего старта - движок великолепно заведется через два-три часа, через двенадцать, он будет холодный, но старт без проблем. А вот через неделю - он будет такой же холодный, все так же, а вот запуска не будет. И чихать даже не будет. И кстати, не помогают и всякие средства типа 'быстрый старт' и т.д. - что тоже говорит о клапанах.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 12:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
yak писал(а):
Поясняю - это все происходило на mkIII, там электроники в движке нету. Точнее, есть, но безмозглая - коммутатор, выдающий искру сразу, как на него импульс с датчика придет (а датчик вакуумной камерой поворачивается, да, это не 89й год, где какой-то контроллер меряет таки вакуум сам и опережение электроникой выставляет).
Да, так к баранам. Здесь на карбе был автомат запуска - биметаллическая пружина, которая на холодном движке закрывает заслонку обогащения смеси. Когда-то был, но потом кому-то помешал и был демонтирован с помощью болгарки. Так что автоматики нет, ручного управления тоже. Я пробовал прикрывать эту заслонку при старте - толку никакого. Поэтому и не стал приделывать хотя бы ручное управление, просто залочил в открытом виде и все.
Понимаешь, никакая регулировка - разрегулировка карба не об'ясняет зависимости старта от времени с предидущего старта - движок великолепно заведется через два-три часа, через двенадцать, он будет холодный, но старт без проблем. А вот через неделю - он будет такой же холодный, все так же, а вот запуска не будет. И чихать даже не будет. И кстати, не помогают и всякие средства типа 'быстрый старт' и т.д. - что тоже говорит о клапанах.

так может у тебя бензин уходит?через неделюто? странно.... а про заслоночку-когда она полностью открыта - двигло будет работать нестабильно. пока не прогреется. нужно проверить подачу бензина и мокрые ли свечи, а потом на холодном двигле зафиксировать заслонку чтоб она была открыта на миллиметра три не больше. если будет полностью закрыта - то только бензином поливать карб будет и усё

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 12:35 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
короче: делай заслонку как було - только потом будеш искать ужо другие причины. она там не просто так стояла...

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 22:51 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
да в любом случае кпиталка движку пришла - вентиляция картера дует как черте-что и давления масла нету, лампочка горит на холостых. Так что менять буду многое, гидрики тоже.Вот как соберусь - непонятно. А там уже и посмотрим.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 10:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
отпишись насчёт замены гидриков :D где и почём брал.

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 14 Queries | GZIP : Off ]