tnomres писал(а):
Цитата:
В первую очередь вопрос адресую к владельцам 1,3 OHV и HCS. Я менял как-то весной чтоли или в начале лета термостат на Эскорте (OHV). Старый был на 60 градусов, хз почему... Новый вроде 88. Но мне кажется, что дело не только в нем, холодновато всё равно. То есть жидкость может мимо термостата идти/просачиваться. Там есть кольцеобразное уплотнение? Я на прошлой неделе видел у Сиерры это уплотнение. Резинка как бы надевается на края ("диск") термомстата. У меня такой не было ни когда снимал, ни с другим термостатом. Подскажите, плиз.
Не слушай никого!!!
Млин, мужики, ну что за привычка морочить
tnomresy голову, ведь у вас не АШЦЭЭС или ОАШВЭ!!!
Короче, слухай сюды!
У меня АШЦЭЭС. Когда первый раз менял термостат(старый Моторкрафт рано открывался

) - не знал какого типа стоит. Оказалось, на наши двигуны идут 2 типа термостатов с разным диаметром. Точно щас диаметры не скажу - термостат на работе. Сначала сдуру взял диаметром поменьше - у него в комплекте было и резиновое уплотнительное кольцо и 3 типа разных по форме

картонных прокладок. Но при установке он попросту провалился в корпус. Пришлось ехать менять на диаметром поболее. Но у него в комплекте была только одна картонная прокладка! Был сначала озадачен, но проштудировав еще раз мануал и проведя очередной практикум по установке :D убедился, что сей девайс и есть мой родной вариант - встало всё как положено! :D
Значится, ставил так:
1. Зачистил от окислов и грязи поверхность седла(неглубокая выемка в корпусе термостата).
2. Мазнул чуток герметика по седлу и посадил в него термостат.
Термостат ставится определенным образом

Практически во всех мануалах про это ничего не сказано! Перепускной клапан на самом термостате устанавливается напротив штуцера маленького диаметра(к расширительному бачку) в крышке корпуса термостата.
3. Смазал прокладку мальца герметиком с обеих сторон и прилепил её поверх термостата(она будеть чуток перекрывать термостат и выходить за внутренние края корпуса термостата)
4. Установил сверху крышку корпуса термостата и затянул ключом на 10 два крепежных болта.
Всё! :D
Теперь про прогрев. У меня тоже долго греется. Дело не в термостате - я их 2 раза менял(сейчас стоит Вахлер на 92градуса). Просто у нас двигло чугуняка, сюда до кучи небольшой объем 1.3 и низкие обороты, а объем антифриза более 7 литров!!! Еще бы он не охлаждался при движении!
Решается данная проблема мной закрыванием радиатора на зиму картонкой - и по городу всё ОК. По трассе картонку приходится убирать как только раскочегаришь двигун: даже при -25 и 2 положении печки стрелка не падает ниже середины указателя. В салоне африка! :D
Удачи! :wink: