Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рулевая тяга
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2006 14:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 31, 2005 18:02
Сообщения: 85
Откуда: Орел
Приветствую всех!
Прошу помощи так как сам чего то недопонимаю.
Суть заключается в следующем в следствии того что я попал в аварию у меня погнуло рулевую тягу, но я не знаю как открутить старую. Кто знает как это можно сделать помогите!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2006 16:56 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Тут размещаются готовые решения проблем. Обсуждаем все в Ремонт и экcплуатация

Тема приехала из фака, но рука дрогнула и теперь она здесь. :roll:
Ки-и-и-пер, тему переносил и с разделом промахнулся, попала в автобарахолку. Сорри, исправь пожалуйста.

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2006 19:46 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
Разводными трубными ключами.
При невозможности - болгаркой нарезаешь плоские грани на оси и тяге под подходящий ключ.

Оба метода применял.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2006 21:04 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
tim00n писал(а):
Тут размещаются готовые решения проблем. Обсуждаем все в Ремонт и экcплуатация

Тема приехала из фака, но рука дрогнула и теперь она здесь. :roll:
Ки-и-и-пер, тему переносил и с разделом промахнулся, попала в автобарахолку. Сорри, исправь пожалуйста.


Сюды? :roll:

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2006 22:27 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Да, спасибо! :)

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2006 2:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
О, да это большой геморрой.

По мануалу, чтобы открутить тягу, нужно снимать рейку с машины.

Левую рулевую тягу я даже не взялся сам откручивать.

Отправил на сервис.

Там откручивали так: прихватили сваркой тягу к шарниру. Крутили за нее. Тяга отломалась от шарнира. Приварили головку на 17 и открутили остатки тяги (шарнир) от рейки.

За эти мучения они срубили с меня лишних 800 рублей.

Правую я уже сам стал откручивать.
На яме снизу получилось стронуть ее новеньким газовым ключом.

Очень трудно подлезать к шарнирам газовым ключом и хода у него почти нет. Нам с папой повезло, что удалось стронуть тягу.

На родных тягах нет шлицов под ключ на шарнирах. На новых неоригинальных шлицы есть.

Закрутить их легче рожковым ключом на 32.

Внимание! После того, как мне закручивали рулевую тягу на сервисе, она откручивалась. Затягивайте это соединение с соответствующим моментом.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2006 2:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
М еще: первая неоригинальная рулевая тяга, которую я купил, оказалась короткой.

При регулировке схождения ее еле хватило.

Когда поменял вторую тягу, первой не хватило, пришлось второй раз менять.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2006 20:45 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
dsa писал(а):
... неоригинальная рулевая тяга, оказалась короткой

А, у меня наоборот - длинной !
Пришлось болгаркой её...на 10мм укоротить.
Наверно не от Эскорта!

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2006 20:47 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Димона дождаца надо...

Он уже спец :D по тягам....

И менял, и ремонтировал... И восстанавливал... :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2006 23:05 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Я на своей поменял три тяги перед установкой. Все разные. Последнюю пришлось подпиливать как и Mishal. Для снятия-надевания изготовили спец. приспособу. Берём трубу, которая садится на тягу целиком и почти в плотную. Лучше взять толстостенную трубу, а ещё лучше выточить данную деталь из нормальной стали и затем приварить к ней трубу (как я и сделал). Второй вариант предпочтительней, т.к. позволяет выбрать глубину посадки инструмента на тягу, что облегчит поиск шлицов, да вообще... Далее сверлим в ней отверстие и наворчиваем резьбу под "толковый" болтик. Дырку с резьбой можно сделать и насквозь (под два болта). На болте (болтах) спливаем (стачиваем) фаску и добиваемся абсолютной плоскости. Болты вкручиваем в отверстия и получаем регулируемый (разводной) трубный ключ. Комбинация с болтами помогает надёжно закрепить даже тягу без шлицов под ключ (одна такая мне попалась в руки). Далее на другом конце "ключа" сверлим ещё скозное отверстие, в которое втыкаем рычаг для облегчения откручивания-закручивания тяги.
Если интересует могу выкинуть фотки и размеры, но только завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2006 23:13 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
В случае Максима предлагаю орезать погнутую часть тяги, т.к. она всё-равно подлежит замене. Тогда вышеописанный ключ подойдёт и тебе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2006 23:17 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
dsa писал(а):
О, да это большой геморрой.

По мануалу, чтобы открутить тягу, нужно снимать рейку с машины.

Левую рулевую тягу я даже не взялся сам откручивать.

Отправил на сервис.

Там откручивали так: прихватили сваркой тягу к шарниру. Крутили за нее. Тяга отломалась от шарнира. Приварили головку на 17 и открутили остатки тяги (шарнир) от рейки.

За эти мучения они срубили с меня лишних 800 рублей.

Правую я уже сам стал откручивать.
На яме снизу получилось стронуть ее новеньким газовым ключом.

Очень трудно подлезать к шарнирам газовым ключом и хода у него почти нет. Нам с папой повезло, что удалось стронуть тягу.

На родных тягах нет шлицов под ключ на шарнирах. На новых неоригинальных шлицы есть.

Закрутить их легче рожковым ключом на 32.

Внимание! После того, как мне закручивали рулевую тягу на сервисе, она откручивалась. Затягивайте это соединение с соответствующим моментом.



:shock: :shock: :shock: :shock:
Жуть какая-то!
Домкратиш сняв с нужной стороны колесо, на опоры ставиш,скидываеш -предварительно ослабив гайку-наконечник(считаеш обороты),руль в сторону противоположную от страдальца,тяга почти в руках-либо ключем(если шлицы есть) либо трубным или газовым(трубным легче подлезть), открутил-в тисочки и гаечку долой- далее в обратной последовательности.
Совет- если один хрен туда полезеш то замени и втулку рейки и пыльник :wink:

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 08, 2006 13:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 31, 2005 18:02
Сообщения: 85
Откуда: Орел
pro-gon писал(а):
Я на своей поменял три тяги перед установкой. Все разные. Последнюю пришлось подпиливать как и Mishal. Для снятия-надевания изготовили спец. приспособу. Берём трубу, которая садится на тягу целиком и почти в плотную. Лучше взять толстостенную трубу, а ещё лучше выточить данную деталь из нормальной стали и затем приварить к ней трубу (как я и сделал). Второй вариант предпочтительней, т.к. позволяет выбрать глубину посадки инструмента на тягу, что облегчит поиск шлицов, да вообще... Далее сверлим в ней отверстие и наворчиваем резьбу под "толковый" болтик. Дырку с резьбой можно сделать и насквозь (под два болта). На болте (болтах) спливаем (стачиваем) фаску и добиваемся абсолютной плоскости. Болты вкручиваем в отверстия и получаем регулируемый (разводной) трубный ключ. Комбинация с болтами помогает надёжно закрепить даже тягу без шлицов под ключ (одна такая мне попалась в руки). Далее на другом конце "ключа" сверлим ещё скозное отверстие, в которое втыкаем рычаг для облегчения откручивания-закручивания тяги.
Если интересует могу выкинуть фотки и размеры, но только завтра...
Выкинь фото пожайлусто а то ой ккак намаелись с этой тягой сварка невыдерживает а снимать рейку ой как нехочется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2006 18:30 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Нимагу сократить размер фоты до 256 кБ. На photofile.ru тоже перетрубации какие-то. Скинь в личку своё мыло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2006 18:50 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Длина около 66 см


Вложения:
Комментарий к файлу: Общий вид
1.jpg
1.jpg [ 119.79 КБ | Просмотров: 3370 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.024s | 16 Queries | GZIP : Off ]