Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 0:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Простой но не исправимый Ford VV
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 15:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
Достал он меня уже, много читал на форуме про него, мнение разделилось, одни говорят про расход в 5л на сотню другие про 15, кто то говорит что его регулировать нечего, а кто что неможет, ну да ладно, суть!

Стоит у меня это девайс и поглащает бензи по 15 литров и всё бы ничего он ведь падла не едет, только если педаль в пол тогда рвёт и мечет на любой передаче, такое ощущение что ему воздуха не хватает, читаю мануал по его ремонту, есть где прибавить убавить горючку, но написано что чудный изменяемый дивузор, тот что за воздух отвечает, полностю автоматический и не регулируется, что же делать. как заставить его дышать полной грудью? Свечи менял, воздухан тоже, подсос полностью отрублен(автомат)

_________________
Sierra 4x4 DOHC 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 16:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
У меня такой же девайс. После общения с карбюраторщиками, переборки и мойки его расход нормальный - как обещано 10 л.
Попробуй первым делом промыть карб. Может у тебя все нафиг засорилось. Заодно посмотри все резинки (прокладки). Из-за них могут возникнуть проблемы.
Подсос автомат тоже может играть свою роль. Если не правильно отрегулирован (это видно при прогреве и на холостых), тоже может приводить к повышенному "жранию" бензина.
Воздуха, подаваемого в карб вполне хватает на все действия. Воздушную заслонку трогать особо не стоит. Может надо подрегулировать главную дозирующую иглу. Она может выдвигаться из заслонки и задвигаться обратно.
Попробуй иглу качества закрутить. Тож иногда поможет, особенно на холостых.
Кстати, как у тебя холостые ведут себя?
Вобщем решений масса. То что написано в мануалах обычно помогает.

_________________
Escort 83г., 1.6 CVH (LPA), универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 20:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
ну согласись 10 литров это тоже не фантан!? холостые в принципе нормальные, с утра машина вообще прекрасно себя ведёт, но не долго, собрался переодить на газ и тут такое дерьмо случилось, газовикам лишняя отмазка в случае чего! подсос я застопорил в крайнем верхнем положении то есть игла подсоса полностью закрыта.

_________________
Sierra 4x4 DOHC 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 21:25 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Цитата:
как заставить его дышать полной грудью?


Дышит то он скорее всего (при нормальном газораспределении) полной грудью. Просто состав смеси не тот (если компрессия и прочее в норме). Надо регулировать, а перво-наперво прочистить и помыть.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 2:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 0:16
Сообщения: 106
Откуда: г.Киров (Вятка)
Попробуй эту "автоматическую" заслонку на холостых пальцем дозакрыть. Будеш неприятно удивлен...

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 86г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 8:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Simbir писал(а):
ну согласись 10 литров это тоже не фантан!?

Тут уж извини, как положено, так и расходует. Он по паспорту так льет. Ну очень простой карб.
Ты в самом деле, перво наперво попробуй промыть его. Я сначала думал, что это сложно, потом посмотрел - все элементарно. Надо только аккуратно все делать.
Второе - поэкспериментируй с подсосом. Random дело говорит. Сними крышку биметалической пластины и засеки, при каком положении коромысла подсоса у тебя дает максимальные обороты. У меня просто есть такое положение, за которым (если крутить против часовой) мотор начинает захлебываться. Может у тебя также?
В форуме уже проскакивала мысль об элементарном ограничении поворота этого коромысла путем подпорки для крайнего открытого состояния.

Кстати, может немного offtopic. Как то общался с одним немцем (настоящим, не фольксдойче). Рассказал ему, что зимой из-за карбюратора приходится машину в гараж ставить. Он нормально так заржал и высказал дельную мысль. Говорит, что наверно так и должно быть, ведь машина проектировалась в Германии, а там такие морозы - редкость :). Может это и есть сермяжная правда перелива в морозы?

_________________
Escort 83г., 1.6 CVH (LPA), универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 10:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
Могут ли быть такие симптомы из-за того что карб не от этой движки, тобиш не от этого объёма, дело в том что по документам у меня JPA(и на табличке выбито) что означает 1.3, а на движке выбито LPA то есть 1.6(хотя номер совпадает, но может и перебитый). Я просто думаю что карб от меньшего объёма должен давать бедную смесь а не переливать?! может можно это предположение как нибудь проверить?!

_________________
Sierra 4x4 DOHC 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 10:38 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Только зная диаметр жиклеров.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 10:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
Вадим писал(а):
Только зная диаметр жиклеров.


Ну жиклёр там насколько я знаю один. этож однокамерник, а вот как его диаметр узнать?

_________________
Sierra 4x4 DOHC 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 12:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Simbir писал(а):
Могут ли быть такие симптомы из-за того что карб не от этой движки, тобиш не от этого объёма, дело в том что по документам у меня JPA(и на табличке выбито) что означает 1.3, а на движке выбито LPA то есть 1.6(хотя номер совпадает, но может и перебитый). Я просто думаю что карб от меньшего объёма должен давать бедную смесь а не переливать?! может можно это предположение как нибудь проверить?!

Хех, с этого и надо было начинать. Конечно может. Там разные дозирующие иглы стоят - в 1.3 - FDK, в 1.6 - FCX, в них по разному регулируется автоматика холодного пуска. Но, думаю, основное - дозирующие иглы. Они же отмеряют количество топлива на цилиндры. У тебя объем больше -> разрежение больше -> больше бензина выдувается. Вот тебе и залив всего чего не надо и расход соответствующий.

_________________
Escort 83г., 1.6 CVH (LPA), универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 15:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
Mickey писал(а):
Хех, с этого и надо было начинать. Конечно может. Там разные дозирующие иглы стоят - в 1.3 - FDK, в 1.6 - FCX, в них по разному регулируется автоматика холодного пуска. Но, думаю, основное - дозирующие иглы. Они же отмеряют количество топлива на цилиндры. У тебя объем больше -> разрежение больше -> больше бензина выдувается. Вот тебе и залив всего чего не надо и расход соответствующий.


А что мне в таком случае нужно переделать, поменять и где купить?

_________________
Sierra 4x4 DOHC 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 15:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Simbir писал(а):
А что мне в таком случае нужно переделать, поменять и где купить?


Боюсь, вариантов не много - либо иглу заменить либо весь карб. По документации на этот карбюратор, он для разных моделей двигателей отличается только дозирующей иглой и разными деталями настройки подсоса. В остальном - везде одинаковый.

_________________
Escort 83г., 1.6 CVH (LPA), универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 16:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
Mickey писал(а):
Simbir писал(а):
А что мне в таком случае нужно переделать, поменять и где купить?


Боюсь, вариантов не много - либо иглу заменить либо весь карб. По документации на этот карбюратор, он для разных моделей двигателей отличается только дозирующей иглой и разными деталями настройки подсоса. В остальном - везде одинаковый.


ну тогда проверю движёк, если всё нормуль. поставлю solex 08-09 и буду радоваться жизни!

_________________
Sierra 4x4 DOHC 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2006 13:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 0:16
Сообщения: 106
Откуда: г.Киров (Вятка)
Прикупил я тут значит чудо итальянской промышленности PIMAX
В смысле ремкомплект. Приехал в 21-00 в гараж и начал с матюгами
откручивать карб. Открутил разобрал поменял мембраны, прокладки
кстати верхняя у меня была порвана.
Прикрутил на место - начал заводить - нифига не заводится.
Погрустил...
Начал думать...
Снял крышку управляющей мембраны, при помощи плоскогубцев и
какойто матери вкрутил регулировочный болт внутрь и достал его.
Выколотил пробку регулировочного винта и немедленно потерял ее.
Поставил крышку на место...
Начал крутить снаружи винт, чтоб зеленая заслонка сверху
закрылась до конца.
Начал заводить - см.выше
Погрустил ...
Выдернул подсос
Завелась.
Покрутил тот же винт еще чутаху.
Понимания добавилось.
Тем временем движок прогрелся и смог работать без подсоса.

При глушении движка сейчас приямо на зеленую заслонку
выливается немного бенза.
Из одной маленькой дырки под ней при резком газовании стало
плевать жидкостью похожей на бензин, то есть ускорительный насос походу заработал.
То, что холодная движка не заводится без подсоса мне кажется тоже
добрый знак.
В 02-00 свинтил из гаража.
Сегодня обнаружил, что если понажимать тормоз в пол- обороты холостые начинают плавать. Вроде тоже так и должно быть.
Подумываю, что неплохо бы замерить расход топлива, но бабла
на полный бак нет. Значит потом.
Не могу сказать,что машина лучше поехала - по моему также.
Да кстати до всех этих телодвижений расход был 10 литров по городу.
Померяю отпишусь снова

Удачи!

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 86г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2006 13:52 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Random писал(а):
....
Сегодня обнаружил, что если понажимать тормоз в пол- обороты холостые начинают плавать. Вроде тоже так и должно быть.
....


Прошел через это... НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК....

Вакуумник умирает... Травит через него во впускной....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 13 Queries | GZIP : Off ]