Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чтение кодов ошибок
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 13:12 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Уважаемые софорумвчане.

Кто может помочь (делал сам) в снятии кодов ошибок?

Седни попробовал, но ниче не могу понять, как и что. Он чето показывает, но кады не делал ни разу, тяжковато.

Соотно просьба: в МСК кто САМ снимал коды, дайте координаты в личку, подьеду, хоть первый раз покажете, как правильно снять.

Спасибо всем откликнувшимся.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Последний раз редактировалось keeper Вт фев 28, 2006 16:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 14:47 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Здесь написано довольно подробно:
http://faq.ford77.ru

Вообще я делал, только мне это не особо помогло.
Там есть диаг разъем. 2 контакта перемыкаешь, а третий через светодиод кидаешь на +12. Включаешь зажигание и ... По инструкции.

А вообще, dsa в этом вопросе более компетентен, чем я.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 18:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Да там все просто.
Я читал электронную версию перевода хайнеса с Форд-ФАК.

Вольный пересказ:

2 типа теста KOEO (двигатель выключен) и KOER (двигатель запущен) и еще третий - настроечный, но я еще его не запускал.

KOEO:
Выключаешь двигатель, ставишь перемычку, включаешь зажигание.
Он сразу мигнет, потом еще мигнет, а потом начнет осмысленно мигать

жесткий_код_ошибки1 жесткий_код_ошибки2 ... жесткий_код_ошибки1 жесткий_код_ошибки2 ... 20 мягкий_код_ошибки1 мягкий_код_ошибки2 ... мягкий_код_ошибки1 мягкий_код_ошибки2 ... 10

жесткие коды - те, что присутствуют в данный момент, мягкие - те, что случились за посление 40 (вроде бы) рабочих циклов.

У меня обычно жестких кодов не было, только мягкие.
(Жесткие появились про )
20 - это 2 раза мигнет (потом пауза).
10 - это один раз мигнет (потом пауза).

Т.е. мигало все вот так:
11 11 20 45 45 10
45 - датчик скорости.
11 11 20 28 27 28 27 10
28 - датчик кислорода;
27 - датчик абсолютного давления в коллекторе.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 16:44 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Вопчем отчет. Воспользовавшись http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/FordEscort_diag.htm , получилась такая фигня.....


Цитата:
1 Перед началом проверок убедитесь в том, что двигатель достиг нормальной рабочей температуры.

Убедился
Цитата:


2 Подсоедините светодиод: отрицательный контакт - к гнезду 17 диагностического разъема, а положительный - к положительной клемме аккумулятора. Примечание: Можно также прочесть "мигающие" коды с помощью аналогового вольтметра, подсчитывая отклонения стрелки прибора.

Подсоединил
Цитата:
3 Замкните перемычкой гнезда 40 и 48 диагностического разъема.

Замкнул
Цитата:
4 Включите зажигание (но не запускайте двигатель)

Агы...
Цитата:
5 Светодиод горит 5 секунд (или бывает 10 вспышек)

Не горел и не мигал....
Цитата:
и начинается извлечение кодов.

Началось, начал считать...
Цитата:
Светодиод начнет передавать 2-эначные коды следующим образом.
a] Две цифры кода изображаются двумя сериями вспышек.
b] Первая серия вспышек изображает десятки, вторая серия - единицы.
c] Как десятки, так и единицы отображаются 1-секундными вспышками с 1-секундными интервалами между ними.
d] Десятки от единиц отделены 4-секундной паузой. Коды отделены друг от друга 6-секундной паузой.
е] Код "12"изображается одной 1-секундной вспышкой, паузой в 4 секунды и двумя 1-секундными вспышками с интервалам в 1 секунду.

Передал...
Цитата:
6 Подсчитайте число вспышек в сериях и запишите код.

Посчитал....
Цитата:
Для расшифровки его значения обратитесь к таблице в ниже.


Получил 12 и 22.
Цитата:
7 Окончание теста - светодиод горит 5 сек.

Не горел...
Цитата:
8 Появление кода 10 свидетельствует о начале следующего режима - "тряска".

Да, код появился.
Цитата:
9 Во время этого режима необходимо проверить все разъемы и проводку - пошатать, подергать, потрясти.

Потряс, пошатал...
Цитата:
10 Выключить зажигание

Выключил.

Цитата:
11 Включить зажигание, подождать 3 сек. и запустить двигатель.

Агы, сделано...
Цитата:
Примечание: Во время извлечения кодов обороты холостогохода будут колебаться. Если таких колебаний не наблюдается, это может свидетельствовать о неисправности клапана управления холостым ходом.

Колебания +- 50 оборотов.... И где у меня этот клапан.
Цитата:
12 На хх должен появится код 50.

Появился...
Цитата:
После этого открыть полностью дроссельную заслонку, но не более чем на 10 сек., до набора двигателем 4000 об/мин. Если при этом появится код 44, то нужно заново повторить тест.

Газанул, кода нету...
Цитата:
13 Если все прошло нормально, то коды неисправности начнут появлятся.

Ждал минут десять, успел покурить и чайку попить....
Цитата:
При отсутствии в памяти неисправностей появится код 11 и затем 60.

Грю же, НЕ БЫЛО НИЧЕГО.....
Цитата:
14 Теперь можно отрегулировать угол опережения и обороы хх, если это необходимо.

15 Повернуть руль влево-вправо. После истечения 10 минут должен появиться код 70. Окончание теста.

Это уже не важно.....

Забил на все, выключил зажигание, включил, получил код 11.

Терь вопросы.... Что делал не так? Что за коды 12 и 22 ?

Цитата:
...
12 Airflow meter 1.
......
22 Airflow meter 1, voltage too high.
.....


И как они лепяться к моему мону?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 17:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Да, че то процедура у этих ребят отличается от хайнесовской и от той, что была у меня.

Еще раз, какую ты получил последовательность?
12 и 22 - это жесткие или мягкие коды?
Так: 11 11 20 12 22 12 22 10?
Или может быть так: 12 22 12 22 20 11 11 10?
Ну или может быть так: 12 22 12 22 20 12 22 12 22 10?

Может ты рано/позно начал считывать (у меня такое было) и сбился в группировке и там было что то типа 11 11 20 22 22 10?

Все равно неясно, откуда возьмется датчик расхода воздуха (MAF sensor?) на 1,4 CFI?

Маркировка БЭУ у тебя какая?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 17:08 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
После включения зажигания:
Тишина, потом раз миг, два миг-миг, потом миг-миг, опять миг-миг, потом через пробел миг и тишина. Итого получил 12, потом 22, потом 10....

При заводе двигла получил 50. Все, больше ничего не было...

Кады выключил, включил, то получил 11. (старые стерлись, новых нет. Что такое мягкие, жесткие, так и не вьехал... )

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2006 21:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
keeper писал(а):
Кады выключил, включил, то получил 11. (старые стерлись, новых нет. Что такое мягкие, жесткие, так и не вьехал... )


Когда все ок KOEO должна выглядеть так:
11 11 20 11 11 10
(нет жестких кодов) 20 (нет мягких кодов) 10.


keeper писал(а):
При заводе двигла получил 50. Все, больше ничего не было...


Еще попробуй сначала завести, потом перемычку перемкнуть.
Это будет KOER.

А перемнкнуть и завести - это будет настроечный режим.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 05, 2006 0:00 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Снимал у себя коды по этой схеме- не сразу но все получилось, иногда надо пробовать несколько раз в помощь выкладываю приблезительный перевод кодов:
Коды неисправностей:
Error codes10 Begin wiggle test / briefly open throttle.
11 НЕТ ОШИБОК No faults.
12 МАССА ВОЗДУХА Airflow meter 1.
13 ТЕМПЕРАТУРА ЖИДКОСТИ Coolant-temperature sensor.
14 ТЕМПЕРАТУРА ВЛЗДУХА Air-temperature sensor.
15 СЕНСОР ДРОССЕЛЯ Throttle position sensor.
16МАССА ВОЗДУХА Airflow meter 2.
17ДАВЛЕНИЕ ВОЗД.MAP sensor.
18 РАЗРЯД БАТАРЕИ Low battery voltage, check and / or charge battery.
21 ПРЕРЫВ.СИГНАЛ.ЗАЖИГАНИЯ Irregular ignition signal.
22 ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ИЗМЕР.ВОЗДУХА Airflow meter 1, voltage too high.
23 –«--«--ТЕМП. ЖИДКОСТИCoolant-temperature sensor, voltage too high.
24 –«--«-- ТЕМП. ВЛЗДУХА Air-temperature sensor.
25 –«--«--ПОТЕНЦИОМЕТР ДРОССЕЛЯ Throttle position sensor, voltage too high.
26 –«--«--МАССА ВОЗД.Airflow meter 2, voltage too high.
27 –«--«--ДАВЛЕНИЕ ВОЗД.MAP sensor, signal (frequency) too high.
28 ЛЯМБДА-1-4 ЦИЛИНДР БОГАТ.СМЕСЬ Oxygen sensor 1, (cylinders 1 and 4) mixture rich or sensor defect.
29 ЛЯМБДА-2-3 ЦИЛИНДР БОГАТ.СМЕСЬ Oxygen sensor 2, (cylinders 2 and 3) mixture rich or sensor defect.
31 СБОЙ ECU RAM / ROM defect, faulty ECU.
32 НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕA ИЗМЕР.ВОЗДУХА irflow meter 1, voltage too low.
33 23 –«--«--ТЕМП. ЖИДКОСТИ Coolant-temperature sensor, voltage too low.
34 –«--«-- ТЕМП. ВЛЗДУХА Air-temperature sensor.
35 –«--«--ПОТЕНЦИОМЕТР ДРОССЕЛЯ Throttle position sensor, voltage too low.
36 –«--«--МАССА ВОЗД Airflow meter 2, voltage too low.
37 –«--«--ДАВЛЕНИЕ ВОЗД.MAP sensor, voltage too low.
38 БЕДНАЯ СМЕСЬ Oxygen sensor 1 (cylinders 1 and 4) mixture lean or sensor defect.
39 БЕДНАЯ СМЕСЬ Oxygen sensor 2 (cylinders 2 and 3) mixture lean or sensor defect.
41 ДАТЧИК ВОЗД.НЕИЗМЕНЯЕТСЯ Airflow meter 1, no change during self-test, repeat self-test.
42 ДАТЧИК ВОЗД.НЕИЗМЕНЯЕТСЯ Airflow meter 2, no change during self-test, repeat self-test.
43 НЕМЕНЯЮТСЯ ПОКАЗАТЕЛИ ДРОССЕЛЯ Throttle position, no change during self-test, repeat self-test.
44 ПОЗДНЕЕ ОТКРЫТИЕ ДРОССЕЛЯ Throttle opened too late or not at all, repeat running engine test.
45 ДАТЧИК СКОРОСТИ Vehicle-speed sensor.
46 МАХ.СКОРОСТЬ ХХ НЕ ДОСТИГНУТА Idle speed, maximum speed (rpm) not reached.
47 Idle speed, maximum speed (rpm) not reached or too low for testing oxygen sensor or EGR valve.
48 ХХ ИЛИ ДРОССЕЛЬ Idle-speed control / throttle position sensor.
49 РЕЦИРКУЛЯЦИЯ EGR (Exhaust Gas Recirculation)
50 Identification code EEC4 module, when code 50 does not appear during running engine test, check the EEC 4 module part number.
51 КОРОБКА АВТОМАТ Air-conditioning on; turn air-conditioning off and repeat running engine test.
52 Automatic transmission in 'D' or vehicle moving: select 'N / P', repeat running engine test.
53 ОКТАН-КОРЕКТОР ЗАЗЕМЛЕН Octane connector 1 grounded, disconnect connector, repeat running engine test.
54 Octane connector 2 grounded, disconnect connector, repeat running engine test.
55 ПРОВЕРИТЬ КАБЕЛЬ ДАТЧ.ХХ Adjust cable; idle speed grounded, disconnect connector, repeat running engine test.
56 ДАТЧ.ДЕТОНАЦИИ-НЕТ СИГНАЛА Knock sensor, no signal.
57 РАНЯЯ ЗАСЛОНКА Throttle was moved too early, repeat running engine test.
58 СИГНАЛ ЗАЖИГ.НЕ СТАБИЛЕНIgnition module, ignition signal current unstable.
59 CO % adjustment, potentiometer.
60 Service code: check and adjust idle speed and ignition timing, if necessary.
61 ПОТЕРЯ КОМПРЕСИИ Loss of power cylinder 1, check compression and spark plug.
62 Loss of power cylinder 2, check compression and spark plug.
63 Loss of power cylinder 3, check compression and spark plug.
64 Loss of power cylinder 4, check compression and spark plug.
65 Loss of power cylinder 5, check compression and spark plug. DOHC engines: Brake on / off switch.
66 Loss of power cylinder 6, check compression and spark plug. DOHC engines: Kick-down switch.
67 ТЕМП.ТОПЛИВА дизель Fuel-temperature switch.
68 Turbo-charger sensor, check / adjust turbo charger.
69 Turbo-charger sensor, check / adjust turbo charger.
70 Service code, end of adjustment period.
71 ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН Vacuum air valve / Pulse air solenoid.
72 ТУРБНА Waste gate control solenoid / Electronic vacuum regulator.
73 БЕНЗОБАК Canister purge solenoid.
74 ТОПЛ.НАСОС Fuel pump / solenoid 3rd / 4th gear.
75 КОР.АВТОМАТ Magnetic valve lock-up, automatic transmission defect.
76 Brake on / off switch activated. 77 Kick-down activated.
78 УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ Steering pressure switch (PSPS) not activated during self-test, repeat self-test.
81 ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Electronic vacuum regulator. 82 Electronic exhaust-gas flow meter, voltage below minimum.
83 Electronic exhaust-gas flow meter, voltage too high.
84 Electronic exhaust-gas flow meter, voltage too low.
91 ПЕРЕПУТАНЫ ПРОВОДА ЛЯМБДА-ЗОНДА Oxygen sensor, change connectors of both oxygen sensors.







5 сек
коды
Код 10
тряска
5 сек.

Зажигание
3 сек
запуск
Код 44
повторить

Код 50
4000 об/мин

Извлечение кодов
Обороты плавают!

Код 11
Кол 60
Регулировка ХХ Код 70
конец

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 05, 2006 1:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2005 23:39
Сообщения: 39
Откуда: С-Пб
dsa писал(а):
keeper писал(а):
Кады выключил, включил, то получил 11. (старые стерлись, новых нет. Что такое мягкие, жесткие, так и не вьехал... )


Когда все ок KOEO должна выглядеть так:
11 11 20 11 11 10
(нет жестких кодов) 20 (нет мягких кодов) 10.


keeper писал(а):
При заводе двигла получил 50. Все, больше ничего не было...


Еще попробуй сначала завести, потом перемычку перемкнуть.
Это будет KOER.

А перемнкнуть и завести - это будет настроечный режим.

Можеш что нибудь написать про настроечный режим.
что и как он настраивает???

_________________
Escort 1.6 /90 Zetec-E 1999г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 05, 2006 2:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Могу.
Но зачем?
Хайнес уже все написал.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 05, 2006 3:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2005 23:39
Сообщения: 39
Откуда: С-Пб
dsa писал(а):
Могу.
Но зачем?
Хайнес уже все написал.

чего то я не понял
как зажигание сделать чуть позже.

_________________
Escort 1.6 /90 Zetec-E 1999г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 05, 2006 3:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
vetoz писал(а):
чего то я не понял
как зажигание сделать чуть позже.

Какой-то ты непонятливый.

ЧИТАЙ КНИЖКУ ПО ССЫЛКЕ, КОТОРУЮ Я ДАЛ.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 20:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 14:02
Сообщения: 174
Откуда: Нарва.Эстония
ну вот решил и я снять коды ошибок ,нашол фишку все с мастырил а он гад не моргает ,перебробывал все возможные комбинации с тремя дырками в фишке ....подскажите конкретно что куда втыкать???(можно по цветам проводов)

_________________
AUDI 80 1.9TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 21:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
Там две одинаковых разъема-1 разъем FDS3000,(с белым корпусом) и 4-разъем диагностики(черный). что такое FDS3000 и что он делает, разъем этот, я не знаю, но если у тебя цвета другие, попробуй по очереди
Один конец присоедени к + аккума, другой конец-сначало на массу чтобы убедится что правильная полярность и если диод засветится- в верхную дырку разъема, если не засветится-измени полярность. включи зажигание (не заводя мотор) и перемкни две нижние дырки, должно послышатся шум(кликни на твоем компютере флопи-дисковод, примерно такой звук) и пойдут коды


Вложения:
Комментарий к файлу: Сам разьем
разъем.jpeg
разъем.jpeg [ 5.54 КБ | Просмотров: 11734 ]
Комментарий к файлу: Расположение разъема
1202.jpeg
1202.jpeg [ 11.09 КБ | Просмотров: 11734 ]

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 21:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 14:02
Сообщения: 174
Откуда: Нарва.Эстония
David писал(а):
перемкни две нижние дырки, должно послышатся шум(кликни на твоем компютере флопи-дисковод, примерно такой звук) и пойдут коды


ок попробую. у меня шума вроде не было но был шум моторчика заслонки какбудто он закрутился

_________________
AUDI 80 1.9TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 15 Queries | GZIP : Off ]