Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс май 04, 2025 4:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите советами
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 11:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 11:45
Сообщения: 14
У меня возникла проблема:
У меня форд эскорт 80-го года выпуска,
Движок достаточно изношен(трата масла примерно 1,5 литра на 1 тыс. км.). При этом видна течь масла из под прокладки крышки картера.
Возможно ли, что из-за на столько плохой поршневой машина перестала заводиться на горячую(причем с "толкача" заводится свободно). Может кто сталкивался с этим. Возможно ли сделать, чтобы она заводилась и на горячую, не меняя пока поршневой, а то никак времени не могу выделить на ремонт движка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 12:03 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Уважаемый Сэр.
Осмелюсь Вам напомнить о http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=4150 ч.1.
Желательно, если не читать обьявы, так хоть иметь представление, о чем в них говориться.

По сути вопроса. Трудно ставить диагноз, не зная о чем разговор. Сказать что убитая поршневая, пока не буду, ведь с толкача заводится?
Компрессия что кажет? что за двигло?.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 12:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 11:45
Сообщения: 14
Чуть не забыл - на горячую она еще заводится, если залить бензин в карбюратор, сняв воздушный фильтр(может ли быть дело в воздушном фильтре)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 12:12 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
А ваще, еси чесно, не очень понял суть вопроса. Еси по расходу, то поршневая убитая. ( я себе доливаю макс 300-400 грамм, и то после 5-6-7 тыков пробега). А по заводке см выше.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 13:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 11:45
Сообщения: 14
У меня Ford Escort, движок 1,3(60 л.с.), трехдверный хетчбек, 1980 г.в., г.Курган.
А на счет того, что движок кончен: а можно тогда узнать, почему наши российские автомобили тратят бывает по два, а то и по три литра, а заводятся на горячую нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 13:14 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Deni писал(а):
У меня Ford Escort, движок 1,3(60 л.с.), трехдверный хетчбек, 1980 г.в., г.Курган.
А на счет того, что движок кончен: а можно тогда узнать, почему наши российские автомобили тратят бывает по два, а то и по три литра, а заводятся на горячую нормально?


Дык и у мя намано на горячую заводится :D :D
Еси ее до ума довести, она и не то могет ...... :D
ЕСИ ОНА КОГДА ТО РАБОТАЛА, ТО ОНА ДОЛЖНА И БУДЕТ РАБОТАТЬ :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 13:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 11:45
Сообщения: 14
Короче говоря, ваш совет провести капитальный ремонт движка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 13:23 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Deni писал(а):
Короче говоря, ваш совет провести капитальный ремонт движка?


Я бы пожалуй, делал. Даже изза одного расхода. Большеват больно...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 13:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 11:45
Сообщения: 14
Спасибо за совет, просто я думал может можно на время заставить его заводиться и сделать ремонт немного попозже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 13:35 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Deni писал(а):
Спасибо за совет, просто я думал может можно на время заставить его заводиться и сделать ремонт немного попозже.


Думаю, что сильно тянуть не стоит. Еси у там ужовсе разбито, и допустим нет компресии, или еще что, не доразобьешь ты его так, что даже капиталить потом нечего буит?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 13:59 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Ну может и банально течь масло. У меня прям весь движок внизу мокрый. Сальники менять... не хочу по финансовым соображениям. Сам делать не буду. По идее, движок надо скидывать. Тогда уж капиталить сразу. Лучше продать и купить чё-нито другое. Еще - смотри напряжение в момент старта на клеммах аккумулятора и в низковольтной цепи зажигания. Может быть, стартер много жрет и напряжение меньше 9,5 вольт. Тогда искра слищком слабая, или ее нет, и смесь не поджигается. Состав смеси смотреть еще надо. Короче - компрессия и напряжение. Надо смотреть.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 14:06 
Не в сети
АцкИй пАдонАк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 2:41
Сообщения: 376
Откуда: Питер
Deni писал(а):
Чуть не забыл - на горячую она еще заводится, если залить бензин в карбюратор, сняв воздушный фильтр(может ли быть дело в воздушном фильтре)?

Может просто проблемы с зажиганием? Детонации нет при выключении двигателя?
Моё предположение: зажигание выставленно не правильно - > греется топливная система - > испарятся бензин из карбюратора....
:?:

_________________
V-turbo
RaceWars
VECTRA-club
проект
Opel Vectra B x18xe, Opel Vectra B Caravan x16xel, Ваз 21043 1.5_8V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 15:13 
При выключении зажигания детонации не наблюдается. Но если бензин как вы говорите испаряется, то он же должен закачивать бензин из бака? Но это не происходит, пробовал крутил почти до конца аккумулятора. Были случаи, что в системе вообще бензина не было, заливал в бак, крутил около минуты и насос закачивал бензин.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 15:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 11:45
Сообщения: 14
Что-то зачитался и ответил под именем гостя. См. выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 23:29 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
не похоже что от износа поршневой эффект (хотя конечно логические цепочки можно выстроить и до поршневой - но уж больно длинные :D ), следует скорее искать неисправность в др. месте, по обычной схеме: бензин, искра и т.д.

насчет ремонта - если с финансами для ремонта временный перебой, для такого движка можно попробовать и присадку к маслу, что-нить известное, например, Римет, в данном случае хуже быть не дожно

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.060s | 14 Queries | GZIP : Off ]