Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 16:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чем смазывать всякую мелочь?
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 18:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Собираю машину свою в кучу.

Конечно много где есть различные трущиеся сочленения.

Я вот и задумался, чем же там мазать?

Жидким маслом?
Густым маслом?
Силиконовой смазкой?
Консистентной смазкой?
Дисульфидом молибдена?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 18:54 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Солидолом! :D

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем смазывать всякую мелочь?
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 19:22 
Не в сети
Механический Электроник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 18:07
Сообщения: 339
Откуда: SPB,м.Удельная.Ярославский пр.
dsa писал(а):
Силиконовой смазкой?


Я купил себе пшик-силиконовый с длиииииинннноооооой трубочкой тоненькой....

оч удобственно... дверные петли и ограничители дверей стали практически бесшумными ( на бэхе )

_________________
My name is Nobody...Hyundai Santa FE, 2.7 V6, 4FWD automatic...,Escort95 CVH 1.6G 1996 Карб Вебер, седан, отдал в хорошие руки...BMW 316 Е30 ( продал )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 19:48 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
dsa,
может полезно будет (не реклама):
я использую почти везде где нету скоростных "соединений"
(от крепежа в выхлопной, колодки, всех резьб подвески до свечей
и электрокантактов (вазелина небыло под рукой) и генератор на ней собрал).
Keramik-Paste от Liqui Moly , на упаковке от -40 до +1400 град.,
проверил - действительно держит коррозию....
Как на катал действует - не проверял, (в смысле в тракт не должна попадать)
и думаю тут лямду менять - тоже поставлю на пасте.
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Keramik-Paste.html

есть керпаста и у других произв., я просто LM предпоч. (а не чайну какую либо..)
NB Только статичные соединения, или малоподвижные!

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 19:56 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
еще из опыта:
мазал :) сочленения в подвеске шрусовой ESSO с MoS
тонким слоем - заржавело наф. в сырости .... не спасает.
(хотя может старая была - 4 года, а чему там стареть...)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 20:04 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я считаю, что лучше - Консистентной смазкой(Литол, Графитовая, МС-1000)

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 2:50 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Гдето читал, что смазка, содержащая молибден, не защищает от коррозии, а наоборот, способствует :shock: . Так как она предназначена, исключительно, для использования в герметически закрытых узлах (типа внутри ШРУСов и т.д.), а при воздействии воздуха и воды... :wink: :(

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем смазывать всякую мелочь?
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 12:40 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:50
Сообщения: 1150
Откуда: Город на Неве
Mikka_A писал(а):
dsa писал(а):
Силиконовой смазкой?


Я купил себе пшик-силиконовый с длиииииинннноооооой трубочкой тоненькой....

оч удобственно... дверные петли и ограничители дверей стали практически бесшумными ( на бэхе )



+1
тоже пользую...оч удобно.

_________________
Scorpio,92 год,V6 2.4,вишневый седан Ghia.
------------------------------------------
Крематорий солнышко - скидки постоянным клиентам.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 16:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
У меня, конечно же, есть все вышеперечисленныес смазки.

Керамический герметик выхлопной тоже есть, но он не смазка.

Речь идет о всяких там полозьях люка, ручке дистанционного открывания багажника, полозьях сидений и пр.

Полозья люка я напшикал силиконовой смазкой.

Но если честно не понравилось. Как-то сухо там уже выглядит и непонятно останется ли она там надолго...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 16:46 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Bryking
вот как, спасиб, не знал...


dsa,
нет я грю именно о смазке\пасте, а не о герметике (его тоже юзал -
временн. прокладка между коллектором и приемной... держалась,
но под двухвинтовые фланцы не катит т.к. нет эластичности в нём).
Хотя выше упомянутая паста не для того что б всё подряд мазать -
- дорогая (у нас 5 баксов за тюбик) да и не прально это.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 17:17 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
есть идея:
тут Спринты к нам на форум пожаловали,
так спросить у них - пусть порекомменд,
польза с них, со Спринтов, будет...


ЗЫ типа "полезн советы от Спринт-Авто" .

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 23:16 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Сегодня общался с хорошим специалистом по смазкам (кстати, работает на пунктах техобслуживания ХАДО). Так в разговоре о целесообразности использования молибден-содержащих смазок в качестве антикоров или для резьбовых соединений (чтобы не "прикипали"), он подтвердил , что нельзя. Молибден это металл и получается типа гальваническая пара со стальными деталями со всеми последствиями. Не рекомендовал также и ЛИТОЛ для этих целей. Литий, хоть и щелочно-земельный, но все же металл.
Графитовую смазку можно, если есть уверенность, что она сделана не на основе литола.
А вообще, сейчас для этих целей (защита резьбовых соединений от взаимодиффузии металлов и коррозии) имеется много специальных смазок, не то, что раньше.
Всем удачи!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 6:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Напомню, что тема у нас не защита резьбовых соединений от диффузий, а другая совсем!

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2007 16:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
В общем я так решил:

Литол, куда смогу его запихать. Машинное масло, куда не смогу.

Вот например давеча замок задней двери снял, почистил немного.

Куда дотянулся отверткой - положил солидола.

Куда не дотянулся - капнул масла.

Один минус: кое-где они смешались, получилась такая серая жижа.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пт июн 29, 2007 16:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2007 16:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Почитал про керамическую пасту.

Прикольно конечно, но не для того она.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 15 Queries | GZIP : Off ]