Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 3:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Падают обороты хх(1.3 карб, CVH)
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 17:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 1:45
Сообщения: 14
Откуда: Йошкар-Ола
Завожу машину - обороты хх нормальные 800-900. Нажимаю педаль газа(чтобы погасить лампочку аккумулятора) и обороты сразу падают, иногда даже до 500. И так в течение всей езды по городу. Иногда даже на перекрестке глохнет.

До этого машина не тянула и обороты хх были тоже низкие - 600-700.
Снимал карб и полностью чистил. Поменял воздушный и топливный фильтры. Машины стала ехать нормально. Теперь вот только проблема в холостом ходе. Клапан хх не чистил, может в нем дело?

PS: Карб ford VV

_________________
Ford Escort '85, 1.3 карб, CVH, МКПП, вишневый, седан, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 20:37 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
Промыть\продуть клапан ХХ, все трубки на карбе проверить на герметичность, + трубка на вакумный усилитель тормозов, и на опережение зажигания(если есть).

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 22:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
dixit,а у тебя точно CVH? Не OHV?
Клапан ХХ проверь на питание,держит ли он иглу под напругой.А продуть надо канал в котором он сидит.
Сам карб VV проще пареной репы,там по сути нечего мыть и дуть,жиклёр один на весь карб.Старайся реже разбирать его :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2007 2:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 1:45
Сообщения: 14
Откуда: Йошкар-Ола
спасибо, попробую завтра

_________________
Ford Escort '85, 1.3 карб, CVH, МКПП, вишневый, седан, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2007 2:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 1:45
Сообщения: 14
Откуда: Йошкар-Ола
Guitarist писал(а):
dixit,а у тебя точно CVH? Не OHV?
Клапан ХХ проверь на питание,держит ли он иглу под напругой.А продуть надо канал в котором он сидит.
Сам карб VV проще пареной репы,там по сути нечего мыть и дуть,жиклёр один на весь карб.Старайся реже разбирать его :wink:

По внешнему виду CVH, а так на нем нигде не написано. Модель двигателя JPA.

_________________
Ford Escort '85, 1.3 карб, CVH, МКПП, вишневый, седан, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2007 13:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
dixit писал(а):
Guitarist писал(а):
dixit,а у тебя точно CVH? Не OHV?
Клапан ХХ проверь на питание,держит ли он иглу под напругой.А продуть надо канал в котором он сидит.
Сам карб VV проще пареной репы,там по сути нечего мыть и дуть,жиклёр один на весь карб.Старайся реже разбирать его :wink:

По внешнему виду CVH, а так на нем нигде не написано. Модель двигателя JPA.


Всё верно - ЦВХ у тебя...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падают обороты хх
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2007 17:37 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
dixit писал(а):
Завожу машину - обороты хх нормальные 800-900. Нажимаю педаль газа(чтобы погасить лампочку аккумулятора) и

PS: Карб ford VV

А почему нужно лампочку "гасить" повышая обороты? Она, что сама не гаснет при оборотах 800-900 :?:
Тогда, похоже, тебе нужно читать соответствующую тему про эту лампочку :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падают обороты хх
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2007 20:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 1:45
Сообщения: 14
Откуда: Йошкар-Ола
Bryking писал(а):
dixit писал(а):
Завожу машину - обороты хх нормальные 800-900. Нажимаю педаль газа(чтобы погасить лампочку аккумулятора) и

PS: Карб ford VV

А почему нужно лампочку "гасить" повышая обороты? Она, что сама не гаснет при оборотах 800-900 :?:
Тогда, похоже, тебе нужно читать соответствующую тему про эту лампочку :wink:

Иногда сама гаснет, но это очень редко бывает, я уже привык к этому :)

_________________
Ford Escort '85, 1.3 карб, CVH, МКПП, вишневый, седан, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падают обороты хх
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2007 20:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
dixit писал(а):
Иногда сама гаснет, но это очень редко бывает, я уже привык к этому :)


Зачем привыкать :?: Протри ремень от масла,устрани течь если есть или подтяни ремень генератора.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2007 22:45 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
+1 :!:

Для такого поведения этой лЯмпочки всегда есть причина, которую нужно найти и устранить. А она (причина), скорее всего, очень проста.
Наверно даже в гену не нужно будет лезть.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2007 23:01 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
1. про лампочку. Она должна гаснуть. Тока что из гаража пришел, где занимался этой же проблемой. У меня трабла просто в плохом проводе возбуждения до гены, поэтому напруги для возбуждения гены на хх нету - она падает на лампочке+в плохом проводе/контакте до гены.
2. про обороты. когда заводишь и гена не возбужден :oops: то он не превращает механическую энергию двигателя в электрическую энергию, то есть не нагружает двигло. Когда газу даешь он возбуждается и начинает представлять из себя нагрузку для мотора - обороты падают. могут падать до 100-200 об/мин. и когда после подгазовки двигло попадает на хх он уже нагружен возбужденным геной и обороты меньше.
3. про лечение. подними обороты хх при возбужденном (работающем) гене

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 20:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 1:45
Сообщения: 14
Откуда: Йошкар-Ола
Прочистил клапан хх и канал, в котором он сидит. Заменил трубку, которая идет на тройник и потом на опережение зажигания(старая потрескалась). Хх теперь вроде в норме(тьфу тьфу тьфу). Но бензина до сих пор жрет много. Буду копать дальше.
Зато теперь лампочка генератора сама гаснет :) Это из-за того, что хх нормализовался наверно :D

_________________
Ford Escort '85, 1.3 карб, CVH, МКПП, вишневый, седан, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 10:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Лампочка гены не завязана с карбом.Проверь электрику и ремень гены.
А вот с расходом:начни с того, как ты ездишь?Если не рвёшь,то тогда масса всего:начиная с давления в шинах,состояние подвески,тормозных цилиндров,вентиляции бака,чем упакован багажный отсек,фильтры-фоздушный с грязью работает как хорошая заслонка-а значит смесь богатая.Посмотри свечи и поймёшь-богатая или бедная,и в том и вдругом случае расход будет высоким,оба состава плохо горят,поэтому требуют компенсации педалью газа.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 14:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 1:45
Сообщения: 14
Откуда: Йошкар-Ола
Guitarist писал(а):
Лампочка гены не завязана с карбом.Проверь электрику и ремень гены.

Ремень вроде хорошо натянут, электрику сегодня проверю.

_________________
Ford Escort '85, 1.3 карб, CVH, МКПП, вишневый, седан, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 14:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 1:45
Сообщения: 14
Откуда: Йошкар-Ола
Еще вопросик есть.
Хочу отрегулировать пусковое устройство. Оно у меня с ручным подсосом. Посмотрел спецификацию и ничего не понял. В строке, где должен быть диаметр сверла, стоит прочерк. Странно как-то... :?
Любой подходящий диаметр что-ли использовать?

_________________
Ford Escort '85, 1.3 карб, CVH, МКПП, вишневый, седан, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 14 Queries | GZIP : Off ]