Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 3:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про дрыгатель всё и сразу
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 12:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 13:30
Сообщения: 37
Откуда: г.Королёв Моск.обл.
Доброе время суток! У меня сразу несколько вопросов. Неделю назад отрегулировал клапана (зазоры по книжке выставил 0,2 и 0,3) до этого момента было (0,2 и 0,5 как на клапанной крышке написано, но с данными зазорами клапана бреньчали очень ощутимо), сейчас стало более приглушённо, но как я заметил ХХ стал плавать немного, а так же второй момент, до данного вмешательства температура ОЖ не поднималась выше буквы N никогда и не при каких обстоятельствах(где-то 1/3 всей шкалы), а сейчас доползает до буквы R (где-то середина) ... успокойте меня всё ли у меня нормально???

_________________
Ford Escort 1.3 CL 97г.(127 тыс. по бескрайнем просторам нашей Родины), зелёный хач.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про дрыгатель всё и сразу
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 14:16 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Vasilek писал(а):
Доброе время суток! У меня сразу несколько вопросов. Неделю назад отрегулировал клапана (зазоры по книжке выставил 0,2 и 0,3) до этого момента было (0,2 и 0,5 как на клапанной крышке написано, но с данными зазорами клапана бреньчали очень ощутимо), сейчас стало более приглушённо, но как я заметил ХХ стал плавать немного, а так же второй момент, до данного вмешательства температура ОЖ не поднималась выше буквы N никогда и не при каких обстоятельствах(где-то 1/3 всей шкалы), а сейчас доползает до буквы R (где-то середина) ... успокойте меня всё ли у меня нормально???

Не успокою. Помирает у тебя распред - выработка кулачков. Для 1.3 HCS после 120-150 тыков обычное явление.
По температуре. Ты же зазоры уменьшил, изменил подъём клапана - вот температура и поднялась.
А вааще термостат то смотрел? Чёто слабенько у тебя двигло греется. У меня не греется только зимой, и то только в городе. А летом всё ОК.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Про дрыгатель всё и сразу
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 14:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 13:30
Сообщения: 37
Откуда: г.Королёв Моск.обл.
Да я вообще-то машину под зиму брал и ездил только зимой, т.ч. какой нормальный температурный режим для моего аппарата таже и не знаю:)
Т.ч. мне посоветуете ездить и не париться, что температура по больше стала???? :roll:

_________________
Ford Escort 1.3 CL 97г.(127 тыс. по бескрайнем просторам нашей Родины), зелёный хач.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про дрыгатель всё и сразу
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 15:00 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Vasilek писал(а):
Да я вообще-то машину под зиму брал и ездил только зимой, т.ч. какой нормальный температурный режим для моего аппарата таже и не знаю:)
Т.ч. мне посоветуете ездить и не париться, что температура по больше стала???? :roll:

Для зимы без картонки перед радиатором - температура нормальная для HCS. Да, а зима то где? Они разные бывают, зимы-то... :D
Ну я ж вроде как уже написал... :roll:
Лишь бы клапана не поджимало за счёт уменьшенного зазора.
Пробег то какой?

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Про дрыгатель всё и сразу
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 15:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 13:30
Сообщения: 37
Откуда: г.Королёв Моск.обл.
Пробег 126 тыс., а зима без картонки в Москве проходила ... :roll:

_________________
Ford Escort 1.3 CL 97г.(127 тыс. по бескрайнем просторам нашей Родины), зелёный хач.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Про дрыгатель всё и сразу
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 15:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 13:30
Сообщения: 37
Откуда: г.Королёв Моск.обл.
Ой, а можно ещё вопросик в догонку. Тут выяснилось,что ещё у моего двигуна компресия ужасная 9-8.5-9-8.5. Как считаете товарищи раскоксовка поможит ещё пожить немного или для моего двигуна пробег в 126 тык. это предел и только капиталка ему светит??? :(

_________________
Ford Escort 1.3 CL 97г.(127 тыс. по бескрайнем просторам нашей Родины), зелёный хач.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 15:21 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Ну... с таким "пределом" (в 125) у мя четвертый круг пошел....

:D


Раскоксовку сделай... Хуже не будет...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 16:29 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
keeper писал(а):
Ну... с таким "пределом" (в 125) у мя четвертый круг пошел....

:D


Раскоксовку сделай... Хуже не будет...

Виталь, если двигун не капиталился, то пробег ИМХО реальный.
Для HCS это практически предел, с Вадимом уже ранее обсуждали...

Про раскоксовку: +1!

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про дрыгатель всё и сразу
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 16:33 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Vasilek писал(а):
Пробег 126 тыс., а зима без картонки в Москве проходила ... :roll:

Тады нормально...
Цитата:
или для моего двигуна пробег в 126 тык. это предел и только капиталка ему светит???

Ну у меня уже за 150тыков перевалило. Тарабанят клапана, сцуко, вовсю - мирюсь... Чуток маслица подъедает... А так тянет резво. :D

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Про дрыгатель всё и сразу
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 16:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 13:30
Сообщения: 37
Откуда: г.Королёв Моск.обл.
Хм ... тогда не понятно как лучше клапана отрегулировать толи 0,3 зазор оставить толи обратно 0,5 :cry: и пусть себе гремят на здоровье

_________________
Ford Escort 1.3 CL 97г.(127 тыс. по бескрайнем просторам нашей Родины), зелёный хач.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про дрыгатель всё и сразу
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 18:02 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Vasilek писал(а):
Хм ... тогда не понятно как лучше клапана отрегулировать толи 0,3 зазор оставить толи обратно 0,5 :cry: и пусть себе гремят на здоровье

Знаешь, как проверяется правильность выставленных зазоров? На горячую!
Т.е. выставляешь зазоры на холодную, затем греешь двигло до рабочей температуры и сразу быстро меришь зазоры. Их быть не должно, мне один моторист сказал, что может входить щуп 0,05.

А некоторые мотористы выставляют зазоры только на горячую и считают это самым правильным - ведь у каждого клапана сугубо своё расширение.

Так вот, я проверял у себя на горячую зазоры. Они не выбираются - ни 0,2, ни 0,3, а тем более 0,5. :( Затянуть не рискнул, поэтому и тарабанят. Хотя CITYMAN мне ответил, что как то на одном OHV(практически тот же HCS) он с разрешения хозяина аффто выставил половинные зазоры и пальцы сразу перестали тарабанить, шум значительно уменьшился, а аффто проходило год без всяких проблем.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 19:18 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
У меня после капиталки при нагретом движке никуда зазоры не уходили. Что на холодную 0.2-0.5 что на горячую - одинаково. Это с новым распредом и с новыми толкателями. 120-150ткм действительно почти предел для HCS. Раскоксовка мало помогает, практически никакого эффекта. Свечные отверстя так устроены что при выкручивание свечей мусор и ржавчина мигом слетает в горшки. Это мы уже с Димоном перед выкручиванием пылисосили и компрессором обдували, но до меня-то никто так не делал. Трубку вентиляции картерных газов желательно бензинчиком промыть, она у HCS быстро засирается, возможно перестанут гулять холосты.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 22:52 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
purpe1 писал(а):
Свечные отверстя так устроены что при выкручивание свечей мусор и ржавчина мигом слетает в горшки. Это мы уже с Димоном перед выкручиванием пылисосили и компрессором обдували, но до меня-то никто так не делал.

Э-э-э, дарагой, зачэм абижаешь??? :roll:
Я с самого начала приобретения аффто компрессором там прохожусь... На форуме уже давно выкладывал про это... Причем, прохожусь в 2 этапа:
1. Не трогая свечи свечником.
2. Отвернув свечником свечку на 1-2 нитки.
Бывает, некоторые песчинки не выдуваются из-под юбки свечки в неоткрученном состоянии со стороны клапанной крышки.
М-да-с-с... Недоработочка конструкторов... А может у них там в их буржуинстве так чисто, что и песка-то с мусором не летит на ГБЦ??? :D
Цитата:
Трубку вентиляции картерных газов желательно бензинчиком промыть, она у HCS быстро засирается, возможно перестанут гулять холосты.

Я бы сказал не трубку, а клапан, на который трубка одевается(он вставляется в кастрюлю). У него действительно, причем в нижней его части, очень маленькое отверстие(тоньше спички) для отвода картерных газов на ХХ и может забиться эмульсией.
А у меня в трубке хоть и есть на стенках эмульсия, но сама трубка никогда не засиралась... :shock:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 23:19 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
А на ЦЭВЭАШах тоже свечки живут в глубоких колодцах. Так ,получается, что и там нужно хорошо продувать?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про дрыгатель всё и сразу
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2007 2:14 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
MozgoveD писал(а):
По температуре. Ты же зазоры уменьшил, изменил подъём клапана - вот температура и поднялась.


Мозговед, напомни пожалйста какие зазоры у себя выставляешь, а то есть небольшие проблемки с перегревом...

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 14 Queries | GZIP : Off ]