Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 11:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: добратся до насоса!
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 12:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 15:40
Сообщения: 188
Откуда: москва
читал на поиске что дли того чтоб снять насос нужно снимать бак! многие советовали прорезоть дырку консервным ножом! что я и хочу зделать! насос расположен под заднем сиденьем где резинка! ток вопрос в том если взять резинку как точку центра то какой разиус нужно взят чтоб носос необломно снялся!?

_________________
Изображение
-------------------------------------------------------
ford escort 1995 г.в. 3-х дв! 1.8 zetec 16 valve


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 12:45 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Крышка в диаметер примерно 200 мм.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 12:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 15:40
Сообщения: 188
Откуда: москва
Димон писал(а):
Крышка в диаметер примерно 200 мм.

спс понятно! значит радиус 100 мм резать буду радиус 120 мм на всяк случай!

_________________
Изображение
-------------------------------------------------------
ford escort 1995 г.в. 3-х дв! 1.8 zetec 16 valve


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 12:57 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Думаю что резать надо намного больше, так как при отсоединении топливных шлангов нужно большее пространство.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 19:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 22:26
Сообщения: 99
Откуда: Питер, Всеволожск
Я тоже думал прорезать дырку, но потом понял что там будет дырень а не дырка и решил не прорезать.
Диаметр крышки я бы сказал миллиметров 150.

Резать надо конечно больше, т.к. и для того чтоб её открутить надо пространство, или делать хитрую приспособу на подобии торцевого ключа для крышки бензобака :lol:

_________________
Ford Escort, 1.6i Zetec SEFI, Hatchback, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 20:32 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Не нужно портить кузов. Бак снимается еще быстрее, чем прорезается эта дырка. Яма нужна, а лучше подъемник. Заедь на любой маленький сервис, даже туда, где только масло менять умеют. Только сначала договорись с теми человеками, что там работают. Снять поставить бак на подъемнике, как 2 пальца об асфальт :) Я тоже боялся этой процедуры. Удачи!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 13:41 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Bryking писал(а):
Не нужно портить кузов. Бак снимается еще быстрее, чем прорезается эта дырка. Яма нужна, а лучше подъемник. Заедь на любой маленький сервис, даже туда, где только масло менять умеют. Только сначала договорись с теми человеками, что там работают. Снять поставить бак на подъемнике, как 2 пальца об асфальт :) Я тоже боялся этой процедуры. Удачи!


Вот уж не соглашусь , я снимал бак недавно, все маты сложил...
во-первых, его по хорошему надо бы изъездить по-максимуму,
во-вторых, у меня сорвалась сварка на гайке одной из клипс крепления бака, пришлось пилить болт ножовочным полотном, запарился мягко говоря,
в-третьих, у меня стоят локеры сзади, пришлось снимать правый, саморезы конечно закисшие со всеми вытекающими,
в-четвертых, при отсоединении горловины от крыла, последнее запросто может развалиться из-за ржавчины... про удобство отсоединения шлангов , когда надо держать бак навесу я вообще молчу...Это про удобство снятия бака....

И вообще бензонасос мне однажды понадобилось менять на даче, под дождем и без подъемника, посему всем рекомендую прорезать отверстие в форме буквы П и при необходимости просто отгибать, а работать с бензонасосом в чистом и сухом салоне - одно удовольствие, вся процедура снять-поставить занимает несколько минут.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Последний раз редактировалось serggio Чт фев 01, 2007 13:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 13:43 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
serggio
+1.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 13:50 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
... ыгы...

с баком замуты... а еси гайки-болты прикипят...?


две минуты ножницАми металлическими четыре лепестка прорезать и все....

с Димоном так мне бнасос меняли....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 14:40 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Помнится смеркалось и дождик моросил. Хорошо что было сделано ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ отверстие.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 15:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
Димон писал(а):
Помнится смеркалось и дождик моросил.

Поэтично. Прямо ода про эскорты. :D
Разве не у всех эскортов технологические отверстия с завода? У моего была.

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 16:47 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Не у всех. :D

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 22:48 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Соглаасен с serggio, что если резать, то аккуратно в виде прямоугольного или квадратного отверстия с таким расчетом, чтобы вырезанный фрагмент потом обратно закрепить.
Снимать бак нужно с хорошим инструментом и вдвоем. Отмочить все болты жижей типа ВД-40.

ЗЫ: у меня бак подтекал не подеЦки, так другого выхода не было.
Удачи!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 23:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 24, 2006 22:33
Сообщения: 296
Откуда: Москва ЮЗАО
а мне предстоит еще....

_________________
Ford Escort 90год, 1,4I CVH 5дв, 5ст. был...
Fiat Stilo, 1,6 3дв, 2003г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 03, 2007 14:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 02, 2004 3:28
Сообщения: 21
Откуда: г.Альметьевск, Татарстан.
Я с отцом окошко болгарской вырезал окуратно! А потом сверху из железа 1.5мм заплатку с резинкой на 4 самореза! Кольцо легко откручивается!

_________________
ЗаЗ 968м
ВаЗ 21053 (Мировая машина)
Ford escort 1.8 16v (105 л.с.) 1992г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 13 Queries | GZIP : Off ]