Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 17:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ВСЕ ПОДСКАЗЫВАЕМ!!
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2007 20:37 
Не в сети
Токарь форума

Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 13:45
Сообщения: 40
Откуда: ТАТАРСТАН
Отпишите как сделать кап.ремонт. Или может темы какие были до этого. И что бля этого нужно и сколько стоит.

_________________
FORD ORION 83г. Motocraft, JPA, 1.3 CVH.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2007 20:45 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=10641&start=0

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2007 20:48 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
+ динамометрический ключ (у меня 2... один до 35НМ, второй от 45 до... Jonesway) и книжка...

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2007 21:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Тёмка,не советую идти на эту сцылкуhttp://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=10641&start=0 :lol: ,там про капиталку них... не найдёшь :lol: :lol: :lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2007 22:24 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Холёся писал(а):
+ динамометрический ключ (у меня 2... один до 35НМ, второй от 45 до... Jonesway) и книжка...


Похвасталась? Или приглашаешь парня на ремонт?

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2007 22:30 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Ему надо сначала капремонт сделать, а потом ехать к Холёсе из Татарстана :)

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2007 23:47 
Не в сети
Токарь форума

Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 13:45
Сообщения: 40
Откуда: ТАТАРСТАН
Так вот пришёл с гаража и ничего не могу я с этим монстром сделать вчера поставил всё ОК(ВЕДЬ ЕЗДИЛ КАК НИ КАК), сегодня завёл не едит чихает компресию проверил удивился 5-5-4.5-6 вот так. Палюбому надо разбирать вот. Так как лучше на месте двигло ремонтировать или вытащить его нах... Сам не понимаю ..ФЕНОМЕН,,
Поставим так вопрос- есть в этом двигателе какие нибудь свои хитрости неординарные. Если спросите разбирал ли двиглы разбирал от Газели, 2109 и УАЗ-3162 вот такой опыт.

_________________
FORD ORION 83г. Motocraft, JPA, 1.3 CVH.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2007 0:15 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
А компрессия низкая из-за колец или из-за клапанов? Залей в каждый цилиндр через свечные отверстия маслица грамм по 30-50 и снова замеряй. А мерял-то правильно, т.е при всех вывернутых свечах или по одной выкручивал? Спрашиваю т.к. видел, как один "знающий" мерял компрессию при работающем двигле. Так получились как раз такие же результаты. Не спеши сразу разбирать. Нужно нормально отдиагностировать, подумать хорошо и т.д. Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2007 0:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
не знал вот я, что можно двиголо ремонтиь не в снятом состояниии!!!!!, это пр компрессии-то 5 !!!, (при условии нормальных ззоров клапанов и правильной установке фаз газораспределения!!) там мне кажется гильзы через 2 ремонта точить придется, а ты с вопросом.... снимать? ..... 2007-1983=скока ??? угу..много


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2007 0:36 
Не в сети
Токарь форума

Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 13:45
Сообщения: 40
Откуда: ТАТАРСТАН
Так по поводу компресии снимали все свечи. А двигло ремонтируеться в неразобранном состоянии вот ка по опыту от ГАЗ 330210 Снимаем всё навесное оборудование крышку клапанов, головку, поддон шатуны вместе с поршнями ,колено и т.д Вообшем остаёться только блок на креплениях. после чего всё меняем ремонтируем что надо. И в обратном порядке все ставим. и ненадо париться с поподанием коробки и подушек. Но здеь так не прокатит и придёться вытаскивать.

_________________
FORD ORION 83г. Motocraft, JPA, 1.3 CVH.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2007 0:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Тёма писал(а):
Так вот пришёл с гаража и ничего не могу я с этим монстром сделать вчера поставил всё ОК(ВЕДЬ ЕЗДИЛ КАК НИ КАК), сегодня завёл не едит чихает компресию проверил удивился 5-5-4.5-6 вот так. Палюбому надо разбирать вот. Так как лучше на месте двигло ремонтировать или вытащить его нах... Сам не понимаю ..ФЕНОМЕН,,
Поставим так вопрос- есть в этом двигателе какие нибудь свои хитрости неординарные. Если спросите разбирал ли двиглы разбирал от Газели, 2109 и УАЗ-3162 вот такой опыт.

Не спеши разбирать. Скорее всего проблема в карбюраторе или в зажигании. Вобщем, Bryking правильно говорит.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2007 1:05 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Я вообще-то не про зажигание . Оно к компрессии прямо не относится(разве что фазы газораспределения...).
А как можно растачивать цилиндры не снимая блок с машины ??? Разборка - сборка или простая замена поршней, колец и еше чего-либо - это не есть капремонт!
Нужно правильно определить причину низкой компрессии. Хотя , по возрасту машины можно всего ожидать...

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2007 1:14 
Не в сети
Токарь форума

Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 13:45
Сообщения: 40
Откуда: ТАТАРСТАН
Блоки есть2-х разновидностей
1-Мокрые как на Газели они там снимаються очень просто вытаскиваешь и все отдаёшь человеку он их растачивает и обратно вставляешь.
2-Литые с блоком там приходиться снимать весь блок.

_________________
FORD ORION 83г. Motocraft, JPA, 1.3 CVH.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2007 1:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Неполную капиталку мона сделать не снимая мотора:по голове,по коленвалу,шатунные вкладыши,кроме коренных,естесно кольца,поршни,шатуны,передний сальник колена.
Хотя ребята правы - не спеши разбирать весь мотор,замерь компрессию у профессионалов,деньги не большие...
Посмотри на прогретом моторе шланг вентиляции,что на карб идёт,если дымяра валит-значит кольцам конец.если ровный поток газа без пульсирующего дыма,значит ещё живы(на прогретом!)
А по клапанам посмотри здесь http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=11114
из-за них тоже компрессия падает...
Удачи!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Последний раз редактировалось Guitarist Вс янв 07, 2007 1:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2007 1:16 
Не в сети
Токарь форума

Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 13:45
Сообщения: 40
Откуда: ТАТАРСТАН
А ЧТО ЕСТЬ КАП.РЕМОНТ ?

_________________
FORD ORION 83г. Motocraft, JPA, 1.3 CVH.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 14 Queries | GZIP : Off ]