Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: разборки с Weber tldm HCS1.3
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2005 12:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 06, 2004 13:25
Сообщения: 36
Откуда: Пермь
Перед самым НГ машина решила напомнить о себе и о том что хочет внимания к своей персоне.
Началось все с безобидных подергиваний при разгоне в момент переключения с 3 на 4 передачу. Все можно было бы списать на мусор в карбюраторе и не обращать на это внимание. Однако природное любопытство взяло вверх и был заменен топливный фильтр тонкой очистки. И тут понеслось. Двигатель начал дергаться во всем диапазоне оборотов на всех передачах, причем явно попердывал несгоревшей/переобогащенной смесью.
Делаю вывод о переливе в поплавковой камере. И так приступаю к разборке фашисткого карбюратора в первый раз. До этого карб, снимать приходилось, так что головки torx под рукой были и проблем не было, не считая "приварившейся" верхней крышки.
Путем регулировок "на глаз" язычка поплавков (подгибаем, ставим, закручиваем, запускаем двигатель смотрим), удалось убрать рывки. Даже вроде лучше стало. Однако проявился и пока остается эффект краткого провала при нажатии на газ. Т.е. жмем на газ - трогаемся, клевок, разгон. Если предварительно газ подтапить, то клевка нет.
Похоже что надо еще смотреть на ускорительный насос. Еще при разборке меня удивило то, что он сикает не прямолинейно вниз, а точно вбок. Теперь вопросы к гуру:
1. Куда должен сикать ускорительный насос ? Точно вниз, или все-таки на стенку камеры ?
2. Как снимается ускорительный насос ? Насколько я смог понять, он садится просто через уплотнение в свое гнездо, без доп. резьбовых соединений, но тянуть его оттуда все-таки страшновато.
3. может ли являться данный клевок следствием малого уровня в поплавкой камере, хотя сам по себе разгон авто идет довольно шустро.
4. аналогично (3), но может ли это быть вследствии подсоса воздуха через уплотнение трубки ваккумного усилителя во впускном коллекторе ?
Что еще настораживает, так это то, что если сразу после разборки/сборки карба винт качества заметно регулировал х.х., то сейчас его положение мало на х.х. влияет....

Вообщем подскажите алгоритм дальнейших действий !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2005 0:26 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
у меня клевок тоже есть,но только до тех пор ,пока дрыгатель не прогреется как следует.тоже интересуюсь. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2005 1:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2004 16:16
Сообщения: 20
Откуда: Msk
Ускорительный насос должен писать тонкой струйкой, даже не распылять а именно писать. Струйка должна литься ровно не задевая за камеру и дроссельную заслонку. Если носик этого насоса (откуда он писает) не деформирован, то лечиться это должно чисткой. Носик можно попробовать не снимать. Снимаешь диафрагму насоса, понимаешь какой из каналов всязан с этим носом и вливаешь туда чистящую жижу под давлением. Я пользуюсь какой - то жижей хайгир в баллончике с трубкой. Немного ждешь, повторяешь и опять ждешь. Потом повторяешь и продуваешь это дело сжатым воздухом. Если сжатого воздуха нет, можно подуть в канал через трубочку. Не перепутай насосы - у меня на 2V TLD их по одному в каждой камере.
Плохой разгон, точнее его отсутствие связан этой проблемой. При чистке фильтра какая - то песчинка могла подзабить носик. :)

Подсос воздуха возможен, но если ты не рвал в клочья прокладки, не пилил напильником или не царапал поверхности карба быть этого не должно.

Лучше всего проверить все прокладки, которые есть в карбе, а еще лучше прочистить его весь со снятием и установкой, можно установить ремкомплект.

_________________
Escort 1.4CVH '89


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2005 1:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2004 16:16
Сообщения: 20
Откуда: Msk
У меня дырка забора бензика из пп камеры находится в самом ее низу, если у тебя также, то при наличии мизера бензика в камере насос должен работать.
Ускорительный насос первой камеры приводится в движение не ваааакуууумом, а механической системой, располож. на оси заслон. первичн. камеры, так что с нарушением герметизации вакуумного шланга это скорее всего не связано. Но лучше утечку вакуума устранить.

_________________
Escort 1.4CVH '89


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2005 20:08 
супер !
Большое спасибо за помощь, завтра пойду ковырять ускорительный насос.
Просто меня очень сильно удивило что струйка бензина сикает прямо в стенку, думал что какая немецкая хитрость :)
Завтра нафоткаю на телефон видов разобранного карбюратора, так что если что буду советоваться по фотографиям.
Еще раз - огромное спасибо !


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2005 23:16 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
во!потом расскажи поподробнее,с фотками,да и зарегистрируйся заодно,а то будешь безымянным героем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2005 2:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2004 16:16
Сообщения: 20
Откуда: Msk
В принципе операцию по прочистке носика ускорительного насоса можно выполнчть прямо на двигателе, не снимая карба. Но если уже решился снять и разобрать, не забудь запоминать или записывать количество оборотов различных регулировочных винтиков, а то придется идти к доктору. С фотками идея прикольная. Это почти как в виндовсе - "удаленный помощник....". :)

_________________
Escort 1.4CVH '89


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2005 16:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 06, 2004 13:25
Сообщения: 36
Откуда: Пермь
Собственно пошуровал немного в карбюраторе. :)
Результат - провала нет, правда из-за чего это произошло сказать сложно, есть мнение что не долечил таки, но об этом ниже.
Первое что хочу отметить, что конструкция моего карбюратора Weber 2V TLDM, а имнно носика ускорительного насоса предусматривает выплевывание бензина только вбок под ~90грд. Фотку выложу чуть позже, на ней ясно видно направление плевка. Сам носик имеет прямоугольное сечение, причем высота сечения больше его ширины. Отверстие в носике находится как раз на боковой его части, так что физически плевать вниз он не может.
Вторая мысль говорит о том, что надо покупать ремкомплект со всеми прокладками и уплотнениями. Так например, резиновое колечко на винте качества х.х. оказалось надорванным с нескольких сторон. Судя по виду довольно давно и остро нуждается в замене. Пока пришлось закрутить то что есть. Электроклапан выкручивать после этого побоялся - фиг знает что там найду. Сначала все-таки ремкомплект куплю.
Походу старался чистить все топливные жиклеры и каналы, купленной промывкой Hi-Gear.
Самое интересное, что после сборки провал все-таки незначительный но оставался. После 2-ух дней езды, складывается ощущение что он ушел. Надолго ли :)
Вообщем ремкоплект и 3 серия обещают быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2005 0:10 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
жду с нетерпением-интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2005 1:59 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
ну как там дела?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2005 9:16 
да пока никак. :(
холодно че-то стало - не особо поковыряешся, пока так езжу.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2005 12:46 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
а где есть ремкомплекты и почём?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2005 14:34 
думаю что Пермь тебе будет лениво ехать :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2005 22:54 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
да,я уж пожалуй на ближайший рынок схожу,от меня 10 минут пешком :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 21:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 06, 2004 13:25
Сообщения: 36
Откуда: Пермь
Собственно обещанные картинки про карб.


Вложения:
Комментарий к файлу: Направление распыления ускорительного насоса
Image(47).jpg
Image(47).jpg [ 22.66 КБ | Просмотров: 3937 ]
Комментарий к файлу: Вид на верхнюю крышку - сверяем тип карбюратора.
Image(36).jpg
Image(36).jpg [ 34.24 КБ | Просмотров: 3937 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 15 Queries | GZIP : Off ]