Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 13:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с генератором
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 10:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
Проблема следующая - умер генератор, вначале отвалились проводки которые идут для зарядки - подоткнул, вроде все ок, потом началось явное завышение напряжения - на 2 т об/мин дворники на первой скорости работали как на максимальной, потом вообще все умерло - генератор перестал генерить. Поменял регулятор - через 20 минут он сдох, поставил еще один - этот умер на второй день, вначале все работало ок, потом появился глюк с высоким напряжением и потом смерть. С чем может быть проблема? Генератор BOSH.

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 12:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Как вариант - пробой диодного моста.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 13:48 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Не будем торопиться делать выводы - сабж по ремонту моего генератора ММ-70 уже практически готов, тем более с заменой диодов в диодном мосте.
Надо установить причину сначала, менять комплектующие можно по кругу, и не один раз. :(

2 VovanLenin:
Ответь на вопросы:
1. Какой гена у тебя стоит?(тип+ток)
2. Лампочка после замены регулятора потухла?
3. Аккум давно менял?
4. Коротыша в проводке не было?
5. Ну и очень было бы неплохо замерить напругу и ток зарядки аккума.
Причин может быть несколько.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2007 11:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
1. Генератор БОШ, ток не знаю, есть выход на тахометр.
2. Лампочка погасла, после пробоя регулятора горит в полнакала.
3. Аккум новый
4. КЗ не было.
5. Через ~1-2 минуты после пуска регулятор нагрелся до ~50 градусов, на ХХ напряжение было 13.7 надавив на газ прыгнуло до 16. Отключив генератор от потребителей получил 18.8 вольта, ток замерить не успел - опять сгорел регулятор. По-всему чего-то внутри генератора произошло.

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2007 11:04 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
VovanLenin писал(а):
Цитата:
Отключив генератор от потребителей получил 18.8 вольта, ток замерить не успел - опять сгорел регулятор.

А вот этого делать нельзя, так и должно было всё произойти. От работающего генератора ОТКЛЮЧАТЬ НАГРУЗКУ НЕЛЬЗЯ!

Силовые диоды скорее всего целы.
Надо проверить диоды обмотки возбуждения(3 шт) и исправность их цепи на регулятор напряжения.
Или плохая масса на регулятор напряжения с "-"диодного моста.
Т.к. регулятор напряжения у тебя не работает.

А первый раз у тебя регулятор сдох только потому, что отвалились провода на аккум. Контакты и еще раз контакты!

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2007 3:22 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
У меня реле дохло от межвиткового замыкания ротора при нагреве.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 10:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
Всем спасибо, все починил - было замыкание в роторе, поменяли на Маршале за 1500р на б/у, НО я уже чинил у них его 8-го числа и они данный дефект не обнаружили! Поменяли только регулятор, который благополучно умер, через 2 минуты работы. Я спрашиваю, а чего ж вы первый раз то не увидели, что ротор дохлый, говорят - наверно все работало, хотя сдыхало все именно из-за ротора. Без провода на аккум ездил довольно долго - пока аккум крутить не перестал - регулятор работал. Потом проводок сделал, все вроде ОК и через неделю начались броски напряжения.
До этого там же чинил стартер, починили, но через 3 дня закоротил хвост, который идет от втягивающего в корпус. Его мне бесплатно перепаяли, но заизолировать нормально забыли. Мелочи конечно но очень не приятно все это по десять раз самому снимать-ставить.
Так что если будете ремонтироваться в фирме "СТАРТЕР" на Северном секция 10 будьте внимательней.

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Последний раз редактировалось VovanLenin Пн янв 15, 2007 10:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 10:58 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
VovanLenin писал(а):
....
Так что если будете ремонтироваться в фирме "СТАРТЕР" на Северном секция 10 будьте внимательней.


Мож тогда в "черный список" ? Или рано?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 11:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
keeper писал(а):
VovanLenin писал(а):
....
Так что если будете ремонтироваться в фирме "СТАРТЕР" на Северном секция 10 будьте внимательней.


Мож тогда в "черный список" ? Или рано?

Даже не знаю, там много народу чиниться, но при мне приходил один тоже с генератором, ими чининым и говорит - перезаряд идет у него.

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 11:06 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
... ну тады сами смотрите...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 11:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 11:23
Сообщения: 139
Откуда: Донецк
нда. контора "ахренеть! дайте две!" какаято там....... :lol:

_________________
Escort 1985 /1.6 CVH карб/5 doors/"бразильский" красный
Escort 1984 /1.6 CVH моно инж GM. турбо. самодел. /3 doors ... тоже красный :))
всё в процессе совершенствования :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.021s | 14 Queries | GZIP : Off ]