Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 14:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2007 1:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Капремонт есть разборка и сборка мотора+замена расходников.
Страшно по началу,потом как по маслу...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2007 1:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Расстачивать-не расстачивать?
Вопрос спорный по этим моторам.Что касается жигулей-однозначно расстачивать,там чугун сырой,и снятие резцом слоя неповредить...
Однако,в частности на Фордах,если снять верхний слой горшка,можно потерять устойчивость метала к износу(как-то они по хитрому обрабатывают,хонят) и ресурс после капиталки станет мизерным.
Так ,что при замере горшков и отсутствии явных овалов,задиров,изменении диаметра рабочей части цилиндра,общей геометрии-лучше будет заменить только кольца.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2007 14:33 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
машина так понимаю 83 года... если она не твоя всю жизнь очень удивишься когда мотор вскроешь... там может быть уже все расточено, и не под первый, а может аже под второй ремонт....

если точить не хочешь, можно загильзовать (подобрать что нибудь от жиги, так многие делают)... даже дешевле получится, но вот эффективнее ли будет???

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2007 14:38 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
lexa писал(а):
Холёся писал(а):
+ динамометрический ключ (у меня 2... один до 35НМ, второй от 45 до... Jonesway) и книжка...


Похвасталась? Или приглашаешь парня на ремонт?


эх ты... моторы не собирают как попало на коленке... ключи нужны чтоб все болты как в книжке затянуть с требуемым усилием...
клапанная крышка например затягивается с усилием 7 Нм, ну вот теперь скажи мне как можно ее затянуть динамкой от 45 Нм????
ответ то что 10 ключом, не принимается, один тут перетянул и крышка треснула...

и парню фирму посоветовала... хотя сомневаюсь что у них там в татарстане есть такая

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2007 14:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Guitarist писал(а):
Расстачивать-не расстачивать?
Вопрос спорный по этим моторам.Что касается жигулей-однозначно расстачивать,там чугун сырой,и снятие резцом слоя неповредить...
Однако,в частности на Фордах,если снять верхний слой горшка,можно потерять устойчивость метала к износу(как-то они по хитрому обрабатывают,хонят) и ресурс после капиталки станет мизерным.
Так ,что при замере горшков и отсутствии явных овалов,задиров,изменении диаметра рабочей части цилиндра,общей геометрии-лучше будет заменить только кольца.

Хонингование нужно обязательно! Без расточки его не получишь. Кольца меняют , только если хонинг сохранился. На фордах можно точить блок, как на жигулях.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2007 15:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
Тёма писал(а):
Так по поводу компресии снимали все свечи. А двигло ремонтируеться в неразобранном состоянии вот ка по опыту от ГАЗ 330210 Снимаем всё навесное оборудование крышку клапанов, головку, поддон шатуны вместе с поршнями ,колено и т.д Вообшем остаёться только блок на креплениях. после чего всё меняем ремонтируем что надо. И в обратном порядке все ставим. и ненадо париться с поподанием коробки и подушек. Но здеь так не прокатит и придёться вытаскивать.

А как это колено можно вытащить :shock: :shock: :shock: видимо на газе там моховик отсутствует... и корзина :!:
мож я чего-то не доганяю тут 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 12:07 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
На HCS чтобы распредвал вытащить надо весь блок цилиндров снимать.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 14 Queries | GZIP : Off ]