Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 14:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2006 3:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Guitarist писал(а):
А не обрыв ли это массы?...

Маловероятно. Если отойдет масса с аккума до кузова, то погаснет все, если в другом месте, то задние фонари не погаснут. Если масса потеряется в блоке реле то фары погаснут и т.д.[/quote]

У меня была подобная ситуация: При движении гасла почти вся электрика, кроме авариек, движок правда работал, пока машину не заглушишь.... потом все, даже стартер не крутил....все было в порядке, все контакты на месте.....Оказалось, что хоть и внешне масса и "массивно" выглядела - был залом в районе клемы аккума, переобжали - все в порядке.....видать тока на аварийки и хватало

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2006 0:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
АЛЕЖКА писал(а):
всё не то,всё не так...никто нам не поможет...В конце концов плюнул,поехал на СТО,пока стоял,ждал своей очереди,машинке стало лучше,всё замигало и закрутилось,соответственно"лепилы"ничего не нашли.Пока езжу и гадаю

Это плохо. Может отказать в самое неподходящее время. Совет-запастись на дорогу схемами, проводами, паяльником, тестером, а лучше возить с собой хорошего электрика :wink: .

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2006 0:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Думаю-это всё крайности,нуно один раз залесть и пройтись по всем проводам.Такое приятно делать летом...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2006 1:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
Трудно. У меня пропадала масса на ЕДИС во время движения (тряски), и хотя это случалось редко, было очень неприятно- работал закон Питерса- во время обгона или резкого маневра машина дергалась и почти глохла. Поиски неисправности были долги и мучительны, Потом помог метод научного тыка-по очереди ставил обходные провода на все цепи.
А в случае АЛЕЖК-и цепи которые надо обьехать, если пользоватся МНТ, больше и труднодоступнее.

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2006 22:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 1:06
Сообщения: 4
Откуда: Беларусь,г.Барановичи
David писал(а):
АЛЕЖКА писал(а):
всё не то,всё не так...никто нам не поможет...В конце концов плюнул,поехал на СТО,пока стоял,ждал своей очереди,машинке стало лучше,всё замигало и закрутилось,соответственно"лепилы"ничего не нашли.Пока езжу и гадаю

Это плохо. Может отказать в самое неподходящее время. Совет-запастись на дорогу схемами, проводами, паяльником, тестером, а лучше возить с собой хорошего электрика :wink: .
Приветствую,вас,уважаемые.Как я и ожидал,"если у вас всё хорошо-не огорчайтесь,это скоро пройдёт",что умерло ,то умерло.Кроме прежнего"гемора",добавилась затянувшаяся адаптация ECU после откл.аккум," не езда,а дёрганье".Нижайшая просьба,может кто-нить,"намылит" распиновку разъёмов на блоке реле - предохранителей.

_________________
ford-escort 1.4clx cfi 91г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.024s | 14 Queries | GZIP : Off ]