Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 13:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремкомплект карбюратора
СообщениеДобавлено: Чт дек 14, 2006 16:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 18:13
Сообщения: 135
Откуда: Украина,Запорожье
Преамбула: с лета воюю со своим карбом (Weber 2V, ручной подсос): то засорился, то вторая камера не закрывалоась автоматически (пружинка ослабла, но пока понял что и к чему - запахался), вот теперь очень плохо заводиться и без нажатой педали глохнет пока не прогреется (видно воздух сосёт, но где - непонятно, все шланги на хомуты поставил, прокладки проверил, "садил" его плотно). Пока я "созреваю" для установки 8-рочного, в магазине автозапчастей (я там часто беру, вроди как свой) предложили ремкомплект карба Вебер для ФордЕскорт. Но на ремкомплекте нет названия модели карба (продавец говорит что для двиглов 1,3-1,4). Енто всё он сказал по телефону, так что самого комплекта я не видел, пойду вечером смотреть.

Амбула (вернее сами вопросы):
1. Как через целофанку (разрывать не дают пакет) проверить мой ли карб, что надо сравнивать?
2. Что должно быть в ПОЛНОМ ремкомплекте карба?
3. (самое главное) Может лучше пробовать мой до ума довести без замены (ведь работает же, зараза, но когда хочет) или ставить 8-рочный, не залазя в ремонты?

P.S. Цена 8-рочного у нас 73$ (+ новый воздухан и прочие мелочи), ремкомплект стоит 24$.

_________________
Ford Escort,1988, 1.4, карб, CVH, хтб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 14, 2006 20:27 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Подробно, что входит в ремкомплект написать не смогу - не помню, но для своего карбюратора в магазине предоставили три комплекта. Пришлось по памяти вспоминать конфигурацию прокладок. Накололся, и дали возможность поменять. Лучше конечно ехать со своими прокладками, а для этого надоть разбирать заново.
В комплекте было: прокладка между крышкой и корпусом, Две прокладки между корпусом и корпусом дрос. заслонок, две прокладки для соединения карба с коллектором, диафрагма пускового устройства, резиновые колечки, топливный фильтр тонкой очистки (мне он не пригодился, потому что не от моего) диафрагма эконостата, диафрагма ускорительного насоса. Вроде бы всё. Отдельно купил иглу с держателем, но как потом выяснилось - БРАК. Иглу вместе с держателем успешно заменил от классики - карбюратора "Озон" Контуры всех прокладок, включая и диафрагмы смазал тонким слоем Литола.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 14, 2006 22:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Если твоему карбу(веберу) столько как и машине...
Смотри,износ осей заслонок, износ тяг,самый главный износ - набегают канавки в камерах стыкуясь заслонками-это пипец,никакие ремкомплекты тебе не помогут.
И цена твоего вопроса:пока ты это всё поймёшь-купишь пару тройку таких комплетов,посчитай+ко всему- нервные клетки...
Я так говорю,потому что тоже мучался с вебером старым...А в ремкомплектах что? иглы,жиклёры,да пару гондонов :lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2006 2:01 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
У меня когда был 1,4 тоже карб временами чудил- главное чистить его весь а не сверху промывкой поливать- и будет все работать, ремкомплекты номерные по каталогу пусть смотрят- на 1,4 и 1,3 разные комплекты!
А про приминение карба от 08 ничего сказать не могу- приятель пытался ставить на 1,4- долго плявался- но может и руки у него не из того места росли.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2006 12:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 18:13
Сообщения: 135
Откуда: Украина,Запорожье
Guitarist писал(а):
Если твоему карбу(веберу) столько как и машине...


Карб даже на год старше :D

_________________
Ford Escort,1988, 1.4, карб, CVH, хтб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2006 12:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
lexa,думаю твой приятель 08 не туда ставил...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2006 20:25 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Guitarist писал(а):
lexa,думаю твой приятель 08 не туда ставил...

Думаю что ставил то он его все-же в авто- но результат его огорчил и он поменял все обратно.Я в этой афере участия не принимал, поэтому ничего сказать нИмогу :lol:

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2006 0:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
lexa У меня всё на оборот:
плюсы:расход вдвое меньше,приёмистость,устойчивые ХХ,дёшев в ремонте,проще и понятнее мозгам.
минусы:на несколько см. выше Вебера,надписи на русском языке :lol:, пожалуй всё.. :) :) :)

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 15 Queries | GZIP : Off ]