Антон___ писал(а):
визуальный осмотр показал, что клемма коричнеывого провода (видимо, масса) которая в колодке (стыкуется с лампой) имеет много окислов и лама колодка плавленая около этого провода.
+ С массой на лонжероне все-таки не очень хорошо :( (но это легко устраняемо)
Мог ли такой слой окислов быть причиной? И, если да, то почему?
Нет, окислы причиной быть не могут, но могут быть следствием. Например более мощная лампа (тут у кого-то 130 ватт стоит): сильно греется, смягчается пластик разьема, ослабляется контакт, увеличивается его сопротивление и как следствие его разогрев.... Ну в общем картину сам понимаешь, все-таки в электронике петришь.
Посему проверь сначала что за лампа у тебя стоит, мож действительно более мощная? В любом случае поменяй разьем - смело бери жигулевский за 15 рублей.
PS Кста, осмотри внимательно спираль ближнего в лампе - у нее может быть несколько витков от старости замкнулись и вот тебе больший ток при том-же (тока чуть более голубом) свете. Сам на днях такую выкинул, у меня правда она справа была. То горит, то нет - оказалось спираль порвана, здоровая такая капля из нити в этой точке и то замкнет (горит) то нет. Выйдешь, кулаком по фаре стукнешь - загорится. Сначала думал контакт, оказалось лампа.
_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...

