Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 14:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 4:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
Поделитесь мыслями плиз. Шланг пропустил. Новый стоит 80-130$ и то не оригинал. Предлагали сделать как заводской с зажатыми стаканчиками по краям за 30$. Но в надёжности усомнился, а снимать и одевать его по нескольку раз занятие не из приятных. Вся магистраль состоит из двух шлангов с трубкой посередине, крепящийся к блоку. Был куплен шланг от гидравлики какого то трактора с давлением 160 бар с гайками на концах длиной 80 см и накручен на приваренные мной штуцера. (На всё 7$) Всё пока работает. ВОПРОС. Шланг на 3 мм. больше в диаметре чем родной и на 10см. длиннее стала сама магистраль. На что нибудь может повлиять изменение этих размеров? На ресурс насоса, рейки, давление в системе?

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 18:00 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
Courage писал(а):
На что нибудь может повлиять изменение этих размеров? На ресурс насоса, рейки, давление в системе?


всё будет ок, диаметр компенсирует длину :D

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 22:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
zedo писал(а):
Courage писал(а):
На что нибудь может повлиять изменение этих размеров? На ресурс насоса, рейки, давление в системе?


всё будет ок, диаметр компенсирует длину :D


А можно поподробнее?...Увеличились ведь оба размера и значит объём шланга тоже увеличился. Не упало ли давление в системе?

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 23:07 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
Courage писал(а):
zedo писал(а):
Courage писал(а):
На что нибудь может повлиять изменение этих размеров? На ресурс насоса, рейки, давление в системе?


всё будет ок, диаметр компенсирует длину :D


А можно поподробнее?...Увеличились ведь оба размера и значит объём шланга тоже увеличился. Не упало ли давление в системе?


давление не упадёт, так как регулируется не диаметром шланга а перепускным клапаном, диаметр шланга выбран так, чтоб обеспечивать нормальную подачу масла в самых критических условиях (например зимой вязкость масла на холодную очень высокая). Было бы критично, если бы диаметр был меньше заводского. А то что длиньше на 10 см, можно практически не принимать во внимание, сопротивление существенно не увеличится, а если и увеличится, то как я говорил, компенсируется увеличенным диаметром. :D

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2006 15:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
zedo писал(а):
Courage писал(а):
zedo писал(а):
Courage писал(а):
На что нибудь может повлиять изменение этих размеров? На ресурс насоса, рейки, давление в системе?


всё будет ок, диаметр компенсирует длину :D


А можно поподробнее?...Увеличились ведь оба размера и значит объём шланга тоже увеличился. Не упало ли давление в системе?


давление не упадёт, так как регулируется не диаметром шланга а перепускным клапаном, диаметр шланга выбран так, чтоб обеспечивать нормальную подачу масла в самых критических условиях (например зимой вязкость масла на холодную очень высокая). Было бы критично, если бы диаметр был меньше заводского. А то что длиньше на 10 см, можно практически не принимать во внимание, сопротивление существенно не увеличится, а если и увеличится, то как я говорил, компенсируется увеличенным диаметром. :D


Спасибо большое. Чёткий ответ. Будем ездить и непереживать.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 13 Queries | GZIP : Off ]