Игорь писал(а):
Вадим писал(а):
Намекаю: :wink: тяги заслонки, пружина к ней.(грязь, выработка).
ещё что обнаружил.
если просто завести и не трогать машину - все ок. нагревается через 10 мин (многовато кажись...)
если после старта поехать, то до белого сектора доходит быстрее, но когда стрелка в нем - на холостом может заглохнуть....а может и 1500 держать неск минут...
В этой ситуации не работает или не правильно работает пусковое устройство. Обороты после белого сектора не должны быть 1500. Если конечно правильно всё отрегулировано. На корпусе бим. пружины есть три риски. Стандартная установка-риска на корпусе пружины совпадает со средней риской самого корпуса.
Про возд. пробку я скорее всего загнул. Посмотри как направлена струя ускорительно насоса, как открыта возд. заслонка после прогрева и какой уровень топлива в поплавковой камере.