Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 19:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: плохо заводится ескорт
СообщениеДобавлено: Вс окт 15, 2006 18:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 17:44
Сообщения: 40
Откуда: Нелидово
Здравствуйте! У меня Ескорт 91-го года моновпрыск. Последнее время стал оч плохо заводится, что горячий что холодный. крутишь крутишь он схватит три секунды работает потом глохнет. потом заводится и работает. во время движения притензий никаких нет. ничего не дергается. двигатель ровно работает. и еще заметил глюк: снимаешь аккум (клемму менял) заводишь работает, даешь газу больше двух тысяч и скидываешь - обороты падают до двух тысяч и висят секунд десять и так часов пять езды, потом все нормально. Свечи хорошие , загвоздка где - то явно в топливе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 15, 2006 19:09 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
сними коды ошибок с EEC, раз после скидывания клеммы с аккума всё ок некоторое время.

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 16, 2006 11:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 17:44
Сообщения: 40
Откуда: Нелидово
:cry: не помогает. обороты ушли, все равно не заводится. может забилось чего где?он постепенно стал заводится все хуже и хуже... сегодня уже посхватывал и аккум сдох. может насос не качает как надо?давления не хватает?или обратный клапан мудрит. памагате!!!надоели эти американские жигули


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 16, 2006 11:51 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Jurec писал(а):
:cry: не помогает. обороты ушли, все равно не заводится. может забилось чего где?он постепенно стал заводится все хуже и хуже... сегодня уже посхватывал и аккум сдох. может насос не качает как надо?давления не хватает?или обратный клапан мудрит. памагате!!!надоели эти американские жигули


Ва первых, скорее всего немецкие...

Ва втарых, их жигули не наши жигули...

Ва третих, у мя моно, ща отпишусь...

Ва читвёртых... Матри давление топливу (по поводу заводки... фильтр когда последний рас менял? топл и возд... Топл систему кады посл рас промывал?.... никогда...); ДатчикПоложенияДроссельнойЗаслонки... Проверь... ( к вопросу долгого удержания оборотов), сюды же относяца оба датчика температуры... Воздуха и ОЖ...; аккум, свечи, проводки до них....; ну и бенз надежный....; компрессия что кажет?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 16, 2006 12:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 17:44
Сообщения: 40
Откуда: Нелидово
датчик температуры ОЖ нормальный воздуха тоже (заслонка на воздухозаборнике работает) Кстати, я то не знаю... чего должно стоять на воздухозаборнике, где заслонка на дырке в сторону мотора? у меня там ничего нет.что.то явно должно быть...и вот еще:резиновый клапан на отвод картерных газов в хлам, точнее его нет...фильтр чистый а бензиновый сегодня проверю. и инструкции никакой нет. живу далеко так сразу не достать. машину недавно купил.сервисы у нас в городе ужас тупые :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 16, 2006 15:41 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
Посмотри свечи и проовода ВВ.

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 16, 2006 19:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
что значит не помогает? нету ошибок?

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2006 10:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 17:44
Сообщения: 40
Откуда: Нелидово
мдяаааа... глупее и проще поломки я не видал.. вы видели топливный насос эскорта? такой же как в транзите, только в баке он не вертикально стоит а почти лежит.. так вот. у меня сдвинулось крепление насоса (нижнее пластмасовое) и моторчик мой повернулся на кочке и появилась щель между резиновой уплотнительной трубкой и трубкой. пока бензина в баке больше десятки все работает отлично, меньше- начинает глючить. вот в принципе и все.. но по ходу нашел еще один косяк. разьем от датчика положения, окислились контакты крайний и средний. причем так , что сопротивление увеличилось с пол килоома до полутора, а когда в результате шевелиния пропадал контакт на среднем проводе, как раз от язычка потенциометра, начинали зависать обороты и неожиданно пропадать холостой ход. Все. теперь ваще с пол тыка заводится и педаль газа перестала быть тупой. стоило ли так переживать. ну да нет худа без добра, зато перевернул столько.. знаю своего федора вдоль и поперек, по крайней мере систему питания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2006 10:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 17:44
Сообщения: 40
Откуда: Нелидово
да вот еще.. у всех есть под рулем тумблер трехпозиционный "Test" "Ready" ChEng" ? у меня у друга орион . такая же бадяга. если его поставить В положение ChEng, то спустя 15 минут работы восстанавливаютя холостые и они не зависаютт на двух тысячах. ето когда аккум скидываешь и пропадают провалы , связаные с тем же скидыванием клеммы. чет я нигде в инете про такой выключатель ничего не нашел. у кого еще есть тумблер?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2006 11:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
Jurec писал(а):
да вот еще.. у всех есть под рулем тумблер трехпозиционный "Test" "Ready" ChEng" ? у меня у друга орион . такая же бадяга. если его поставить В положение ChEng, то спустя 15 минут работы восстанавливаютя холостые и они не зависаютт на двух тысячах. ето когда аккум скидываешь и пропадают провалы , связаные с тем же скидыванием клеммы.

Тумблера такого у меня нет. Самому интересно
Обороты после скидывания клеммы должны плавать. Много писалось в том числе и в заводском мануале. Мозг адаптируется к работе движка и настраивает его работу на оптимальную в зависимости от показаний датчиков и стиля езды. После сброса клеммы нормальная работа начинает восстанавливаться после ~10 км езды.

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.057s | 15 Queries | GZIP : Off ]