Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 3:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: предаточное число КПП
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 1:01 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
как оно влияет на разгон? и вообще на что влияет...

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: предаточное число КПП
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 1:12 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Холёся писал(а):
предаточное число КПП ...

Не совсем корректный вопрос,имхо.
У каждой передачи - свои передаточные числа. Они подбираются в зависимости от мощности двигателя и массы машины.
Чем передотачное число больше, тем мотору легче, но скорость при этом меньше.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 1:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Изменяя передаточное число в ту или иную сторону ты либо разгружаешь мотор, либо наоборот (возьми спортивный велик и прокатись на разных шестернях при одинаковой скорости - почти всё станет ясно сразу). Как следствие, при увеличении передаточного числа снижается нагрузка на двигле. Он раскручивается быстрее, но так же быстро достигает отсечки. Следовательно надо втыкать следующую передачу. В конце концов ты начинаещь тыркать коробку чаще, и достигаещь максимума скорости на большем числе оборотов (или вообще его не достигаешь). В конечном итоге ты осмысляешь необходимость установки 6-й, 7-й, и т.д. передачь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 1:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 15:58
Сообщения: 593
Откуда: Сергиев-Посад
Передаточное число — это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей (КПП или редуктора).Механика блин... :?

На практике это выглядит так: чем больше данное число, тем «короче» и «тяговитее» передача, то есть мотор при разгоне быстрее раскручивается до максимальных оборотов, а машина интенсивнее ускоряется. Правда, при этом снижается максимальная скорость на данной передаче. Следовательно, возникает необходимость в более частом переключении.

_________________
Escort`97...был
ВАЗ-2106`96... был
Chevrolet Lacetti`08 1.4 МТ, Dark Turquoise... был
Skoda Octavia FL`12 1.6 BSE MT Ambiente +WR2, Anthracite


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 2:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
McS писал(а):
... а машина интенсивнее ускоряется...

А вот это уже не факт. Т.к. здесь завязан фактор соотношения веса авто и силы двигателя (Mishal).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: предаточное число КПП
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 6:15 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Холёся писал(а):
как оно влияет на разгон? и вообще на что влияет...

З.Ы. На силу удара при столкновении.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 20:02 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Возможно, Холёсю интересует, можно ли переставлять КПП от других моторов, и что при этом изменится.

Я не знаю, как у Форда, но например в Жигулях , встречается разное передаточное число ГЛАВНОЙ ПАРЫ. На более слабые моторы копеек ставили пары с бОльшим передаточным числом, чем на шестёрки.
На универсалы :2-ки и 4-ки ставили тоже бОльшую пару, чем на 5-ки.
В результате - она быстрее разгонялась, но мах скорость была меньше.

Например, у переднеприводных Рено-19 разные передаточные числа главной пары для моторов 1.4 и 1.8. Это очень заметно по тахометру.

Возможно, такая же ситуация и у Эскортов...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2006 13:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 23:59
Сообщения: 188
Откуда: Санкт-Петербург
главную пару с большим передаточным скорее всего не найдешь. если толькр на заказ. как и более короткий ряд

_________________
Ford Escort RS2000 92г.
Ford Sierra 2.9 24v 90г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 14 Queries | GZIP : Off ]