Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 3:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2006 15:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 0:05
Сообщения: 83
Откуда: Москва, север
тАК ЧЕ НА ДИАГНОСТИКУ ПИЛИТЬ?

_________________
Ford Escort 96 года
КАРБ CVH 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2006 15:19 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Цитата:
А исчо шагового двигателя у тебя может и не быть вообще. На моем его нету, заслонка управляется биметаллической пружиной.


Как нет? У меня тож биметалл, и шаговый у меня есть. Мля, так запутаться не долго!

А при педали в пол как раз должен работать ускорительный насос, который на этом карбе диафрагменный и с этим шаговым двигателем никак не связан.

Носик этого насоса виден при снятом воздухане и при резком нажатии на газ должен бить струей прямо в камеру, а не в стенку. Если не так, то либо тама гряЗь и все забито, либо настал конец диафрагме и насос просто не работает.

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2006 15:26 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Постом выше - это про педаль в пол. Теперь про запуск и ШД.

Сними воздухан и пороси кого нить завести машину, сам смотри на этот ШД. При запуске он должен надавить своим штоком на тягу, открыв тем самым заслонку, посмотри за его поведением. Секунд через 3-5 после выключения зажигания шток должен встать на место. Его работа сопровожается звуком так что не пропустишь.

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2006 15:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 0:05
Сообщения: 83
Откуда: Москва, север
А для чего это надо-то?
Проверить работу Шагового мотора?

_________________
Ford Escort 96 года
КАРБ CVH 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2006 15:36 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Ну да ... Ты ведь на него грешишь, вот и проверь.

Готового решения проблемы пока нет, так что поиск или диагностика.

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2006 15:42 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Цитата:
это инжектор...моно тоесть


Это развод? Может это дизель? А где нейтронный ускоритель тогда?

ГЫ, я попалил Waltera ... :D :D :D

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2006 16:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 0:05
Сообщения: 83
Откуда: Москва, север
А если это датчик какой-то?
Как узнать какой?
Мне так кажется, что все дело в том что не регулируется подача бензина в движок!?

_________________
Ford Escort 96 года
КАРБ CVH 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2006 17:09 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Заводишь, отключаешь датчик. Если что-нить изменилось - значит норм. датчик, если все так же работает, то и датчик херовый.

Только этот способ примитивный, погрешность у него большая :D

А бензин в движок вообще не подается, подается смесь. :)

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 7:52 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
tim00n писал(а):
Цитата:
А исчо шагового двигателя у тебя может и не быть вообще. На моем его нету, заслонка управляется биметаллической пружиной.


Как нет? У меня тож биметалл, и шаговый у меня есть. Мля, так запутаться не долго!

А при педали в пол как раз должен работать ускорительный насос, который на этом карбе диафрагменный и с этим шаговым двигателем никак не связан.

Носик этого насоса виден при снятом воздухане и при резком нажатии на газ должен бить струей прямо в камеру, а не в стенку. Если не так, то либо тама гряЗь и все забито, либо настал конец диафрагме и насос просто не работает.


Подскажи разводку с твоего ШАГОВОГО ?????

Куда идут провода ??? Не идет ли один на КЛАПАН ХХ ?????????

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Что вообще этоможет быть
СообщениеДобавлено: Ср июн 28, 2006 0:28 
Народ!
Как я понимаю, дать проблемы с холостым ходом может не одна и не две и не три части авто.
А можете для меня перечислить все, из-за чего траблы могут быть?
Т.е. что нужно проверять.
Как я понимаю:
1) Бензонасос
2) Генератор, в т.ч. ремень
3) Страшный зверь лямбда-зонд.
4) Вакуумный усилитель тормоза (прошу пардону, если переврал)
5) Засранный топливный фильтр
6) Воздушный фильтр.

Что еще?

А то у меня эта проблема, как маяк: то есть, то нет.
Есть мизерная надежда, что во всем виноват плохой бензин, но не факт.

А после плохого бензина топливную систему как-то можно промыть? Или такое не делается?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2006 0:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 0:05
Сообщения: 83
Откуда: Москва, север
Так! Люди! Я понял в чем моя проблема! Не настроен карб! Поэтому глохнет, А если дать газу - то все работает. На скока я понял датчики просто не понимают куда и сколько воздуха подавать!

_________________
Ford Escort 96 года
КАРБ CVH 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2006 10:15 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
УРА! :D

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.031s | 13 Queries | GZIP : Off ]