Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 3:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 1:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 22:42
Сообщения: 5
Здравствуйте, Уважаемые!

Порылся основательно на форуме, но ничего похожего не нашел. (если есть, дайте плиз ссылку)
Когда двигатель хорошо разогрет (близко или на уровне включения карлсона) появляется проблема оборотов когда трогаешься - они резко падают при ПЛАВНОМ отпускании сцепления. Если чуть нажать сцепление (уменьшить тем самым нагрузку на двигатель), обороты восстанавливаются, но не уверенно. Тронуться нормально можно если добавить оборотов до 2000-2500 и медленно отпускать сцепление. Но это не есть гут для диска сцепления, да и двигатель начинает перегреваться если долго в пробке стоишь. Кстате стрелка темпиратуры работает только в белой зоне, нормой явлется середина зоны. Только пару раз в диких пробках доходило до буквы R. Но это меня не волнует, т.к. карлсон от нее вроде не зависит.
Подскажите, плз, что это и как с ним бороться!

_________________
Ford Escort, 1996, 1.3 HCS карб., МКПП 5-В, хэтч, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 2:20 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Это скорее всего карб. Как расход? Как СО? Есть ли провалы при разгоне с низких оборотов? Регулировал ли, чистил ли? Давно началось? После чего?

Возможно механическая часть двигла - компрессия в норме?

Не думаю что зажигание, хотя спросить должен: детонации при тапке в пол нет?


Много вопросов! :D Жду ответов! :wink:

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 10:06 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Не хватает бензуса...
Варианты разные: забит топливный фильтр, плохая работа БНасоса, забитые жиклеры....

Не хватает воздуха, плохая смесь
Забитый воздухан, жиклеры.....

Плохое воспламенение....
Свечи, провода, катушка, ВВ контакты...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 12:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 22:42
Сообщения: 5
Спасибо за оперативный ответ!

По порядку:
Расход по городу 9,1
СО не знаю
Провал только в начале, дальше все в норме
На холостых редко бывает стрелка оборотов подастся влево, потом на место
Не регулировал, купил авто в ноябре
Почти сразу и началось, но на максимальной за ее историю тепиратуре на R, дальше таких темпиратур не было и проблем не было
Про компрессию не знаю
Детонации нет
Свечи новые.
Провода, говорят, хорошие.
Коммутатор закидало после зимы г-ном всяким. Я почистил немного, может он?

Вообще я почти чайник! Ездил 1,5 года на Таврии, ну и ремонтировал ее соответственно, но мало что. Тормозная система, ступицы, электрика (низковольтная)

С чего посоветуете начать? Я думаю заменить фильтры, почистить карб, бензонасос. Если все это разобрать и также собрать (это я умею) :) ничего не собьется?

_________________
Ford Escort, 1996, 1.3 HCS карб., МКПП 5-В, хэтч, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 12:34 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Ну вот, с этого и надо было начинать. Конечно чисть карб, меняй фильтра. Ремень ГРМ посмотри. По уму, если не знаешь историю машины, меняй все. Жидкость охлаждения, масло в двигателе, коробке и т.д. А карбюр засорен.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 14:59 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Димон писал(а):
Ремень ГРМ посмотри.

Это HCS - там цепь. 1,3 СVH (с ремнем) с середины 80-х не делают уже.

А так - действительно похоже на карб. Кстати, он с автоматом запуска или с подсосом? Может, смесь бедная? Когда непрогрет движок - автомат подливает бензин дополнительно. А потом биметаллическая пружина нагревается и перекрывает доп. бензин. Но это точно можно только газоанализатором установить - СО СН

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 15:05 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Пардонте за ремень. :D Смесь бедная, засор жиклера хх, уровень в поплавковой камере не в норме, засорились топливные жиклеры.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 20:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 22:42
Сообщения: 5
Карб. с подсосом. Жидкости планирую все поменять, кроме антифриза - был образец коробки Neste, да и зиму тяжелую пережил без проблем вообще. Или всеже советуете заменить?

Спасибо за ответы. Очень дружелюбный форум, без выпендрежа. Очень приятно.

Скажите, а можно по VIN определить модификацию авто? А то я только визуально понял, что у меня двигатель HCS. И то потому что СVH выглядит совсем подругому :)
Просто хотел посмотреть детали на одном сайте, а там куча модификаций перечислена - не хотелось бы лохонуться и купить что-нибудь не то :oops:

Еще раз всем большое спасибо!

_________________
Ford Escort, 1996, 1.3 HCS карб., МКПП 5-В, хэтч, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 0:35 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Скорее всего проблема с ускорительным насосом,дроссельная открывается-а бензина еще нет-обеднение-провал.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 10:33 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Согласен.
Сними воздушний фильтр.
Ламочкой свети и тросик газа слегка дави.
Из "гусака" должно начать брызгать даже при ходе заслонки в 5 град..

Но на СО все-таки проверь карб.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2006 18:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 22:42
Сообщения: 5
lexa писал(а):
Скорее всего проблема с ускорительным насосом,дроссельная открывается-а бензина еще нет-обеднение-провал.


Это который нажимаешь, а в карб струйка бензина бежит?
В точку! Рычажок заржавел и прикипел к карбу. Почистил, теперь все ок.
Карб не чистил. Только сврху почистил, да попрыскал основательно внутрь специальной чистящей жидкостью, да погазовал хорошо.
Бензо и воздухофильтры поменял.

_________________
Ford Escort, 1996, 1.3 HCS карб., МКПП 5-В, хэтч, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2006 19:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
maksaa писал(а):
Cкажите, а можно по VIN определить модификацию авто?

http://www.vin.ford77.ru/vin.html

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2006 19:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 22:42
Сообщения: 5
David писал(а):
maksaa писал(а):
Cкажите, а можно по VIN определить модификацию авто?

http://www.vin.ford77.ru/vin.html


Спасибо!

_________________
Ford Escort, 1996, 1.3 HCS карб., МКПП 5-В, хэтч, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.064s | 14 Queries | GZIP : Off ]