Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 3:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2006 11:25 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Bryking писал(а):
Заметил закономерность: как только начинает скрипеть педаль сцепления, так через 2 недели рвется трос сцепления. Уже 3 раза так случалось !



трос новый, а рвется у тебя - небось не так поставил, где то перетирается!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2006 14:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 27, 2006 17:58
Сообщения: 3
Откуда: Новосибирск
А у меня другая проблема со сцеплением - у меня та большая пластиковая полукруглая штука, которая на педали стоит и на которую трос сцепления натягивается сломалась :-( Там, где она на оси педали крептся - отломилась... В субботу развлекался - от дома до гаража без сцепления ехал... по оборотам переключался... Самое веселое на светофорах было - а их по дороге 7 штук... и раза три против "шерсти" поворачивать без светофоров надо.... :-))
Есть какие-то идеи? А то я туда глянул - даже не понял как узел педальный разбирать... :-/

_________________
Форд Эскорт 1997, 1.3 JBD, вишневый хэчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2006 19:47 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Холёся писал(а):
Bryking писал(а):
Заметил закономерность: как только начинает скрипеть педаль сцепления, так через 2 недели рвется трос сцепления. Уже 3 раза так случалось !



трос новый, а рвется у тебя - небось не так поставил, где то перетирается!

«Длинные» троса рвались (или переламывались) на расстоянии сантиметров 15 от педали. «Короткий» порвался под капотом в том месте, где подсоединяется к штоку вилки выключения сцепления.
В фирменном магазе сказали, что трос рвется потому, что не оригинал дешевый. В прошлую пятницу поставил трос, снятый с авто, пригнанного из Германии. Трос в приличном состоянии. В воскресенье заскрипел. Сегодня меня этот скрип достал окончательно. Купил жижу в аэрозоле под названием «Проникающая защитная смазка «ФТОРОПЛАСТ» с преобразователем ржавчины». Производитель «Hi-Gear». Применяется, кроме смазки, для разъединения прикипевших резьбовых соединений. Снял трос. С того конца, что к педали, между тросом и оболочкой наливал эту жидкость долго, при этом двигая трос в оболочке. С противоположного конца троса так и не появились излишки. Поставил. Не скрипит. Педаль мягкая. Посмотрю, на сколько этого удовольствия хватит.

ЗЫ: Заказал оригинальный трос.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2006 22:00 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Bryking писал(а):
Холёся писал(а):
Bryking писал(а):
Заметил закономерность: как только начинает скрипеть педаль сцепления, так через 2 недели рвется трос сцепления. Уже 3 раза так случалось !



трос новый, а рвется у тебя - небось не так поставил, где то перетирается!

«Длинные» троса рвались (или переламывались) на расстоянии сантиметров 15 от педали. «Короткий» порвался под капотом в том месте, где подсоединяется к штоку вилки выключения сцепления.
В фирменном магазе сказали, что трос рвется потому, что не оригинал дешевый. В прошлую пятницу поставил трос, снятый с авто, пригнанного из Германии. Трос в приличном состоянии. В воскресенье заскрипел. Сегодня меня этот скрип достал окончательно. Купил жижу в аэрозоле под названием «Проникающая защитная смазка «ФТОРОПЛАСТ» с преобразователем ржавчины». Производитель «Hi-Gear». Применяется, кроме смазки, для разъединения прикипевших резьбовых соединений. Снял трос. С того конца, что к педали, между тросом и оболочкой наливал эту жидкость долго, при этом двигая трос в оболочке. С противоположного конца троса так и не появились излишки. Поставил. Не скрипит. Педаль мягкая. Посмотрю, на сколько этого удовольствия хватит.

ЗЫ: Заказал оригинальный трос.


у меня стоит неоригинал и мне не нужно сам трос смазывать, у меня ПЕДАЛЬ скрипит!!!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2006 9:34 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Трос может рваться не только из-за длины, но и:
1 - прокладка, особо место входа в кузов.
2 - выработка выжимного подшибника и корзины.
3 - выработка втулки лапы.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.027s | 13 Queries | GZIP : Off ]